Трамваи.
По степени очарования (поражение 100%) у паромов в Гонконге есть только один конкурент - трамваи
Ding-ding - так гонконгцы называют свои трамваи
Транспорт будущего (электрический же) появился на острове в 1904 году, а уже в 1912 стал двухэтажным. В 1980-х, в связи с быстрым развитием сети метро, власти вынесли на референдум вопрос о ликвидации трамвайной сети. Горожане единодушно проголосовали "за динь-динь".
Проезд 2,5 доллара (пока чуть меньше 20 рублей) не покрывает себестоимость перевозки, поэтому трамваи от колёс до токоприёмника покрыты рекламой. И им это идёт!
Ауди-трамвай
Трамвай идёт до станции Хэппи-вэлли.
Счастливая долина - так в XIX веке англичане называли кладбища.
В условиях затенённости все растения тянутся вверх.
И дома, и трамваи.
Неслышно (почти) в сумерках крадётся гламурный зелёный.
Особое удовольствие - сидеть на втором этаже, на переднем сиденье, и проплывать над людьми и машинами.
Часть первая - Гонконг. Город
Часть вторая - Гонконг. Ночь
Часть третья - Гонконг. Аллея звёзд
Часть четвёртая - Гонконг. Стивен, Стритт и компания
Часть пятая - Гонконг. Occupy Central
Часть шестая - Гонконг. Отдать швартовы, прямо руля!
Часть седьмая - Гонконг. Динь-динь
Часть восьмая - Гонконг. Люди
Часть девятая - Гонконг. За окном
Часть десятая - Гонконг. Милые детали
Оригинал - https://justfedja.livejournal.com/5823.html
Ноябрь 2014