Рассказывает Анна Войнова, ведущий менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Зарплаты.ру».
Проект «ЗаХод» появился в пандемию, когда все сидели на удаленке. И со временем перерос в сезонный спортивный фестиваль, во время которого мы ставим рекорды по ходьбе и получаем награды. Проводим мероприятие два раза в год — летом и зимой, в среднем, в проекте участвуют 70% коллег.
Как проходит ЗаХод
Используем универсальное фитнес-приложение, которое записывает активность — например, ходьбу или бег в реальном времени. Несколько раз в неделю вручную проверяем треки, чтобы результаты были прозрачными.
Цель проекта — сформировать привычку к активному образу жизни.
Отличие летнего ЗаХода от зимнего
Летом участников больше, чем зимой, проект длится дольше — все-таки в холодное время трудно много ходить по улице, да и мест для прогулок меньше. Но результаты радуют, например, за 30 дней зимнего ЗаХода-2024 наша команда сделала 18 466 122 шага.
Раньше мы считали только шаги, но этим летом добавили сотрудникам возможность заниматься любыми видами спорта. Если фитнес-приложение засчитывает активность, мы ее учитываем. Теперь коллеги участвуют, даже когда катаются на сапе, рыбачат или играют в волейбол.
Меняем вызовы на призы
У каждого фестиваля своя концепция, например, зимой у нас были челленджи, где за пару часов нужно было пройти определенное количество шагов. А этим летом охотимся за витамином D, так как солнца с избытком.
ЗаХод — это не соревнование, у нас нет победителей, но мы дополнительно мотивируем тех, кто хочет поставить для себя рекорд. Например, в нынешнем летнем ЗаХоде участник может попасть в топ-10 по количеству шагов и получить эксклюзивное худи.
Среди призов также: лимитированный пин (брендированный металлический значок — прим. ред.), брендированные футболка, спортивная сумка, бутылка для воды, носки. А еще корпоративная валюта, которую можно потратить в магазине мерча.
Приятно, что с каждым годом число участников растет, думаю, это потому что мы активно развиваем спортивное направление и формируем сообщество единомышленников, а еще привлекаем коллег яркими лендингами, в которых четко прописываем цели и награды.
Материал по теме: Как нанимаем, растим и повышаем: секреты лизинговой компании
А какие активности предлагаете сотрудникам вы?