Сразу отвечу, что выяснять что продается лучше, товар или услуга абсолютно бессмысленно, а вот разобраться в продукте стоит, о нем и пойдет речь
Что такое продукт
Это та же самая услуга или товар, но с некоторыми дополнениями. Вокруг этих товаров или услуг такими наростами есть и другие параметры, к примеру:
- вежливый менеджер на телефоне
- прозрачные условия сделки
- комфортная методика оформления заказа
- наличие различных, официальных, способов оплаты
- и так далее
Я сейчас, наверное, расскажу боль каждого Авитолога:
Очень часто приходит подобный клиент, как правило, он хочет что-то продавать и говорит: “Здравствуйте, у меня есть склад с носками, я хочу продать их на Авито”
Такие клиенты легко соглашаются на услуги, всегда заявляют, что и условия доставки у них хорошие и цена конкурентная и менеджеры для обработки заявок есть
И вот ты соглашаешься на месячное ведение для такого предпринимателя, а потом выясняется: что фотографий своего товара у клиента нет, внятного описания тоже, менеджер хорошо если один и знает как продавать, а цена как у всех
В общем что для нас, Авитологов, такие клиенты с товаром или услугой являются котом в мешке, что для своих клиентов такие продавцы этим же мешком и являются, а как следствие ни доверия от клиентов ни продаж не получается
Как же сделать из своего товара или услуги 🍓 ПРОДУКТ 🍓
Очень просто, но в то же время и сложно:
1. Для выпишите себе список базовых клиентских ценностей, вроде приятного менеджера, комфортный условия доставки и прочее
2. Далее обзвоните своих конкурентов, не менее 10ти штук, и отметьте те базовые пункты которые есть у каждого вашего конкурента, запомните какого уровня эти базовые ценности. У вас должно быть точно не хуже
3. Прочитайте все негативные отзывы про ваших конкурентов, а затем и позитивные, составьте топ 3 за что хвалят - за что ругают, так получится понять, что самое важное для клиентов
4. Теперь у вас есть список базовых ключевых ценностей и ценностей по вашей нише - опросите уже ваших клиентов, что для них важнее, не менее 100 опросов
5. Из всего списка выберите три пункта в которых вы будете лучшим среди всех конкурентов, а остальные пункты должны быть на уровне не хуже конкурентов, ну или чуточку хуже
Зачастую сделать это отказывается больше трудно и затратно по времени, нежели дорого, но зато так ваши носки будут продаваться на ура! 🙂
И напоследок, то за что скажет Спасибо любой Авитолог
А еще SMM специалист, рекламщик, да и в целом кто угодно кто будет работать с вашей номенклатурой
🔹 Ведите учет ваших товаров и услуг: цены, описания, фотографии
🔹 Делайте фото и видеоконтент вашего товара или услуги, не только для Авито, сейчас это как воздух необходимо везде
—-----------------------------------
Несколько фишек по теме, как обычно:
- Простая системе соотнесения фотографий и текстовых данных по вашему товару:
Создайте таблицу вашего товара, занесите туда названия, артикулы, описания, цены в общем все текстовое, что у вас есть
Первым столбиком таблицы сделайте столбик с названием “Номер”, пронумеруйте все ваши строки с товаром, к примеру, у вас получилось 132 строки и в столбике “Номер” у вас от 1 до 132 пронумеровано
Теперь Складываем фотографии в папку “Фото товаров”, где внутри есть папки от 1 до 132.. где лежат все фото по каждому товару отдельно
Изящество способа в том что он до безумия прост в реализации, безумно просто в использовании - посмотрели номер в таблице - вернулись к номеру в папке - взяли фотографии
А также во многом это упростит жизнь вашим контентным и рекламным сотрудникам
2. Чтобы найти в поиске Авито ваших сильных конкурентов есть отличное расширение для браузера, которое отображает некоторую статистику по объявлениям прямо на странице поиска. С помощью него в беглом режиме можно просмотреть ленту объявления и сразу увидеть эффективные объявления и эффективные аккаунты конкурентов - рассказал про топ 3 полезные функции этого расширения в телеграмм канале
—-----------------------------------
Подписывайтесь, на своем канале я рассказываю как освоить Авито на профессиональном уровне самостоятельно для всех
🔥 Высказать мнение, задать вопрос, предложить тему - очень приветствуется, так что добро пожаловать в комментарии или телеграмм канал
Если не хочется разбираться самостоятельно - напишите мне в телеграмм, у меня для вас есть несколько вариантов сотрудничества, от консультации до обучения и ведения вашего профиля