Найти в Дзене
Торжество православия

Библия говорит про секс не на том языке, к которому мы возможно привыкли сегодня.

Оглавление

Союз одного мужчины и одной женщины в браке является одним из самых основных. И в то же время самых глубоких аспектов сотворения по образу Божию. Однако сегодня во всем мире существует большая путаница относительно того, что такое брак и как должна выглядеть сексуальная мораль.

Святой Косма Этолийский 250 лет назад пророчествовал: «Когда повозка без лошадей будет мчаться быстрее зайца. Когда люди смогут общаться между собой на дальних расстояниях, словно они находятся в двух соседних комнатах. Когда в жилища проникнут бесы под видом небольших коробок, а их рога будут торчать на крышах. Когда увидите железных …». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение пророчества Святого, https://t.me/molitvaikona/11902 .

Библия много говорит об этих вещах. Для христиан крайне важно продолжать развивать прочные библейские основы брака и сексуальной морали перед лицом культурной волны, которая возвышает личный авторитет, человеческий разум и безудержное стремление к удовольствиям над тем, что Бог открыл в Библии.

Мы рассмотрим библейское учение о браке и сексуальной морали. Попытаемся применить библейское учение к таким глобальным проблемам, как развод и повторный брак, полигамия и гомосексуальность.

Библейские основы.

Христианская концепция брака и сексуальной морали коренится в сотворении Богом мира в Бытие 1 и 2, и, в частности, в сотворении Богом мужчины и женщины по Его образу как вершине Его творческих деяний. В Бытие 1:26–28 мы узнаем, что Бог создал мужчину и женщину, чтобы они носили Его образ, что включало в себя размножение и распространение по земле, а также владычество над ней.

Бытие 2:18–25 подробно описывает сотворение Богом мужчины и женщины, объясняя, что женщина была создана как подходящая помощница и спутница мужчины. Бог создал женщину из тела мужчины, и в браке мужчина и женщина воссоединяются, как поясняется в тексте: «Поэтому мужчина оставит отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и они станут одной плотью» (Быт. 2:24). Иисус цитирует этот текст, когда фарисеи спрашивают его о разводе, и он заключает: «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19:6).

-2

Сегодня во всем мире существует много разногласий, когда дело касается брака и отношений между мужчинами и женщинами. Однако описание творения в Бытие 1–2 показывает, что первоначальный замысел Бога был удивительно добрым и прекрасным. Несчастья и разбитость, которые сегодня так сильно заражают брак, — это не то, что задумал Бог. Когда Бог сотворил мужчину и женщину, «это было хорошо весьма» (Быт. 1:31).

С грехопадением, описанным в Бытие 3, люди заявили о своей независимости от Бога, и грех и смерть вошли в мир. Этот грех влияет на брак и сексуальную нравственность не меньше, чем на всю остальную жизнь. Когда Бог объявляет Адаму и Еве трагический результат их греха, каждый получает особое высказывание, так как каждый из них был создан по-своему, уникально.

Адам больше не будет наслаждаться легким изобилием пищи из земли, из которой он сам был создан, а теперь ему придется тяжело, с болью и тщетно работать, чтобы получить средства к существованию (3:17–19). Еще одним последствием проклятия земли является разрыв, произошедший между человеком и природой (Рим. 8:19–22).

Ева также получила соответствующее наказание за свою роль деторождения, которое теперь будет включать в себя боль. У нее также будет «желание», противоположное мужу, то есть желание утвердить над ним извращенное лидерство (то же слово «желание» используется в Быт. 4:7 для обозначения желания греха господствовать над Каином). Короче говоря, Божье поручение Адаму и Еве – размножаться и властвовать – глубоко ранено.

Библейский путь.

Однако Бытие 1–3 — не единственное слово Библии о браке и сексуальной морали. Скорее, эти первые три главы Библии задают траекторию, которая проходит через всю Библию. Мы не только видим различные примеры здорового и нездорового брака и сексуальной непорочности, но Священное Писание даже дает нам целую книгу, посвященную этой теме — Песнь Песней, которая воспевает доброту сексуальных отношений, когда ими наслаждаются так, как задумал Бог. между одним мужчиной и одной женщиной.

Еще более глубокими, чем супружеские отношения, существующие, между мужчиной и женщиной, являются отношения, существующие, между Богом и Его народом. Отношения между Богом и его народом также описываются в Библии как брак. Например, у пророков Господь говорит об Израиле как о Своей невесте (Ис. 54:5; Иер. 2:1–2; 3:20; Ос. 2:16).

И еще чаще о неверном Израиле говорят как о прелюбодеянии (Иер. 3:6–8; Иезекииль 16; 23; 43:7–9; Ос. 1:2; Мал. 2:10–11). В Новом Завете Иисус называет себя «женихом» (Мф. 9:15; Иоанна 3:29), а Павел называет церковь невестой Христовой (Еф. 5:25, 32). Однажды, когда Иисус вернется во второй раз, состоится великий свадебный пир, когда Христос и Его невеста, церковь, открыто объединятся во благо (Откр. 21:9).

Последствия для брака и сексуальной морали.

-3

Из библейского учения о браке вытекает несколько следствий:

1. Брак и сексуальность — дары от Бога.

Падение исказило то, каким должен быть брак, но сам институт уже существовал. Брак – это хорошо.

2. Брак заключается между одним мужчиной и одной женщиной.

Причина этого коренится в самом сотворении мужчины и женщины. Бог сотворил мужчину и женщину, и нести Его образ вместе. Каждый из которых уникален и взаимодополняющий образом представляет Бога здесь, на земле.

Священник Павел Гумеров говорил: «Быть настроенным на радость, на счастье, уметь радоваться тому, что даёт Господь, не очень просто, это своего рода искусство. Кто-то рождается с таким счастливым свойством во всем видеть хорошее, а кто-то должен…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение слов священника, https://t.me/molitvaikona/11683.

3. Сексуальные отношения священны и предназначены только для брака.

Опять же, это связано с учетной записью создания. Мужчина и женщина должны быть предельно верны друг другу, потому что они «стали одной плотью» (Быт. 2:24). Таким образом, разрыв этой связи посредством прелюбодеяния или других видов сексуальной безнравственности является не только нарушением веры со своим супругом, но и, что более глубоко, нарушением веры со своим Создателем.

4. Брак отражает отношения Христа с церковью.

5-я глава Послания к Ефесянам ясно показывает, что любовь Христа к церкви является образцом любви мужа к своей жене. Подобным образом, радостное подчинение церкви Христу является образцом радостного подчинения жены своему мужу. Муж как глава жены с радостью освящает ее, любит ее и отдает за нее свою жизнь; жена, в свою очередь, с радостью подчиняется и почитает своего мужа.

Интересно знать

Молитва святому Спиридону Тримифунтскому поможет Вам найти работу

Молитва святому Спиридону Тримифунтскому поможет Вам найти работу, построить достойную карьеру, подскажет правильное решение при ведении бизнеса и хозяйства. Слова молитвы сохраните и читайте ее, когда у вас проблемы с деньгами читать продолжение...