Сегментация помогает компании точнее понимать потребности, предпочтения и поведение различных групп потребителей. Это помогает создавать продукты и услуги, которые лучше удовлетворяют потребности конкретных сегментов.
В этом видео расскажу:
👉 Что такое сегмент
👉 Как его правильно описать для существующего и нового бизнеса
👉 Какие частые ошибки совершают при описании сегмента
Лекции по всем инструментам смотрите по ссылке https://tarasovkn.ru/instrumenty
Меня зовут Константин Тарасов.
► Предприниматель с 2006 года, открыл 4 бизнеса
► Бизнес-консультант с 2018 года
► Среди моих клиентов Ростелеком, Сбер, Нетология, ФРИИ, Росбанк, Ростех
🔹 В своем телеграм-канале исследую и пишу про методики ускорения и развития бизнеса, которые может применить каждый предприниматель и руководитель. Подписывайтесь https://t.me/org_dev
🔥 Как выстроить бизнес-процесс управления ценностью. Практикум-группа под моим руководством, где мы будем внедрять 10 инструментов в ваших нынешних продажах и маркетинге. Запишитесь https://tarasovkn.ru/kurs-upravlenie-tcennost
🔸 Приходите на 60-минутную диагностику вашего бизнеса. Найдем главные проблемы, составим стратегию развития для вашей ситуации. Напишите мне в телеграм https://t.me/tarasovkn