Найти тему

В плацкартном вагоне из Москвы в Краснодар за сколько можно добраться летом в час пик

За сколько? Вопрос некорректный. По времени за сколько можно добраться, или за сколько в рублях, да еще и в плацкартном вагоне, добраться летом, в самый час пик! Попытаемся найти сегодня ответы на эти вопросы.

Сначала из Бангкока в Москву с пересадкой в Дохе.

Из Бангкока мы вылетели в 10.00 и за семь часов с легкостью добрались Катаравскими авиалиниями до Дохи. В Дохе у нас была трехчасовая пересадка. Погуляли и сфотографировались в красивом аэропорту Дохи, время пролетело не заметно и очень быстро.

А вот уже и следующий наш самолет прилетел, который должен нас доставить в Москву.

Еще четыре с половиной часов полета и мы в аэропорту Шереметьево. Прибыли в Москву в 22.00

Из Бангкока в Доху.
Из Бангкока в Доху.

Конечно, уже стемнело, совсем поздно прилетели.

Эх, но это еще не все, не добрались мы еще до точки назначения. А надо нам попасть из Москвы в Краснодар. Такой у нас длинный путь. Ведь возвращаемся с прекраснейшего, летнего отпуска, который провели в Таиланде на острове Самуи.

Из Шереметьево на вечернем аэрокспрессе мы добрались до станции Белорусская. Стоимость поездки шестьсот рублей за одного человека.

Белорусский вокзал в Москве.
Белорусский вокзал в Москве.

Здесь нам необходимо было найти станцию метро, чтобы пересесть и добраться до Курского вокзала. Красная буква М светится вечером хорошо, оповещая о том, что здесь есть метро.

Оплатили поездку, вроде по семьдесят рублей за одного, спустились в метро.

Оно здесь историческое: круглые арки на входе, символика СССР, памятники, на стенах старинные рисунки снопов пшеницы или льна, изображения серпа и молота. Очень красиво и познавательно. Можно прикоснуться к истории, такие арт-объекты сразу бросаются в глаза и заинтересовывают людей.

Метро на станции Белорусская в Москве.
Метро на станции Белорусская в Москве.

Метро.
Метро.

Добрались до Курского вокзала в 23.30.

Отсюда нам предстоит поездка до Краснодара на поезде в плацкартном вагоне. Ну об этом чуть позже.

Поезд наш пребывает в 4.40, времени у нас очень много, а еще нужно купить еды в поезд, ведь ехать нам более суток. И ждать поезд целых четыре часа, после полета на двух самолетах, впереди бессонная ночь ожидания на вокзале. Тяжело, но в этот раз так получилось с выбором маршрута и билетов.

Курский вокзал в Москве.
Курский вокзал в Москве.

Добраться из Москвы в Краснодар.

Курский железнодорожный вокзал, где мы ожидали свой поезд с плацкартным вагоном, показался нам неухоженным, безлюдным, нуждающимся в ремонте.

Вроде ремонт и начали, а такой вокзал непонятный, куда идти, где эти поезда, с первого раза и не разберешься, даже спросить не у кого. Люди, вы где? Куда все спрятались? Но на улице вблизи вокзала люди были.

Курский вокзал внутри, нуждается в ремонте.
Курский вокзал внутри, нуждается в ремонте.

Мы заметили, что поздно вечером здесь много бродит людей в грязной одежде, которые выражаются нецензурной бранью, выпивают крепкие напитки. Много мусора валяется: бутылки, банки, бумага. Запахи.

Как-то не приятно было воспринимать в таком виде общественные места в Москве, особенно, когда возвращаешься с отпуска, с красивых тропических пляжей. Когда видели огромные залы аэропортов Бангкока, Дохи, где все чисто, культурно и ухоженно. И вдруг такой неприличный железнодорожный вокзал в Москве.

Перед глазами до сих пор море и пальмы.
Перед глазами до сих пор море и пальмы.

Ну ладно, снимаем розовые очки и привыкаем к будням цивилизации. Вообщем, во всем виноваты пальмы и лазурные волны Сиамского залива.

Вскоре мы нашли зал ожидания и молча сидели, утомительно считая минуты до прибытия поезда. Розовые очки уже уложили в футляр. А спать то как хочется, после всех длительных перелетов. Наш поезд должен быть в 4.40, думаю, что придет вовремя.

Висит объявление о капсульном отеле, которое оповещает о том, что один час сна стоит три сотни рублей. Но мы не рискнули попробовать это новшество, хотя можно было, наверное, но теперь в другой раз. Интерес появился, остается только проверить.

Билеты на этот поезд в плацкартный вагон, я покупала из Москвы до Краснодара еще в мае, чтобы уехать в августе. Достались почти последние свободные места, хотя бронировала заблаговременно. Да и поезд не совсем удобный, ночной. А на другие поезда билетов не было совсем.

Видимо, в августе идет горячая пора, час пик, летом на юг билеты достать сложно. А на самолеты стоимость оказалась очень высокой из Москвы в Краснодар через Сочи, прямых ведь самолетов давно уже нет. Так было четыре года назад удобно лететь напрямую в Краснодар. Но, увы! Легче еще раз слетать в Таиланд и отдохнуть на острове Самуи. С транспортом у нас тяжеловато.

За сколько же можно добраться в августе из Москвы в Краснодар в плацкартном вагоне?

Стоимость билета в плацкартный вагон из Москвы в Краснодар летом, в час пик, чуть более пяти тысяч рублей за одного человека. Вроде дешево, но достать эти билеты сложно. Места в поезде у нас: боковое и верхнее. Еще и последние достались, но главное, не возле туалета.

Стоимость билета из Москвы в Краснодар в плацкартный вагон 5049,70 рублей.
Стоимость билета из Москвы в Краснодар в плацкартный вагон 5049,70 рублей.

Время движения поезда в пути составит один день, ночь, и еще половину дня. Поезд скорый, сообщением Санкт-Петербург - Адлер. Придется нам долго ехать.

Поэтому пошли ночью, а именно в 23.00, искать магазины продуктовые около Курского вокзала. А их просто нет. Где купить хотя бы воду?

Рядом есть магазин «Пперекресток», но он закрыт. Так много магазинов парфюмерии, косметики, бытовой техники, одежды. А вот продуктовых совсем мало. Нет возможности купить продукты поздним вечером в дорогу для путешествия на поезде. А внутри вокзала вообще ничего не продают. Потому что идет ремонт, ну мы так поняли.

Будем путешествовать голодными в поезде в плацкартном вагоне из Москвы до Краснодара чуть более суток.

Совсем грустно как-то стало после отпуска на острове Самуи.

Я осталась с чемоданами ночью на вокзале, а муж ушел в поисках еды в дорогу. Сработал инстинкт добытчика. Через время вернулся, купил воду, йогурты, бананы и яблоки. Нашел маленький круглосуточный магазинчик. Значит еда есть, ура! Ждем свой ночной поезд.

Вот так затем выглядел наш обед в поезде.

Наш обед в поезде.
Наш обед в поезде.

И дождались в 4.30 объявили о нашем поезде, он прибывает на девятый путь.

Вышли мы с рюкзаками на поиски девятого пути, это тоже оказалось не так - то просто сделать.

А на улице уже рассвет. Новый день начался.

Ожидание поезда на Курском вокзале в Москве.
Ожидание поезда на Курском вокзале в Москве.

Прибывает наш поезд.
Прибывает наш поезд.

Наконец-то, дождались свой поздний поезд. Теперь можно расстелить постель в плацкартном вагоне на полках, спрятаться от людей простынями, устроить себе капсульный отель на боковушке и поспать.

Мой капсульный отель в плацкартном вагоне.
Мой капсульный отель в плацкартном вагоне.

Был уже почти рассвет, но мы заснули крепким сном. Конечно, после трех самолетов и бессонной ночи в Москве.

Проснулись в 11.00, а за окном светит яркое солнце, мелькают зеленые рощи, реки, а какие красивые облака, белого цвета, на синем фоне, таких в Таиланде мы не видели за полтора месяца ни разу. Настроение поднялось! Значит соскучились, это точно.

Какой красивый вид за окном.
Какой красивый вид за окном.

А возвращаемся мы в Краснодар с острова Самуи, где встречали июльское утро на пляже Чавенг, переезжали из одного отеля в другой, меняя пляж Чавенг на пляж Ламаи, где каждый день употребляли в пищу ароматно-вонючий дуриан и много других экзотических фруктов, и плавали в лазурной волне Сиамского залива.

Тула из окна плацкартного вагона.
Тула из окна плацкартного вагона.

Проезжаем город герой Тулу, никогда не была в этом городе, только слышала о нем.

Чудеснейший был отпуск. Так что теперь и в плацкартном вагоне можно просто поспать под стук колес, медленно добираясь из Москвы в Краснодар летом, в час пик, и даже уже не важно за сколько можно это сделать…

Подписывайтесь на наш канал, рады пообщаться с новыми и позитивными людьми.