Найти тему
Блог Internet Active

Кейс: Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery

Оглавление

Клиент

«Экскурс» - официальный дилер автомобилей Chery в Перми. Здесь вы найдёте весь модельный ряд, представленный в Роcсии, а также получите широкий спектр всех сопутствующих услуг: кредитование и страхование, программа trade-in и качественное сервисное обслуживание с применением современных технологий в диагностике и ремонте автомобилей.

Специфика клиента

  • Высокая конкуренция, как и всегда в этой отрасли;
  • Все акции и скидки предоставляет исключительно импортер;
  • Узнаваемый бренд автосалона в городе.

Задача

Главная задача рекламной кампании состояла в том, чтобы привлечь по-настоящему качественные лиды, заинтересованные в покупке нового автомобиля.

Условия

ГЕО: Пермь и Пермский край, за исключением Березников;

Период: Апрель-Июнь 2024;

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет;

Рекламный канал: vk ads.

Работы по запуску рекламных кампаний

Итак, в качестве целевого действия нами предполагалось заполнение лид-формы vk ads.

Что имеем в апреле?

В апреле клиент предоставил следующие офферы:

  • «Автомобили Chery от 1 690 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»
  • «Автомобили Chery со скидкой до 810 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»

Собранные ключевые фразы мы разбили по смысловым группам:

  • По интересу «Семья и дети»
  • С привязкой к гео-точкам «Автосалоны города»
  • С упоминанием бренда
  • Связанные с покупкой автомобиля
  • Широкая аудитория
  • С упоминанием конкурентов
  • По интересу «Авто» и «Авто по маркам»

Креативы были такими:

Стратегической подцелью было получить минимальную цену лида.

В первый месяц работы рекламной кампании нам удалось получить 9 лидов стоимостью 4 470,46₽.

Такая стоимость лида для клиента оказалась слишком высокой, а значит, задачей на следующий месяц для нас стало понижение стоимости лида.

Ситуация в мае:

В мае мы продолжили работать с апрельскими офферами

Разбивка на группы и стратегическая цель также остались прежними.

В итоге за месяц нами было получено 11 лидов по цене уже 3 709,09₽. Но и этого оказалось недостаточно. Поэтому в июне нам предстояло снизить стоимость лида ещё.

Обстановка в июне:

В июне стало очевидно, какие из групп оказались неэффективными. Их-то мы и отключили. Оставили только группу с упоминанием «Конкурентов» и «Бренда».

Также клиент прислушался к нашим рекомендациям и предоставил новые офферы и креативы:

  • «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»
  • «Доп.скидка 100 000₽ для семей с детьми от CHERY. Заполните форму, чтобы узнать подробнее!»
  • «Пройдите тест-драйв нового CHERY HYBRID, получите сертификат Ozon и шанс выиграть IPhone!»

Теперь креативы стали такими:

По итогам месяца работы лучшим из офферов оказался: «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»

В общей сложности в июне мы получили 21 лид по цене 2 376,66₽.

По информации, полученной от самого клиента, из 21 лида 3 совершили покупку авто.

Результаты рекламной кампании

В результате 3-х месяцев работы рекламной кампании ROI составил 5584% по vk ads.

Стоимость лида снизили в 1,8 раза за три месяца

-4

Планы

На достигнутом мы останавливаться не собираемся. Поскольку результатом рекламной кампании клиент остался доволен, было принято решение масштабировать действующие рекламные кампании за счет увеличения бюджета.

Параллельно с этим в планах протестировать новые аудитории, добавив интерес «Chery» и семантику на нового конкурента «Лада».