Анализ конкурентов — важнейшая вещь, которую стоит делать каждой компании, как минимум, раз в 6 месяцев, чтобы понимать конъюктуру рынка и свое положение на нем.
Краткая справка о нашем маркетинговом агентстве
Мы предлагаем полный спектр услуг для успешного развития вашего бизнеса: глубокий анализ рынка, усиление вашего продукта, создание и оптимизация сайтов, запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Avito, работа с SERM и SEO.
Еженедельные совещания помогут всегда держать руку на пульсе, а Unit-экономика и план-фактное управление обеспечат эффективное распределение ресурсов.
Мы работаем с Roistat и другими современными инструментами для максимальной прозрачности и контроля результатов.
В июле наше агентство активно занималось изучением ситуации на рынке маркетинговых услуг. Каким образом?
1. Определили основных конкурентов нашей компании, работающих в том же сегменте и предлагающих схожие услуги
2. Провели анализ сайтов, позиционирования, рекламных кампаний, соцсетей и других доступных источников информации
3. Поговорили с менеджерами отделов продаж и получили КП от большинства конкурентов: изучили их услуги и ценообразование
4. Выявили их сильные и слабые стороны + выделили ключевые отличия от нашей компании.
Какие выводы мы сделали по итогу анализа?
🚩 Большинство компаний предлагает набор услуг, но не решение проблем бизнеса. Создать сайт и нагнать трафик может каждый, а вот анализировать полученные данные, оптимизировать процессы для достижения результатов берется не каждый.
Сюда же отнесем «готовые связки» — предлагается решение без глубокого погружения в бизнес.
🚩 Удивила работа отдела продаж в некоторых компаниях — нам не хотели продавать. Мы прошли целый спектр незаинтересованности: от полного игнора до голосовых сообщений с уставшим голосом в 22:00.
🚩 На некоторых сайтах было заманчивое предложение: провести бесплатную zoom-встречу для бизнес-разбора. Удалось ли нам с кем-то пообщаться? Нет, к сожалению.
🚩 Ценообразование некоторых компаний вызывает недопонимание:
▪️заниженная стоимость, которая вызывает вопросы о качестве продукта
▪️нереально завышенная стоимость за стандартный набор инструментов
Слукавим, если скажем, что сильных конкурентов у нас нет. Конечно же, есть.
В том числе благодаря им, мы смогли найти недочеты в своем продукте и искоренили их.
Таким образом, мы нашли точки роста и идеи, как сделать продукт одним из сильнейших на рынке.
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы поближе познакомиться с нашим подходом к работе и реальными кейсами:
Telegram
Вконтакте
Или получите бесплатную консультацию у владельца компании