- Гирай, мальчик мой, я тобой горжусь. Мы близки к цели, и это полностью твоя заслуга. До сих пор не пойму, как ты подстроил ваше знакомство с Доа? – говорит загадочная незнакомка, лицо которой остается за кадром.
- Это было проще простого. Сначала я все разузнал о семье Унал, так как Кавылджим и ее дочери тесно с ними связаны. Мне нужен был союзник. Выбор пал на Ниляй по разным причинам.
- Почему не Геркем? Думаю, она с радостью бы согласилась тебе помочь.
- Конечно. Но в итоге она бы все и испортила. Характер у нее оставляет желать лучшего. Кроме того, как бы ко мне изначально отнеслась Доа, если бы нас познакомила жена ее дважды бывшего мужа?
- Ты как всегда прав.
- Собирая информацию о Ниляй, мой человек увидел ее прогуливающуюся с барашком. Ну, какой вывод можно сделать о ее умственных способностях после этого. А раз так, я понял, что она вполне управляема, нужно только подталкивать ее в нужном направлении. Сказанные пара слов на рынке ее окружению, и вуаля, она уже ищет родственников. И, конечно же, совершенно случайно находит меня и факты, доказывающие наше родство. А дальше, видя ее потеплевшее отношение к Доа, я просто сыграл на контрасте с этим недоумком Фатихом, и она сама захотела познакомить меня с ней. Продолжая показывать свои актерские способности, я все больше и больше располагаю ее к себе.
Вот такой занятный диалог происходит в начале второй серии. Постепенно эта история будет обрастать подробностями и раскрывать тайны.
Геркем по-прежнему в больнице играет свою роль. Лишь два человека абсолютно уверены, что она притворяется: это Ниляй и Омер. Последний, пылая гневом, пытается вывести ее на чистую воду. Несмотря на его признательную речь сказанную Пембе, родственники не до конца поверили ему, что уж говорить про Кавылджим. Геркем - единственная, кто может подтвердить его слова. Придя к ней в палату, он начал непростой разговор.
- Вот пришел пожелать тебе скорейшего выздоровления, как себя чувствуешь?
- Лучше, спасибо, а вы…? – очень натурально нахмурила бровки девушка.
- Я дядя твоего мужа, Омер. Не помнишь меня?
- …
- Геркем, хватит ломать комедию! Все уверены, что у нас с тобой отношения за спиной у Фатиха. Перестань притворяться и расскажи всем правду.
- Вы с ума сошли? Зачем вы выдумываете этот бред? Уходите, уходите прочь! – начала кричать девушка и биться в истерике, периодически отвлекаясь на то, чтобы швырнуть с тумбочки чем-нибудь в опешившего мужчину.
На ее крики прибежал медперсонал. Омера вывели из палаты, а Геркем вкололи успокоительное.
С этой минуты врач запретил ему посещать пациентку.
Омер уходит в задумчивости, ему не следовало быть таким вспыльчивым. И он решает наладить отношения с Ниляй, чтобы та помогла ему разоблачить аферистку и раскрыть правду.
Учитывая «теплые, дружеские» отношения между девушками, заручиться поддержкой ему не составит труда.
Фатих, оправившись от потрясения, полон решимости развестись с Геркем. Уж что-что, а разводиться он умеет. История с дядей, конечно, его взбесила, но он быстро нашел в ней положительный момент. Вот он, весомый повод для развода. Однако для начала нужно как-то оправдаться и доказать окружающим, что он не причастен к падению жены. Конечно, имеется в виду не морально-нравственное падение, а ее высокохудожественный «ШМЯК» о брусчатку.
Когда основная суматоха улеглась, Апо вспоминает об Алев и начинает терзать телефон в попытках ей дозвониться.
- Да как она смеет не брать трубку! – в гневе кричит он.
- Водитель, приготовь машину! – дает он распоряжение, собравшись посетить их конспиративную квартиру.
Интересно, как водитель должен приготовить машину? Сколько соли? Сколько перца? Какая прожарка? Мне всегда казалось, что машину достаточно завести и прогреть.
Ниляй разрывается между желанием быть рядом с мужем и заниматься ребенком. В промежутках между этими метаниями она находит время для того, чтобы проведать Пембе, которая после всех потрясений слегла и не встает с кровати.
Нурсема искренне заботится о матери, несмотря на свои чувства к Рюзгяру и желание быть с ним. Семья все еще против ее отношений с человеком из светского общества. Оно и понятно, обжегшись на молоке, будешь дуть и на воду. Однако у самой девушки нет сомнений на счет своего избранника. Каждый раз, читая от него сообщения, ее глаза горят, и сердце начинает биться чаще.
Чимен начинает сближаться с Метеханом. Складывается впечатление, что она влюбляется в каждого, кто будет хорошо к ней относиться и проявлять заботу. Намерения парня пока не ясны. Однако теперь Кавылджим не в восторге от их общения. Она предостерегает дочь:
- Он сын своего отца, а яблоко от яблоньки недалеко падает.
- Мама, он не такой. Да и Омер утверждает, что это ложь.
Фатих заявляется к Доа повидать ребенка, но, видя, что она собирается на встречу с Гираем, закатывает очередной скандал:
- Ты не должна с ним видеться, ты мать моего ребенка. Я скоро разведусь, и мы будем вместе.
- Сначала разведись, потом поговорим, а сейчас я опаздываю.
- Я сказал, ты никуда не пойдешь!
- А то что? Сбросишь меня откуда-нибудь, как Геркем?
У Фатиха пропал дар речи, и пока он изображал рыбу, открывая и закрывая рот, Доа упорхнула из дома.
В палату к Геркем заходит ее отец.
- Ты все сделал, как я просила?
- Да, но не понимаю, зачем тебе это нужно?
- Скоро ты все узнаешь, наберись терпения, а сейчас мне нужно отдохнуть.
Мужчина выходит, а девушка с блаженной улыбкой устраивается поудобнее на подушке.
Продолжение следует...