Ох, девчонки, ну и в историю же я попала! Кто бы мог подумать, что я со своим логико-рациональным мышлением в такую, извините, пятую точку себя загоню.
А дело было так...
Пока сидела я дома с малым после родов, фигура моя, мягко говоря, расплылась во все стороны. Сначала я этого в упор не замечала. Заметишь тут каких-то несколько лишних килограммов сала, когда и к зеркалу-то подойти некогда. После бессонной ночи натянешь на себя бесформенный трикотажный чехол и мечешься целый день, пока не брякнешься вечером в постель, в надежде вздремнуть хоть часок. Куда уж тут красоту наводить?! Но сынуля подрос, стал спокойнее, и можно уже было бы привести себя в порядок, как вдруг обнаружилось, что на подходе ещё один младенец. Мы с мужем посовещались и решили дать шанс и этому ребёнку.
«Где один, там и двое. Прокормим», — высказался муж. Я согласилась, тем более, что с деньгами особых проблем у нас не было, потому как Лёнчик мой вполне себе успешно начал раскручивать собственный бизнес. На няню денег пока не хватало, но в общем и целом деньжата в наших кошельках начали радостно позвякивать. Так и дотянула я до времени, когда младшая дочка пошла в садик. Посмотрела я на себя в зеркало и отпрянула. Это ж надо было так себя запустить! Другой бы мужик на месте моего Лёнчика давно бы уже лыжи навострил и сбежал. А этот нет, терпит.
Вот я и решила, что пора бы порадовать любимого и заняться своей внешностью. Записалась на фитнес, массажами разными своё сало разгонять начала, потом нашла модную диету. На ней сейчас все мультимедийные личности поголовно сидят. Ну а я-то чем хуже? Вскоре начала я к зеркалу без содрогания подходить, даже залюбовалась на своё постройневшее тело. Открыла шкаф, повытаскивала из него шмотки, которые ещё до первой беременности приобретались. Негоже на столь распрекрасные, обновлённые телеса старые тряпки напяливать! Посему провела я несколько дней, подбирая себе новый, модный гардеробчик. А по ходу в салон красоты заглянула, оставив нехилую кучку денег у парикмахера и косметолога. Но зато после их манипуляций я новым человеком себя почувствовала.
Несколько недель я наслаждалась своим великолепным образом. Правда делала это в четырёх стенах, варя, жаря, паря, утюжа, моя, стирая и собирая всё семейство в садик или на работу. Кому куда нужно было. И тут чувствую: чего-то в моей жизни не хватает. Знаете, вот словно какой-то непреходящий зуд от шила в одном всем знакомом месте. Поразмышляла я и решила, что это верх несправедливости: лишать окружающий мир такой красоты! Да и гардеробчик модный нужно куда-то выгуливать. А посему самое время выйти на работу, о чём я и заявила мужу. Лёнчик почему-то от моей идеи в восторг не пришёл.
«Зачем оно тебе надо? — заскулил он. — Я же и так хорошо зарабатываю, поди ж не дворник какой-нибудь, а владелец собственной фирмы».
Напрасно я втолковывала ему про пропадающую даром красоту и новый гардероб. Ничего его не прошибало. Наконец, он одной фразой выдал всю свою меркантильную натуру: «А кто ж борщи-то дома варить будет, если ты целыми днями на работе пропадать будешь?» Вот, значит, как! Получается, я для него заместо прислуги в доме! Так сказать, подай-принеси. А ничего, что у меня институтский диплом с отличием на полке пылится? Да я, если захочу...
Ладно, чего зря болтать! Обиделась я на Лёнчика жутко и три дня с ним не разговаривала. Даже спать его на кухонный диванчик отправила, чтоб поскорее свою вину осознал. На четвёртый день муж, став ласково-шёлковым, внёс рационализаторское предложение: зачем такую красоту на сторону работать отправлять, когда в его собственной фирме как раз менеджера не хватает. А чего, работа непыльная, да и блат в руководстве имеется! Я подумала и согласилась, решив про себя, что через пару месяцев займу какую-нибудь должность покруче.
Короче, в ближайший понедельник я вышла на работу к собственному мужу. И тут у нас с Лёнчиком с новой силой вспыхнули затухающие чувства и начался второй медовый месяц. Вот кто бы мог подумать, что будем мы Лёней снова, как во времена учёбы в институте, втихаря по углам обжиматься. Правда происходило это не в тёмных закутках, а в его личном кабинете, но всё равно от романтики сносило голову напрочь! Муженёк мой разошелся не на шутку, будто бы десяток лет скинул. Я уже и не ожидала от него такой прыти! Сразу видно, что деньги на фитнес и салоны красоты явно не зря были потрачены, раз я такую реакцию у мужа вызвала.
Но, как говорится, не долго музыка играла! Кто бы мог подумать, что в наш семейный рай ворвётся ураган недоверия. Как-то позвонила мне моя маменька. Мы с ней частенько по телефону разговариваем, хотя и живёт она за тысячу с гаком километров от нас. А тут слышу, у мамы голос аж трясётся от волнения, а толком и сказать ничего не может. Только «ох» да «ух». Я уже не выдержала и прикрикнула на неё, чтобы прекратила кота за хвост тянуть. Есть, что сказать, так пусть выкладывает, а то у меня эти охи и ухи только тревогу вызывают. Вот маманька мне и поведала, что её подруга тётя Зоя, живущая неподалёку от нас, призналась, что видела моего Лёнчика с какой-то страшненькой девицей. К тому же в до крайности неприличном виде. А происходило всё это бесстыдство в его кабинете в то время, когда эта тётя Зоя мимо окна проходила. Она даже не выдержала и сделала несколько снимков этих распутников.
Я положила трубку, чувствуя, как мой мозг судорожно перебирает всех страшненьких сотрудниц моего мужа. Кто же мог иметь такую наглость, чтобы соблазнить директора чуть ли не под носом у его жены? А он-то хорош! Жены ему, видите ли, мало! Заперевшись вечером в ванной, я просидела там до полуночи и в начале первого пришла к выводу, что в качестве производственной блудницы могла быть только секретарша. Не зря она так и крутится вокруг моего Лёнчика. Видимо завидно ей стало, как мы с ним в кабинете развлекаемся. Тоже свой кусок пирога урвать захотела.
Назавтра сказалась я больной и не пошла на работу, а сама решила проследить, чем муженёк в моё отсутствие заниматься будет. И, главное, с кем! Оделась так, чтобы не узнали меня и начала за окнами следить. Даже армейский бинокль в кладовке выкопала. Нарезаю я, значит, круги вокруг офисного здания, а сама тайно в окна кабинета заглядываю. И тут вижу, как эта неприличная женщина, то бишь секретарша, к моему мужу заруливает. Остановилась перед ним, локти на стол опустила, груди туда же вывалила, ещё и задом вертит! У меня даже дыханье спёрло от возмущения.
Я жаждала возмездия!
Ну, думаю, все, голубчики, сейчас я вам кузькину мать во всей красе продемонстрирую! Влетаю в кабинет — волосы дыбом, пар из ушей — и, чтобы даже вдохнуть не успели для оправданий, вываливаю на них все свои претензии. Повторить то, что орала на весь офис, я уже не решусь, для этого особое состояние психики быть должно. Секретарша, покраснев до кончиков волос, выскочила из кабинета шефа. А сам он сидит и с глупым видом глазами хлопает. Ладно бы оправдываться начал, как все нормальные ловеласы. Мол, ты всё не правильно поняла и тому подобная лапша для ушей. А этот застыл и, вроде как, возражать даже не собирается. А что это значит? Значит, что точно рыльце в пушку!
Распаляясь всё больше и больше, я немного пораскидывала бумажки с его стола, перевернула пару стульев и вылила на пол воду из вазы. После чего вышла из кабинета, хлопнув со всей дури дверью так, что отвалилась штукатурка, прошла сквозь ряд остолбеневших сотрудников, выскочивших, чтобы полюбоваться на бесплатное шоу, и поехала домой собирать вещи. Я с таким наглым изменщиком ни на день вместе не останусь. Дети, когда вырастут, наверняка, поймут мой поступок!
Кидая детские вещи в сумку, я услышала, как брякнул телефон. Ну, думаю, Лёня всё осознал и решил прощения попросить. Но вижу, что не он это, а мама сообщение прислала: «Вот, доченька, полюбуйся на Лёнину кикимору. Это тётя Зоя мне фотку скинула». Я смотрю на экран и глазам не верю! Рядом с Лёнчиком ни кто иной, как я собственной персоной. С новой экстрамодной причёской, в шмотках из крутого бутика! Ладно тётя Зоя (будь она неладна со своей подозрительностью!), но как мать родная меня могла не узнать?! Видимо, привыкла в последние годы меня в зачуханном виде созерцать...
Что я чувствовала после этого, описать невозможно, слов таких пока не придумали. Даже сердце так смачно бухнулось в пятку, что я ощутила, как оно по полу чечётку отстукивает! А уж когда послышался звук ключа, поворачивающегося в замке, мне вообще подурнело.
— Жена, ты что, с ума сошла? — произнёс муж, заходя в комнату.
— Ага, — только и смогла выдавить из себя я.
— Рассказывай, в чём дело?
Муж сел рядом и обнял меня за плечи. Я тут же уткнулась мокрым носом ему в грудь и, всхлипывая, всё ему рассказала.
— Покажи-ка фотку! — скомандовал он. — Вовсе и не кикимора, а вполне себе симпатичная девушка, — рассмотрев фото, вынес он вердикт.
— Ты теперь меня уволишь? — задала я мучивший меня вопрос.
— Вот ещё! Завтра с утра, чтоб на рабочем месте была!
И вот сижу я на кровати посреди раскиданных вещей и представляю, как после такого демарша я заявлюсь в офис на глаза людям, которые были зрителями моего моноспектакля. Особенно стыдно перед секретаршей, которую я отчихвостила так, что и вспоминать страшно…
Вот и доверяй после этого родственникам!