Найти в Дзене
SMM-агентство Republic

Нужен ли сейчас экспертный контент?

«Я пишу и пишу. Классные посты, полезного материала – воз и маленькая тележка, а никто не читает» Несколько лет назад мы очень часто выстраивали контент-стратегии на экспертном контенте, зачастую довольно сложном и профессиональном, понятном и интересном иногда даже не всей ЦА, а некоторым ее сегментам. И ничего страшного в этом не было, контент пользовался успехом.
Сейчас же будто бы потребность в многочисленных инструкциях, чек-листах, лайфхаков и прочего спала. Значит ли это, что происходит обесценивание экспертного контента, и он морально устарел? Нет, просто он стал принимать другие формы. Клипы, карусельки, короткие постики. Может быть, менее содержательно, но зато более ярко и просто, схватывается и понимается прямо здесь и сейчас. А контент, с которым эксперт по-настоящему углубляется в дебри и рассказывает что-то неочевидное, но весьма полезное, уже делается для донов. То есть, для тех, кого уже не нужно привлекать, для тех, кто и так уже ваш фанат. И еще: как никогда важно

«Я пишу и пишу. Классные посты, полезного материала – воз и маленькая тележка, а никто не читает»

Несколько лет назад мы очень часто выстраивали контент-стратегии на экспертном контенте, зачастую довольно сложном и профессиональном, понятном и интересном иногда даже не всей ЦА, а некоторым ее сегментам. И ничего страшного в этом не было, контент пользовался успехом.

Сейчас же будто бы потребность в многочисленных инструкциях, чек-листах, лайфхаков и прочего спала. Значит ли это, что происходит обесценивание экспертного контента, и он морально устарел?

Нет, просто он стал принимать другие формы. Клипы, карусельки, короткие постики. Может быть, менее содержательно, но зато более ярко и просто, схватывается и понимается прямо здесь и сейчас. А контент, с которым эксперт по-настоящему углубляется в дебри и рассказывает что-то неочевидное, но весьма полезное, уже делается для донов. То есть, для тех, кого уже не нужно привлекать, для тех, кто и так уже ваш фанат.

Наш директор повторяет знаменитый мем с Друзем :)
Наш директор повторяет знаменитый мем с Друзем :)

И еще: как никогда важно ЛИЧНОЕ мнение эксперта, его опыт и наработки. Даже если вы пишете инструкцию про то, как испечь оладушки из кабачков или выстругать из дерева фигурку, не ограничивайтесь только пошаговым описанием. Например, расскажите про то, как вы, экспериментируя, нашли идеальную консистенцию теста с кабачками. Так контакт с пользователем будет более дружелюбным и интимным.

Если раньше обе подачи – четкая, но суховатая и более эмоциональная, личная, существовали в разных долях, то сейчас перевес в сторону второй.

Плохо ли это? Нет, просто модель изменилась, и надо ее принять.