Найти в Дзене

Мой топ 10 ультраредких карт из 4 сета ''Ложные Боги''

Оглавление

Всем привет. Вот и закончились спойлеры ''Ложных Богов'' а до релиза осталось совсем немного, а это значит пора порассуждать, какие ультраредкие карты мы больше всего хотим получить из нового сета. И сейчас я ниже приведу свой топ 10 ультраредких карт, которые мне бы лично хотелось получить больше всего и попробую обосновать, почему именно их. Ну, а вы напишите в комментариях свои десять самых желанных ультраредких карт нового сета, мне будет интересно посмотреть сколько карт у нас совпадет ;)

10 место

Эллион

-2

Что же и открывает наш топ довольно сильный дух и пират одновременно, который имеет сильную защитную особенность, а так же наказывает оппонента за игру существами низкой стоимостью, нанося по ним существенный урон, при этом и с руки у него удар неплохой, поэтому я почти уверен что данная карта найдет себе применение если не в каких то фракционных колодах, то в различных вариациях сворма, им точно будут пробовать играть.

9 место

Сот

-3

Карта с приличным запасом здоровья, защитой от метания, заклинаний и с опытом в атаке и защите, но самое главное в Соте это его особенность, позволяющая наших небольших степных существ превращать в довольно грозных бойцов,помимо этого с возможностью дополнительного открытия такого существа 1 раз за ход, что возможно даёт неплохую поддержку на вызове недорогих степных существ или создание вообще отдельной колоды на ''даре Сота''.

8 место

Зунрак

-4

Койарам наконец-то дали ультраредкую карту, причем довольно неплохую с интересной комбо способностью, которая зависит от того сколько помеченных ''Зунраком'' существ мы сможем добить в свой ход и если нам удастся добить всех трёх, то мы сможем помимо того что переместим своего койара на нужную нам клетку, сам Зунрак получит бонус к удару +2, так мы и сможем открыть снова 2 койаров, что по сути является ультимативной способностью позволяющей нам буквально истребить отряд оппонента, правда уничтожить всёх трех помеченных мы вряд ли всегда сможем, но даже награда за первые два убийства с лихвой оправдывает ''Зунрака''.

7 место

Нальдан

-5

Колодообразующая карта для архетипа на добивании, дающая им сразу много полезных способностей, это и + 1 к добиванию существ меньшей стоимости чем они, а так же при выполненном добивании излечивает добившее существо и разряжается на то, на сколько добивание было выполнено, правда есть ограничение и поэтому излечиться и выполнить разряд больше чем на 3 у нас не получится.

6 место

Кватус

-6

Колодообразующая карта нового класса ''акваниты'', позволяющая им довольно легко перемещаться по полю, пробираясь как в вражеские тылы так и отступать при необходимости на нашу половину поля боя, помимо этого сам ''Кватус'' вполне неплохо защищен, а так же обладает разрядом на 2 без дальности.

5 место

Крыло Архааля

-7

Интересная комбо карта дающая второе дыхание для архетипа на пророчестве через отравление, прокручивая колоду при пророчестве мы довольно быстро сможем изгнать все нужные карты и начать отравлять существ оппонента на 2, за каждое пророчества, два раза за ход, для ускорения его особенности можно в теории использовать такую карту как ''сшитый эксперимент'', которая практически сразу нам даёт выполнения условия по изгнанию существ нужной стоимости.

4 место

Ренниах

-8

Ультраредкая карта ковена всего за каких-то 3 золота, но обладающая рядом очень полезных особенностей для ковена, таких как проклятье любого существа за поворот, причем вообще любого, что позволяет к примеру его использовать и на своих существ, а так же имеет полезную особенность которая помогает нашим существам которые отвечают за раздачу проклятий не терять своей полезности в более поздней стадии игры, когда все уже существа прокляты, проклиная их повторно и нанося за это урон и в некоторых случаях эту часть особенности можно использовать для добития существа с проклятием, даже если в отряде оппонента есть еще не проклятые существа.

3 место

Ярл викингов

-9

Любители йордлингов ликуйте вам дали просто шикарнейшую карту, которая помимо внушительного количества защит, опыта в атаке, 18 здоровья и мощного удара на 4-5-5, обладает особенностью о которой грезили многие игроки на ''вальхалле'', суть которой в том что позволяет нам прямиком из колоды отправлять существ на кладбище, у которых уже будет активна особенность вальхаллы потому что данная карта будет считаться как будто погибшей от атаки карты оппонента, а это по сути позволяет нам реализовывать эффекты вальхаллы, у таких существ, взятие которых в отряд было довольно сомнительной затеей, что в свою очередь открывает нам новые просторы для декбилдинга.

2 место

Гхор Прародитель

-10

В 4 сете помимо йордлингов получил и поддержку такой класс как слуа, которым помимо отличных новых вампиров и артефакта , дали просто обалденную ультраредкую карту ''Гхора Прародителя'' которая мало того что обладает шикарными характеристиками, защитами, вампиризмом и опытом в атаке, так и его особенность очень заметно усиливает урон слуа, позволяя их дополнительные жизни конвертировать в урон или в здоровье Гхора,поэтому для меня эта карта не сомненно одна из самых сильных ультраредких сета и одна из моих любимых карт ''Ложных Богов''

1 место

Самаэль

-11

Существо которое обладает для своей стоимости просто сумасшедшими характеристиками, при этом обладая очень мощной особенностью по выдаче проклятий и благословения как своим так и чужим и для этого ему даже не требуется закрываться, помимо всего этого, при уничтожении существа с проклятьем и благословением (которые он сам отлично раздает), он может наносить по стоящей рядом карте 2 урона или излечиваться на 3 и эта особенность не имеет ограничений, что в теории позволяет её использовать несколько раз за ход, и всё это собранно в одном существе, что на мой взгляд делает эту карту самой сильной ультраредкой картой этого сета, которая найдет себе применение во многих колодах где используется тёмная стихия, да и просто в каком то сворме он будет не лишним за свою индивидуальную силу.

Несколько карт вне топа, но которые на мой взгляд довольно интересные

Хотел бы высказаться еще по некоторым картам, которые как по мне имеют потенциал, но возможно им пока еще не найдется место в метовых колодах 4 сета.

Вожак стаи

-12

Отличный лесной биток с приличным запасом здоровья, хорошей мобильностью и возможностью наносить ощутимый урон, получая при этом дополнительные жизни и казалось бы что данная карта легко найдет себе место в мете, но все же мне кажется пока монолес элмор будет более популярен версии монолеса на дополнительных жизнях.

Тэр-Дален

-13

Интересная комбо карта, для архетипа на доп.жизнях, но пока ситуация та же что и с ''Вожаком Стаи'' мне с трудом верится что этот архетип вытеснит из меты Элмор колоды, к тому же реализовать Тэр-Далена в мете где большинство колод имеют возможность легко ему сбить концентрацию, будет довольно сложно,а особенность по накидыванию одной допки, пока мне кажется довольно медленной и целей для получения хорошей выгоды с неё, помимо Вожака Стаи и может лешего пока нет.

-14

Еще одна карта с комбо потенциалом, теперь уже для ''нежити'', позволяющая нам эффективнее использовать жетоны инкарнации для оплаты каких-то особенностей наших карт, что может помочь более агрессивной версии инкорн колод получить второе дыхание и снова появиться в мете, но пока мне кажется что именно сильных карт которые могут утилизировать жетоны инкарнации для своих нужд, у нас не особо, из тех что есть наверное только бомбарда и надих пока что, оправдывают траты жетонов.

Послесловие

Вот такой я вижу свой топ ультраредких карт, но если быть честным то больше всего мне хочется получить такие ультраредкие карты как Гхор Прародитель, Кватус, Крыло Архааля, Ренниах и Самаэль, так как болота и тьма мои любимые стихии, ну а вы в комментариях можете написать своих фаворитов среди ультраредких карт 4 сета, мне будет интересно почитать, а на сегодня у меня всё, ждите на днях у меня выйдет статья по колодообразующим картам 4 сета, надеюсь вам зайдет, а на этом у меня всё, с вами был IoNn, до скорых встреч, пока!!!)