С чего всё начиналось 6 лет назад .
Ну-ка, кто тут у нас? Очередной новичок, желающий получить Мародёра или завоевать Могильщика? А-а-апчхи! Да не обижайся ты. И статистику свою не показывай: твои былые заслуги здесь ничего не значат. Видал я таких, тоже статистику показывали. Циферки красивые были, ничего не скажешь. Только, хе-хе, с арен Mad Games ни один не вернулся. Смекаешь? Так что можешь даже не представляться — вы тут всё равно каждый раз новые. И ничего здесь не трогай: у нас лаборатория, а не выставка! Апчхи!
Мы — местные умники, делаем модификации для танков. Нет, мы не учёные! А-а-апчхи! Всех учёных давно съела буря. А мы так, кто комиксы читал, кто учителем был, кто просто любит что-нибудь собрать на коленке. Я вот, апчхи, с детства фанат доктора Франкенштанка, хочу однажды повторить его эксперимент и оживить танк, но мне до этого ещё далеко.
В общем, мы тут сами иногда не знаем, как что работает. Бывает, солнце в голову напечёт, пыли наглотаешься, а заказ доделать надо — ну и лепишь что-то. Утром смотришь — подопытный танк пропал! А-а-апчхи! Бежишь искать, лбом в броню как шарахнешься — оказывается, ты ему вчера как-то взял и невидимость прикрутил!
Нет, даже, чхи, не начинай! По глазам вижу: сейчас глупость спросишь. Бла-бла-бла, почему вы, умники, не ищете способов вернуть воду или хотя бы ослабить бурю? А… А… А-а-а-а-апчхи! Вот приходи к нам в лабораторию и ищи — посмотрим, сколько без еды продержишься. За спасение мира никто не платит, дружок, а модификации — дело прибыльное!
В общем, нечего время терять — теперь слушай внимательно!
Познакомься с модификациями!
Модификации — нестандартные улучшения, которые дают боевым машинам новые возможности. Невидимость, восстановление прочности, бешеное ускорение — это только некоторые эффекты.
Все модификации действуют только в типе боя Mad Games. Они бесплатны, устанавливаются автоматически и не требуют пополнения.
Сейчас в нашем арсенале 5 активных и 5 пассивных модификаций. Разница вот какая:
- Активную ты включаешь сам, когда посчитаешь нужным. Для этого надо нажать кнопку модификации в бою.
- Пассивная модификация работает без твоего участия.
Активные модификации
Высокооктановое топливо
Один наш умник как-то сливал всё, что горит, в одну бочку, а потом заправил этой смесью свой танк. Больше мы его не видели. Возьми из бочки ровно каплю топлива и в нужный момент скорми её своему движку — и он повезёт тебя так, что волосы назад! И лучше бы тебе пристегнуться.
- В 10 раз увеличивает мощность двигателя.
- В 3 раза увеличивает максимальную скорость.
- В 15 раз увеличивает прочность гусениц.
- Действует в течение 10 секунд, перезаряжается 30 секунд.
- Когда эффект топлива заканчивается, движок и гусеницы получают некритическое повреждение.
Маскировка «Хамелеон»
Загадочную историю этой модификации я уже рассказал: всему виной пыль и солнечный удар. Не люблю, когда у меня заказывают очередной «Хамелеон»: приходится повторять болезненную процедуру. Эта маскировка просто работает, да ещё и с хорошими побочными эффектами!
- Машина становится невидимой для противника в бою и на мини-карте.
- В 5 раз увеличивает мощность двигателя.
- В 2 раза увеличивает максимальную скорость.
- Действует 10 секунд, перезаряжается 30 секунд.
- При выстреле, таране или получении урона действие «Хамелеона» прекращается.
Облучатель
Первый облучатель мы нашли в чудом сохранившемся старинном телевизоре. Сразу кажется, он ничего не делает, но цель становится очень восприимчивой и внушаемой: врага ранит даже крепкое словцо! Говорят, от облучателя когда-то можно было защититься при помощи кактуса, но даже эти растения не пережили первые бури.
- +50% к урону по указанному противнику от тебя и твоих союзников.
- Действует 10 секунд, перезаряжается 30 секунд.
- Игрок, применивший Облучатель, отображается на мини-карте во время действия модификации, даже если уйдёт в укрытие.
- Облучатель перестаёт действовать, если цель пропадает с мини-карты.
- Пока цель под действием Облучателя, облучить её повторно не получится.
Чтобы активировать Облучатель, наведи на противника центральный маркер прицела (неподвижная отметка в центре экрана). Важно: нужно смотреть прямо на противника так, чтобы был выделен его контур. Это удобно, потому что не надо ждать, когда твоё орудие успеет повернуться к танку противника. Например, когда на автоприцеле одна вражеская машина, можно навести центральный маркер на другой танк и активировать Облучатель для него.
Разряд полураспада
Эта приблуда встраивается в ствол орудия. Во время её действия каждый снаряд, проходящий через ствол, заряжается высокой дозой радиации. Если такой снаряд пробивает вражескую броню, он наносит гораздо больше урона. При таране противник пострадает просто от близости к этой модификации. Использовать осторожно: разряд повреждает и твой танк!
- +50% ко всем видам урона, который ты наносишь.
−25% от максимальной прочности твоей машины. Именно от максимальной, а не текущей. Если у танка изначально 1000 очков прочности, а после перестрелки осталось 500, при включении модификация отнимет 250 очков.
- Действует 20 секунд, перезаряжается 30 секунд.
- Нельзя использовать, если у твоей машины недостаточно прочности.
Ускоритель
Его мы изобрели, когда уносили ноги из владений какой-то безумной шайки. Они явно собирались сварить из нас суп! Пока один умник управлял танком, мы на ходу стали цеплять к движку весь хлам, что успели надербанить за ту вылазку. То ли сработал баллон с каким-то газом, то ли радиоактивный зеркальный шар исказил время-пространство, то ли мы просто слишком сильно орали от страха, но танк стал двигаться рывками по 50 метров вперёд — почти как телепорт!
- Рывок по направлению движения на 50 м. Посмотри вперёд перед активацией: куда лоб танка направлен, туда он и рванёт!
- Действует мгновенно, перезаряжается 30 секунд.
- Не сработает при критическом повреждении двигателя или гусениц.
Пассивные модификации
Координатор боя
Как-то мы нашли неповреждённую фуру с роутерами и прочим вайфаем и решили сделать себе сеть между танками — сериалы друг у друга перекачивать и прочую развлекуху. А потом приспособили эту сеть, чтобы она передавала союзникам данные огневой системы. У кого стоит приёмник таких данных, у того машина видит дальше, лучше знает положение цели и даже чаще стреляет.
- Если у тебя в радиусе 50 м есть живые союзники, твой танк получает бонус:
- 1 живой союзник — +25% к скорости перезарядки орудия, скорости сведения прицела и дальности обзора.
- 2 живых союзника — +50% к скорости перезарядки орудия, скорости сведения прицела и дальности обзора.
- 3 живых союзника — +75% к скорости перезарядки орудия, скорости сведения прицела и дальности обзора. Это максимальный бонус, за 4 и более союзников он не увеличивается.
Регенератор брони
Технологию притащили самые отчаянные мародёры, которые смогли обчистить секретные бункеры военных. Как именно работает модификация, мы не понимаем (а если бы понимали, то никогда не смогли бы построить это сами). Тебя должен интересовать только один факт: твой танк ремонтируется, когда ты повреждаешь противника. И вообще ШОК: твои снаряды ремонтируют танки союзников!
- Восстанавливает твоему танку 35% очков от нанесённого врагу урона.
- Восстанавливает союзной машине 50% очков от среднего урона твоего снаряда, а также от потенциального урона тараном.
- Ремонтировать союзников можно только тараном, бронебойными и осколочно-фугасными снарядами.
Система «Диверсант»
Секрет этой системы знает мой коллега-умник. У него прапрадед был заядлым браконьером, которого никак не могли поймать: тот всегда узнавал, если его замечали, и моментально скрывался с радаров.
- Если тебя обнаружили, лампочка загорается мгновенно.
- Как только ты уйдёшь из зоны прямого обнаружения, твой танк пропадёт из засвета и с мини-карты.
Таран-молот
С этой модификацией никакой мороки и никакой науки: нагружаем в лобовую часть камней, привариваем спереди пару стальных полосок, брызгаем сверху самым жёстким лаком для волос — и таран-молот готов!
- +50% к урону тараном.
- −35% от урона, полученного тараном.
Урановый щит
Был у нас тут авантюрист, какой-то там Пыльный Лорд, что ли. Проиграл здесь свой танк на гонках, но отдавать не хотел. Поэтому сломал там внутри всё, что можно, чтоб никому не досталось. Решили мы для развлечения этот танк обстрелять. Дубасим его снарядами, а ему всё нипочём. Стали разбираться, расспросили тут и там — поняли рецепт. Надо прогнать танк по следам лордовых приключений: через урановый рудник, плато «Поджарка» — и оставить на открытом месте на несколько бурь. После такой обработки броня замедляет вражеские снаряды и таран и они наносят меньше урона.
- Урановый щит в 2 раза сокращает урон от вражеского выстрела или тарана.
- Щит срабатывает, если начальный урон от вражеского выстрела или тарана превышает 5% от максимальной прочности твоего танка.
- После срабатывания Урановый щит перезаряжается 30 секунд.
Каждому танку — свой набор модификаций!
Вижу, ты уже представил, как соберёшь из своего танка неостановимую машину уничтожения. Попридержи коней! Безумные игры жестокие, но честные. Модификации заранее распределены по конкретным моделям техники в зависимости от их роли в бою. У каждого танка есть одна активная и одна пассивная модификация.
Условно есть 10 боевых ролей по характеристикам танка и подходящим модификациям. Все танки по ролям перечислять не буду — увидишь сам в Ангаре. Дам только пример каждой роли:
Mad Games
9 месяцев назад
Невидимость, регенерация повреждений, ошеломляющая скорость и сокрушительные тараны — врывайся в самый сумасшедший и безбашенный режим игры и побеждай с помощью безумных модификаций !
Аватары и нашивки режима Mad Games
За победы в режиме тебя ожидает награда — постоянный аватар «Безумные игры».
Всего предусмотрено 11 ступеней аватара: от обычного до легендарного. Чем больше побед ты одержишь, тем более высокую ступень аватара получишь !
Обрати внимание: отсчёт побед для получения аватара «Безумные игры» начался с выходом обновления 7.1. Засчитываются только те бои, которые были сыграны после выхода этой версии.
Кроме того, в каждом сражении ты будешь получать специальные нашивки за лечение союзников. Увидеть их можно только на экране результатов боя. Всего предусмотрено четыре ступени нашивки. Чем больше очков прочности по отношению к собственному запасу «здоровья» ты восстановишь, тем более высокую ступень получишь.
Ты — выживший.
Твой новый мир - ржавая броня,взрывы,голод и песок .
Местное развлечение — «Безумные игры», где танки выходят на арены и сражаются до последнего снаряда.
Арены Mad Games откроются 17 октября.
Mad Games — это специальный тип боя для техники V–X уровней, где можно пользоваться нестандартными модификациями.
Арены Mad Games — это «Горящие пески», «Эль-Аламейн» и безжалостная «Пустошь», где бушует песчаная буря.
Узнай всё о режиме Mad Games и раскрой свой боевой потенциал без остатка!
Режим доступен для техники V-X уровней.
Особенности Mad Games
Модификации — нестандартные улучшения, которые дают боевым машинам новые возможности в Mad Games. Они бесплатны, устанавливаются автоматически на технику V–X уровней и не требуют пополнения. Всего есть пять активных и пять пассивных модификаций.
На каждую машину V–X уровней установлено по одной активной и пассивной модификации.
Модификации :
Активные модификации
Высокооктановое топливо
- В 5 раз увеличивает мощность двигателя.
- В 2 раза увеличивает максимальную скорость.
- В 15 раз увеличивает прочность гусениц.
- Действует в течение 15 секунд, перезаряжается 30 секунд.
- Когда эффект топлива заканчивается, движок и гусеницы получают некритическое повреждение.
Маскировка «Хамелеон»
- Машина становится невидимой для противника в бою и на мини-карте.
- В 5 раз увеличивает мощность двигателя.
- В 2 раза увеличивает максимальную скорость.
- Действует 10 секунд, перезаряжается 45 секунд.
- При выстреле, таране или получении урона действие «Хамелеона» прекращается.
Облучатель
+50% к урону по указанному противнику от всех союзников.
Действует 10 секунд, перезаряжается 30 секунд.
Игрок, применивший Облучатель, отображается на мини-карте во время действия модификации, даже если уходит в укрытие.
Облучатель перестаёт действовать, если цель пропадает с мини-карты.
Пока цель под действием Облучателя, облучить её повторно не получится.
Чтобы активировать Облучатель, наведите на противника центральный маркер прицела (неподвижная отметка в центре экрана). Важно: нужно смотреть прямо на противника так, чтобы был выделен его контур.
Разряд полураспада
- +50% ко всем видам наносимого урона.
- −15% от максимальной прочности машины игрока.
- Действует 20 секунд, перезаряжается 30 секунд.
- Нельзя использовать, если у машины недостаточно прочности.
Ускоритель
- Рывок по направлению движения на 50 м.
- Действует мгновенно, перезаряжается 15 секунд.
- Не сработает при критическом повреждении двигателя или гусениц.
Пассивные модификации
Координатор боя
- Если в радиусе 50 м есть живые союзники, танк получает бонус:
- 1 живой союзник — +20% к скорости перезарядки орудия, скорости сведения прицела и дальности обзора.
- 2 живых союзника — +40% к скорости перезарядки орудия, скорости сведения прицела и дальности обзора.
- 3 живых союзника — +60% к скорости перезарядки орудия, скорости сведения прицела и дальности обзора. Это максимальный бонус, за четырёх и более союзников он не увеличивается.
Регенератор брони
- Восстанавливает танку 25% очков от нанесённого врагу урона.
- Восстанавливает союзной машине 60% очков от среднего урона снаряда, а также от потенциального урона тараном.
- Ремонтировать союзников можно только тараном, бронебойными и осколочно-фугасными снарядами.
Система «Диверсант»
- При обнаружении машины лампочка загорается мгновенно.
- Как только танк выходит из зоны прямого обнаружения, он мгновенно пропадает из засвета и с мини-карты.
Таран-молот
- +75% к урону тараном.
- −65% от урона, полученного тараном.
Урановый щит
- Урановый щит сокращает урон от вражеского выстрела или тарана на 30%.
- Щит срабатывает, если начальный урон от вражеского выстрела или тарана превышает 5% от максимальной прочности твоего танка.
- После срабатывания Урановый щит перезаряжается 15 секунд.
- Время зарядки после старта боя — 15 секунд.
Карты
Схватки в режиме Mad Games проходят по правилам «Превосходства» на всех локациях, доступных в этом типе боя, и в том числе на карте «Пустошь».
Аватары и нашивки режима Mad Games
За победы в режиме тебя ожидает награда — постоянный аватар «Безумные игры».
Всего предусмотрено 11 ступеней аватара: от обычного до легендарного. Чем больше побед ты одержишь, тем более высокую ступень аватара получишь!
20 побед
50 побед
100 побед
150 побед
200 побед
300 побед
450 побед
600 побед
750 побед
1000 побед
1500 побед
- Обрати внимание: отсчёт побед для получения аватара «Безумные игры» начался с выходом обновления 7.1. Засчитываются только те бои, которые были сыграны после выхода этой версии.
- Кроме того, в каждом сражении ты будешь получать специальные нашивки за лечение союзников. Увидеть их можно только на экране результатов боя. Всего предусмотрено четыре ступени нашивки. Чем больше очков прочности по отношению к собственному запасу «здоровья» ты восстановишь, тем более высокую ступень получишь.
Подробнее
- Обычная нашивка — восстановить союзникам очки прочности в количестве от 1% до 49% от максимального запаса прочности твоей машины.
Редкая нашивка — восстановить союзникам очки прочности в количестве от 50% до 119% от максимального запаса прочности твоей машины.
Эпическая нашивка — восстановить союзникам очки прочности в количестве от 120% до 199% от максимального запаса прочности твоей машины.
Легендарная нашивка — восстановить союзникам очки прочности в количестве от 200% и более от максимального запаса прочности твоей машины.
Как зайти в режим Mad Games
Чтобы играть в режиме Mad Games, выберите его в меню рядом с кнопкой
«В бой!».
Европа (Русский)
© 2014–2024 Wargaming.net. Powered by BigWorld Technology™ ©