Даже выйдя через три дня на работу, Татьяна не могла найти в себе силы общаться с людьми и отвечать на звонки. На встрече с женщиной настоял Иван Егорович, начальник службы безопасности, бывший много лет другом семьи Астраханских.
— ...Да кто такой этот Алик?! — с возмущением выразился он, выслушав Татьяну. — А? Ну кто он такой? Да плюнь ты на него, Таня! Ну, Танечка, твоё счастье, ну, оно всегда с тобой, никуда от тебя не денется. Просто не время ещё, понимаешь? Ну потерпи ещё чуть-чуть. И, кстати, все душевные раны лучше всего лечатся работой. У нас знаешь, сколько работы накопилось, Таня? Работы вот столько! — Он провел ладонью по своей шее. — Уже надо решать срочно!..
— Не могу я, Иван Егорович. Не могу, не хочу. — Татьяна встала с кресла и нервно заходила по кабинету.
— Я понимаю. Хорошо, я понимаю. Я понимаю, что ты в последнее время очень много трудилась, что ты устала. Ну, давай, я не знаю, давай отправим тебя на острова. Отдохнёшь на островах. Давай тебя в санаторий отправим, нервы подлечишь.
— Я не хочу на острова. Иван Егорович, ты знаешь, я когда маленькая была, я на лето ездила к тётке в посёлок. Мне кажется, я там была счастлива. У меня там друзья были, места... Может быть, я туда поеду? — Татьяна вновь расплакалась.
— Танечка, но это же было очень давно. Это же было так давно. А что ты там будешь делать?
— Я не знаю.
— Ну хорошо. Хорошо. Предположим... Давай предположим, что... Предположим, что я возьму на себя все дела. Временно. Ну, временно я возьму все дела, да? И управление. Ну, только в том случае, если ты будешь постоянно мне звонить, Таня. Ты будешь постоянно со мной на связи. Все важные вопросы будешь решать только ты. Хорошо?
— Хорошо.
Начальник службы безопасности тут же оговорился:
— Только на сколько меня хватит?
— Иван Егорыч, я очень тебя прошу, если я буду знать, что всё в твоих руках, я смогу... я смогу быть спокойна за эту «глыбу». Квартира осталась, всё в порядке. Тётушка же у мамы моей живёт, а квартиру я не успела продать, потому что руки не доходили.
— Ладно. Хорошо. Хорошо. Успокойся. Давай будем считать, что мы с тобой договорились.
— Я попробую.
Эта идея — спрятаться в поселке — возникла как-то внезапно, но Таня подумала, может быть, это правильно. Если она сможет сменить обстановку, то сможет избавиться от мучительной душевной боли, которую причинил ей легкомысленный и циничный Альберт.
***
Уже на следующий день Татьяна уехала из города и обосновалась в пустой квартире тётки. Она не решилась рассказать школьной подруге Оксане Хвостовой правду о своей жизни, опасаясь разбередить душевные раны. Однако та видела, в каком состоянии сейчас находится Таня, и просто требовала, чтобы та рассказала ей все. Тем более что они давно не общались и не виделись.
Разместившись на кухне, в тетиной квартире, подруги организовали себе кофе.
— Ну, рассказывай давай, что там у тебя на самом деле произошло, говори, — умоляюще попросила Оксана.
— А на самом деле... — Татьяна тяжело вздохнула и отставила кружку с кофе в сторону. Получилось не то, что хотелось. — Ну, был у меня муж...
— Так...
— Бросил меня.
— И что?
— Угла своего нет, жить особо негде, работы тоже нормальной нет. Вот, сюда приехала. Тут хоть тётя Вера — добрая душа квартиру оставила, — соврала Татьяна. Получилось это у нее на автомате. Очень уж не хотелось говорить правду о своей истинной жизни.
— Ты правильно сделала, что приехала, Таня. У нас свежий воздух, люди хорошие — красота!
— Да.
— Конечно! Может, свою судьбу устроишь! — Оксана обнадеживающе улыбнулась.
— Дай Бог.
— Ну что дай Бог? Танька, только для этого нужно не дома сидеть, а работать. Ты где хочешь работать? Уже думала об этом?
— Нет.
— Слушай, подожди-ка. Ты же после школы на парикмахера училась, да? Потом ещё в салоне работала в городе. Так?
— Ну, работала.
— Ну. Так я тебя могу устроить на работу. Я ж тут, вроде как, этот — местный капиталист — у меня свой салон красоты, я в нем хозяйка. Ну? — Оксана вопросительно посмотрела на подругу. — Давай ко мне мастером, а? Танюха!
— Да ты что?! Оксана, я не работала толком. У меня опыта-то нет. Работала перед замужеством два года. Руки уж всё забыли, — ответила Татьяна. На самом деле она не думала, что ее ложь может вот так резко углубить ее в совершенно другую жизнь.
— Ой, слушай, ну что твои руки забыли, Танюха?! Вспомнишь! Если что, я тебя подучу. Давай! Тем более салон — такое место, где со всеми познакомишься. Поймёшь, что к чему. Танька, не кисни. Ну? По рукам?
— Ну, я не знаю, — ответила Татьяна.
— Танюх! — Оксана выставила свою ладонь вперед.
— Ну, по рукам. Опа! Молодец! Мы не дадим тебе пропасть!
К своему удивлению, Татьяна почувствовала азарт. Она подумала: вот, это именно то, что ей нужно, это полная смена обстановки, в этом маленьком посёлке она может окунуться в совершенно другую жизнь.
Продолжение...
Подпишись на наш канал и нажми колокольчик, чтобы знать, когда выйдет продолжение или новый рассказ.