«Я пишу и пишу. Классные посты, полезного материала – воз и маленькая тележка, а никто не читает» Несколько лет назад мы очень часто выстраивали контент-стратегии на экспертном контенте, зачастую довольно сложном и профессиональном, понятном и интересном иногда даже не всей ЦА, а некоторым ее сегментам. И ничего страшного в этом не было, контент пользовался успехом.
Сейчас же будто бы потребность в многочисленных инструкциях, чек-листах, лайфхаков и прочего спала. Значит ли это, что происходит обесценивание экспертного контента, и он морально устарел? Нет, просто он стал принимать другие формы. Клипы, карусельки, короткие постики. Может быть, менее содержательно, но зато более ярко и просто, схватывается и понимается прямо здесь и сейчас. А контент, с которым эксперт по-настоящему углубляется в дебри и рассказывает что-то неочевидное, но весьма полезное, уже делается для донов. То есть, для тех, кого уже не нужно привлекать, для тех, кто и так уже ваш фанат. И еще: как никогда важно