Из рабочего процесса: Когда воспитываешь ребенка одна, проблем приходится решать в два раза больше. До школы мен казалось важным научить ребенка читать и считать. Мне казалось, что всему остальному научение происходит само собой. Мы с сыном часто переезжали, он менял садики и школы. Мне казалось, что в каком-то смысле это хорошо, что он научится с разными людьми по-разному общаться. Но получилось все совсем не так. Сын после седьмого класса оказался в какой-то изоляции: он вроде бы и хочет общаться. Иногда я наблюдаю за ним, когда он смотрит в окно, там у нас под окнами баскетбольная площадка, на ней постоянно толкутся его ровесники. Он у окна зависает подолгу бывает. Говорю: сходи! В ответ: не хочу, они придурки! Понимаю, что ему хочется, но как туда войти он не знает. Уже сходили с ним к неврологу – все в порядке. Не за руку же четырнадцатилетнего подростка вести, чтобы познакомить со сверстниками. В классе тоже отношения не складываются, они там тоже придурки, лишь бы поржать и все
Вокруг одни глупцы, но я хочу с ними дружить! - подросток такой противоречивый, как его понять и как ему помочь?
7 августа 20247 авг 2024
400
3 мин