Штатная магнитола автомобиля надежна, имеет физические кнопки, но в начальных комплектациях автомобиля может отстутствовать экран с возможностью подключения камеры заднего вида.
Приобретая современные автомагнитолы с ярким большим дисплеем, пользователи испытывают, мягко говоря, неудобство, связанное с тем, что сенсорные кнопки не нащупаешь, а отвлечение от дороги создает опасность для всех участников дорожного движения. Реклама и спецы об этом повсеместно умалчивают.🤨
Руль автомашины не всегда снабжен кнопками управления. Некоторые предлагаемые в продаже пульты управления требуют вмешательства в тело руля и подключения с отдельным блоком, что связано с извлечением магнитолы из штатного места на панели. И не всякий экспериментатор на это согласится.
Посадка таких кнопок на клей безопасности и надежности, наверное, не прибавляет.
По этой причине "на пробу" был приобретен пульт управления магнитолой Veker Black, работающий автономно, на батарейках CR2032.
В отзывах на товар прочитал великое множество мнений покупателей. У одних все получается, другие уверяют в обратном. Сам продавец позиционерует свой товар как пульт управления магнитолой. При этом в инструкции такой информации при моём тщательном чтении не нашлось. Что ж, внесём ясность.
Как работает пульт с магнитолой ?
С одной из распространенных на рынке магнитол фирмы Teyes CC3L дело обстоит следующим образом.
При всех моих попытках сопряжения магнитола видит этот пульт-кругляш, но состыковка оборачивается выводом ошибки. При помощи сторонних программ проблема не решается, вопреки существующим отзывам в маркет-плейсе OZON.
Помог лишь один простой способ подружить пульт с головным устройством. Пульт управления магнитолой по каналу Bluetooth был соединен со смартфоном, который в свою очередь имеет сопряжение с магнитолой. При запуске приложения, к примеру, Яндекс-музыка, пульт даёт команды на приложение: запуск, пауза, следующи или предыдущий трек, повышение-понижение уровня звучания композиции. Управление сопровождается мягким щелчком кнопок.
Крепление на руль было произведено при помощи клипсы. Понимаю, кому-то не понравится, но вкупе с оплеткой на руль умная кнопочка держится замечательно и рулешке никак не препятствует.
Примерно через 30 сек. пульт засыпает в целях экономии заряда батарейки, с чем можно смириться.
Только вот уровень громкости при прослушивании радио изменится исключительно нажатием сенсорных кнопок магнитолы, что опять же, не есть хорошо с точки зрения дорожной безопасности.
Вообще пульт управления Veker Black это ничто иное как компромисс, между заводским исполнением управления автомагнитолой кнопками на руле и полным отсутствием механических кнопок на планшетных магнитоллах с IPS или QLED матрицей.
Удачи Вам на дорогах !