Всем привет, многоуважаемые читатели. Раньше, да и сейчас тоже, бытовало мнение, что главное в любом автомобиле – это кузов. Если он крепкий и не ржавеет, то можно считать, что на такой машине удастся проездить десятилетиями. Но с наступлениям потребительской эпохи, многие стали о таком утверждении забывать – зачем, если можно поездить на авто, а через 4-5 лет приобрести на смену ему другой? И так бы все и оставалось. Но в 2022 году случилось, о чем все вы знаете и цены на новые автомобили резко, а также сильно скакнули вверх. Вслед за новым рынком подтянулся рынок вторичного транспорта. И прибрести сейчас даже подержанную иномарку в годах – это дело непростое, затратное. Соответственно, если человек сейчас покупает машину, то будет стараться ездить на ней очень долгий срок, а это выполнимо опять же, только при незначительных проблемах с кузовной коррозией. Ведь, запчасти всегда можно будет найти – вопрос времени и денег, тогда как с кузовом все гораздо сложней. Поэтому в данной публикации я решил представить вашему вниманию модели с прогрессирующей коррозией.
Далее, на них взглянем вместе, но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Себя они впрочем, обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователи не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Opel Vectra C
Возрастной представитель сегмента D на российском рынке. Векта С доступна не только в кузове седан, но еще как пятидверный лифтбек и универсал. Поэтому модель может отвечать самым разным потребностям потенциального покупателя.
По цене Опель – удачное предложение. К тому же, немцы не стали экономить на базовом оборудовании и включили в его список кондиционер/климат-контроль, обивку интерьера велюром либо кожей, электрические регулировки передних кресел, штатную аудиосистему, мультируль, противотуманки, круиз-контроль, парктроники и прочее.
Силовая гамма включает в себя большое количество моторов, но наиболее популярные из них – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,2 литра. Они сочетаются с МКПП, АМТ и АКПП.
За сбалансированность и строгий дизайн, я бы мог рекомендовать Опель Вектра С к покупке на вторичном рынке. Но из-за коррозии, конечно же, делать этого не буду. Ржавчина активно поражает внешние кузовные панели, пороги, ниши колесных арок и их кромки. И сейчас будет большой удачей найти «целую» Вектра С.
Hyundai Santa Fe Classic
Большие легковушки россияне любят. Но пожалуй, еще больше они тяготеют к вседорожникам – пусть даже, к кроссоверам. Я решил не останавливаться на банальном варианте, а принял в рассмотрение Хендэ Санта Фе Классик. В свое время, производство модели было налажено на заводе ТагАЗ в городе Таганрог и она числилась одним из самых доступных предложений среди новых конкурентов.
Основное достоинство Санта Фе Классик заключается в постоянном полном приводе – эта честная трансмиссия положительно повлияла на проходимость «корейца», равно как и короткие свесы кузова, клиренс величиной 215 миллиметров. Поэтому можно чувствовать себя на проселке очень уверенно.
А еще, у авто просторный задний ряд, большой багажник и высокая плавность хода при езде по неровностям. Поэтому он может быть интересен любителям комфорта с рационалистическим складом ума.
Но увы, вам придется сильно постараться, прежде чем вы найдете такой Хендэ в достойном кузовном состоянии. Потому гниет кроссовер, буквально, везде – выхлопная система, рычаги подвески и места ее крепления, подкапотка, багажная дверь, арки, двери, днище и крылья. И это не добавляет привлекательности такой потенциальной покупке.
Закончим на этом. Напишите свое мнение в комментариях.