Ха-ха-ха, я, наверное, верный клиент Nissan! В семье, уже кажется что всегда, была старая Tiida, купленная в 2005 году - накатали уже 220 тысяч километров, и всё ещё прекрасно работает, проблем не было. Мы даже ездили на ней в Тибет.
Всегда хотел сменить машину, но не мог найти подходящую. Поскольку нужно возить внука, а я уже на пенсии, хочется путешествовать с ним.
Смотрел гибридный Qashqai, но он показался маловат. Тогда и узнал, что Dongfeng-Nissan анонсировал новый Pathfinder, сначала не надеялся, потому что у Nissan медленный темп вывода новых моделей. Пошёл в автосервис для обслуживания своей старой Tiida, и узнал, что уже в марте Pathfinder может выйти на рынок. С тех пор ждал выпуска. В марте в дилерский центр привезли тестовую машину, и продавцы сообщили мне о тест-драйве.
Я остался очень доволен тест-драйвом, хотя переключение передач в начале немного медленное, но терпимо. Сначала хотел купить в октябре, но продавец сказал, что при покупке до апреля старым клиентам предоставляются полная страховка, бонусы и скидки, так что экономия будет больше 10 тысяч юаней.
Подумал, что если подожду до октября, то скидка будет не больше, поэтому решился на покупку!
Что не понравилось
- Как я уже говорил, немного медленное переключение передач в начале.
- Хотя мультимедийная система не тормозит, хотелось бы CarPlay.
- Почему во втором ряду нет электрических сидений?
Что понравилось
Хочу отметить сиденья Nissan — они действительно очень удобные, простор в салоне отличный. Не верите — посмотрите машину сами.
Безопасность, возможно, для нас, пожилых, важна больше. Хотя активная и пассивная безопасность у Nissan всегда была на уровне, всё равно хотелось лично осмотреть-проверить балки безопасности.
Оказалось, что всё очень надёжно!
Надеюсь, что Pathfinder добавит ярких красок в мою пенсионную жизнь!
Больше подробностей (технические характеристики и много фотографий) о китайской версии Nissan Pathfinder c 2.0-литровым турбомотором от Infiniti и отзывы других владельцев этого автомобиля.