Найти тему
3 инструмента для роста бизнеса на 20-100% в год: Unit-экономика, оцифровка воронки продаж и регулярный менеджмент
Юнит-экономика — обязательный отчет для каждого предпринимателя. Он помогает понять, какие показатели в маркетинге и продажах нужно улучшить, чтобы увеличить прибыль. 1. Внедрить отчет по Unit-экономике и регулярно оцифровывать воронку продаж 2. Сделать финансовую модель бизнеса на 3-6-12 месяцев и определить планы по выручке 3. Четко определить показатели отдела маркетинга и отдела продаж, при которых выручка будет расти соответственно плану 4. Запланировать маркетинговый бюджет под эти цели 5...
7 месяцев назад
На шаг впереди: почему важно изучать своих конкурентов?
Анализ конкурентов — важнейшая вещь, которую стоит делать каждой компании, как минимум, раз в 6 месяцев, чтобы понимать конъюктуру рынка и свое положение на нем. Краткая справка о нашем маркетинговом агентстве Мы предлагаем полный спектр услуг для успешного развития вашего бизнеса: глубокий анализ рынка, усиление вашего продукта, создание и оптимизация сайтов, запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Avito, работа с SERM и SEO. Еженедельные совещания помогут всегда держать руку на пульсе, а Unit-экономика и план-фактное управление обеспечат эффективное распределение ресурсов...
7 месяцев назад
Анализ данных: ROMI и его влияние на эффективность маркетинговой стратегии бизнеса
ROMI играет важную роль в стратегическом планировании, поскольку позволяет предпринимателям и владельцам бизнеса оценить, насколько успешно и эффективно используются маркетинговые ресурсы. ROMI (Return on Marketing Investment) — это ключевой показатель, который позволяет оценить эффективность маркетинговых инвестиций путем сопоставления затрат на маркетинг и полученного дохода. 1. Оптимизация ресурсов Анализ данных и ROMI позволяют эффективно распределять ресурсы и бюджет, концентрируя усилия на наиболее прибыльных маркетинговых стратегиях и каналах...
7 месяцев назад
Преподавание на президентской программе бизнес-школы ВГУ
Главный университет нашего города участвует в реализации Президентской Программы подготовки управленческих кадров. Среди обучающихся — предприниматели, руководители отдела маркетинга, отдела продаж, операционные директора. В этом году я получил предложение провести лекции и поделиться личным опытом, как собственник маркетингового агентства. Тема: как увеличивать прибыль бизнеса за счет системного интернет-маркетинга Спойлер: обучающиеся оценили пользу на 10/10 1️⃣ Проблема 90% бизнеса — неоцифрованный...
7 месяцев назад
Как с помощью кастдевов улучшить ваш продукт и продавать гораздо больше?
Кастдев — это проведение интервью с представителями нужного нам сегмента целевой аудитории. Самое ценное, что можно получить из такого интервью — это маркетинговые смыслы, которые помогут качественно отличаться от конкурентов и сделать максимально релевантное/сильное предложение для нашей аудитории. Именно поэтому перед выводом нового продукта на рынок для нас или наших клиентов — мы проводим такие исследования Краткая справка о нашем маркетинговом агентстве Мы предлагаем полный спектр услуг для...
7 месяцев назад