Машина хорошо смотрится как внутри, так и снаружи, поражая большими габаритами и современным дизайном. Приобретение новинки выгодно семейным парам, а также любителям путешествий.
Преимущество обновленного автомобиля
Оценивая возможности автомобиля, потенциальные покупатели обращают внимание на емкий багажник, возможность убирать третий ряд кресел, чтобы поместить необходимое для дальнего переезда или семейного путешествия. Машина одинаково покладисто ведет себя на городских и загородных трассах, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя.
Внешне, HAVAL H9, поддерживает линию предыдущих моделей. Кузов слегка обрубленный сзади, с вытянутым передним капотом. Привлекает внимание брутальная радиаторная решетка, которая прикреплена к кузову нарочито грубовато. Здесь нет никаких украшений, ненужных деталей. Это приятно удивляет.
Неопытных водителей не пугает габаритный по размеру кузов, увеличенный просвет с дорожным полотном (до 224 мм.), расширенные углы съезда и так далее. Ведь автомобилем легко управлять.
Привлекает эргономичный салон автомобиля, где даже материалы грамотно подобраны. На дверных картах имеются отдельные сегменты гибкого пластика, чтобы пассажиры и водитель не испытывали неудобства.
Добавляет оптимизма просторный салон, где много места во всех рядах кресел. Климат обеспечивает специальное оборудование, в том числе воздуховоды, протягиваемые вдоль до багажника. Кресла покрыты исключительно искусственной кожей. В отличие от текстиля, для ее очистки не требуется много времени. При создании профиля сидений учитываются антропометрические параметры человека, обеспечивающие максимальную безопасность, комфорт использования при движении автомобиля.
Мультимедийный дисплей управляется при помощи сенсорного меню. Но если двигаться по трассе, придется его отключить, чтобы обеспечить четкую работу навигатора, упрощающего ориентирование на незнакомой местности.
Технологические возможности
Садясь за руль Haval H9, водитель не ощущает неровностей дороги на скорости. Машина не только идеально слушается руля, но как будто плывет. В качестве двигателя разработчики использовали два варианта:
- Бензиновый.
- Дизельный.
В первом случае, емкость мотора составляет два литра. Турбодизель вмещает 2,4-литра. Особенностью является новая система впрыска, дополненная электромагнитными форсунками и насосом, контролирующим давление внутри.
Конструкция подвески осталась неизменной: независимая спереди и зависимая в задней части. Для защиты подкапотного пространства выбраны специальные бронированные накладки. С такой подвеской легко передвигаться на грунтовых, покрытых ямами дорогах, гася вибрацию, тряску, предотвращая другие неудобства.
При проектировании шасси использовались рамные конструкции как у техники Tank. Кузов отличается повышенной прочностью благодаря применению специального стального сплава.
Наличие функции «круиз-контроль» обеспечивает поддержание оптимальной скорости на сложной дороге, где имеются перепады высот, крутые спуски, резкие подъемы.
Автоломбард в СПБ: 6467878.ru
Отлично ведет себя машина на асфальте. Здесь мотор работает ровно, звука неслышно в салоне. Этому способствует 9 ступенчатая коробка передач. После того как автомобиль с места набирает скорость (110–120 км/ч), он легко преодолевает сложные препятствия.
Производитель предлагает россиянам машину Haval H9 в двух вариантах комплектации. Это универсальный автомобиль и модель представительского класса. В зависимости от вида выбранной техники, меняется набор функций и цена.