Оптимизация пищевого производства — это сложная задача со звездочкой для большинства владельцев и их подчиненных. Если ваш бизнес через 2-3 месяца начинает сталкиваться с простоями, увеличением издержек, уменьшением потока клиентов и постоянной сменой работников, это серьезный повод задуматься о будущем. Но не стоит считать, что в оптимизации нуждается только «загибающийся» бизнес. Даже успешные заведения могут достичь потолка и не суметь поднять выручку выше определенного порога.
В такие моменты важно обратить внимание на несколько ключевых аспектов:
Прежде всего, необходимо проанализировать общую концепцию вашего заведения. Как оно выглядит для клиента с улицы? Каково внутреннее оформление? Какова «история» вашего заведения, и отражает ли она меню, дизайн и работу персонала? Необходимо также проанализировать конкурентов — как они работают, какие у них концепции и цены.
Рассмотрите несколько путей: - Смена концепции. Возможно, ваши соседи-конкуренты превосходят вас по качеств