Найти тему

Впечатления от Apple Vision Pro

Оглавление

Vision Pro сегодня, бесспорно, является прорывным устройством, которое вызывает бурю эмоций у публики. Apple взяла на себя огромную ответственность в переосмыслении того, без чего мы не сможем жить в будущем и справляется с этим отлично. Впрочем, как и всегда.”

Расскажем, что понравилось и что не зашло нам.

Начнем с классных моментов:

- Интерфейс в системе интуитивно понятен даже при первом использовании и эстетически приятен — в лучших традициях Apple

-2

- Качество изображения в очках на невероятной высоте — если в Quest 3 и Pico 4 нужно привыкать к средней графике, то здесь переход в MR чувствуется почти бесшовным

- Spatial Audio ощущается не как динамик, а скорее как огромный оркестр, звуки которого моментально доносятся от каждого уголка помещения

- Сквозной режим позволяет не снимать очки при разговоре с собеседником и визуально показывать всем вокруг, что ты в VR и не можешь ответить 😎

А вот что еще требует доработки по нашему мнению:

- Скудное количество контента в целом, а для России процесс его покупки вообще очень грустный. Условно, "на час поиграться" и больше делать нечего :(

- Процесс разработки приложений под Vision Pro пока еще нельзя назвать комфортным - это если мягко говоря.

- Внешний аккумулятор приходится таскать в кармане (если карманы вообще есть)

- Вес для большинства кажется слишком большим, что не позволяет комфортно использовать устройство долгое время

Интерфейс и UX

Все элементы управления красивы, эстетичны и молниеносны. Отдельного внимания заслуживает детализация и проработка каждой иконки, а также их преемственность, что позволяет сразу разобраться в работе устройства.

Сквозной режим

Apple затронули очень интересную идею социализации человека в шлеме среди остальных людей. Для этого было разработано три типа твоего состояния в обществе:

1. Полный контакт с окружающими.

Я слышу и вижу вас - Вы слышите и видите меня.

-3

2. Полное погружение в виртуальную реальность

В данном режиме пользователь находится в виртуальной реальности, не видя и не слыша кого-либо вокруг.

-4

3. Контакт сквозь виртуальную реальность

Когда к пользователю подходит потенциальный собеседник, гарнитура замечает это и вставляет его прямо поверх VR контента. Это, кстати, выглядит смешно. Но функционал крутой!

-5

Вероятно, в ближайшем будущем будет появляться различный софт, который раскроет потенциал этого шлема гораздо лучше. Мы, например, уже начали: сейчас разрабатываем два приложения: одно медицинское, а другое для девелоперов.

-6

А вы уже успели потестить очки? Поделитесь своим мнением, если да!