Трамваи. По степени очарования (поражение 100%) у паромов в Гонконге есть только один конкурент - трамваи Ding-ding - так гонконгцы называют свои трамваи Транспорт будущего (электрический же) появился на острове в 1904 году, а уже в 1912 стал двухэтажным. В 1980-х, в связи с быстрым развитием сети метро, власти вынесли на референдум вопрос о ликвидации трамвайной сети. Горожане единодушно проголосовали "за динь-динь". Проезд 2,5 доллара (пока чуть меньше 20 рублей) не покрывает себестоимость перевозки, поэтому трамваи от колёс до токоприёмника покрыты рекламой. И им это идёт! Ауди-трамвай Трамвай идёт до станции Хэппи-вэлли. Счастливая долина - так в XIX веке англичане называли кладбища. В условиях затенённости все растения тянутся вверх. И дома, и трамваи. Неслышно (почти) в сумерках крадётся гламурный зелёный. Особое удовольствие - сидеть на втором этаже, на переднем сиденье, и проплывать над людьми и машинами. Часть первая - Гонконг. Город Часть вторая - Гонконг. Ночь Часть третья -