Платформа SberAds, принадлежащая Сбербанку, начинает активно развивать свою партнерскую сеть, чтобы обеспечить монетизацию сторонних ресурсов, в том числе популярных Telegram-каналов. Это решение было подтверждено результатами онлайн-опроса, проведенного среди потенциальных клиентов.
В настоящее время SberAds позволяет своим пользователям размещать рекламу как на собственных ресурсах, так и в партнерских рекламных сетях. После успешного закрытого тестирования в прошлом году компания открыла регистрацию для всех юридических лиц в мае этого года.
По мнению экспертов, у SberAds есть все шансы стать серьезным конкурентом крупнейшей российской рекламной платформе Yandex Direct, которая начала монетизировать Telegram-каналы всего год назад. На сегодняшний день "Яндекс" работает с более чем 7 тысячами каналов и более чем 70 тысячами других сайтов. Однако стоит отметить, что рекламная сеть ВКОНТАКТЕ охватывает сотни тысяч сайтов и приложений, хотя и не включает каналы Telegram.
Анализ рынка показывает, что SberAds обладает большими возможностями для точного таргетинга рекламы благодаря доступу к пользовательским данным собственных продуктов и сервисов. Эксперт по маркетингу Анна Доскач считает, что это может стать ключевым фактором успеха SberAds в борьбе за лидерство на рынке.
]]>