Найти тему

На шаг впереди: почему важно изучать своих конкурентов?

Анализ конкурентов — важнейшая вещь, которую стоит делать каждой компании, как минимум, раз в 6 месяцев, чтобы понимать конъюктуру рынка и свое положение на нем.

Краткая справка о нашем маркетинговом агентстве
Мы предлагаем полный спектр услуг для успешного развития вашего бизнеса: глубокий анализ рынка, усиление вашего продукта, создание и оптимизация сайтов, запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Avito, работа с SERM и SEO.
Еженедельные совещания помогут всегда держать руку на пульсе, а Unit-экономика и план-фактное управление обеспечат эффективное распределение ресурсов.
Мы работаем с Roistat и другими современными инструментами для максимальной прозрачности и контроля результатов.

В июле наше агентство активно занималось изучением ситуации на рынке маркетинговых услуг. Каким образом?

1. Определили основных конкурентов нашей компании, работающих в том же сегменте и предлагающих схожие услуги

2. Провели анализ сайтов, позиционирования, рекламных кампаний, соцсетей и других доступных источников информации

3. Поговорили с менеджерами отделов продаж и получили КП от большинства конкурентов: изучили их услуги и ценообразование

4. Выявили их сильные и слабые стороны + выделили ключевые отличия от нашей компании.

Какие выводы мы сделали по итогу анализа?

🚩 Большинство компаний предлагает набор услуг, но не решение проблем бизнеса. Создать сайт и нагнать трафик может каждый, а вот анализировать полученные данные, оптимизировать процессы для достижения результатов берется не каждый.

Сюда же отнесем «готовые связки» — предлагается решение без глубокого погружения в бизнес.

🚩 Удивила работа отдела продаж в некоторых компаниях — нам не хотели продавать. Мы прошли целый спектр незаинтересованности: от полного игнора до голосовых сообщений с уставшим голосом в 22:00.

🚩 На некоторых сайтах было заманчивое предложение: провести бесплатную zoom-встречу для бизнес-разбора. Удалось ли нам с кем-то пообщаться? Нет, к сожалению.

🚩 Ценообразование некоторых компаний вызывает недопонимание:

▪️заниженная стоимость, которая вызывает вопросы о качестве продукта

▪️нереально завышенная стоимость за стандартный набор инструментов

Слукавим, если скажем, что сильных конкурентов у нас нет. Конечно же, есть.

В том числе благодаря им, мы смогли найти недочеты в своем продукте и искоренили их.

Таким образом, мы нашли точки роста и идеи, как сделать продукт одним из сильнейших на рынке.

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы поближе познакомиться с нашим подходом к работе и реальными кейсами:
Telegram
Вконтакте

Или получите бесплатную консультацию у
владельца компании