Доброго всем времени суток!!!
Спасибо, что снова заглянули ко мне.
Я безумно люблю кино, а легендарные творческие люди-это всегда для меня предмет для изучения и анализа.
Алексей Балабанов-режиссер, который хотел и любил снимать социальные драмы, с очень интересным, но в тоже время далеко не всегда понятным для зрителя виденьем.
Но мне хотелось рассказать вам о другом феномене этого человека.
Думаю все хотя бы один раз смотрели фильм "Брат".
Да, этот фильм стал культовым, в нем есть и дух того времени, и мы все сочувствуем главному герою, но он ведь отрицательный, он убивает людей и тем не менее, зритель понимает, что в данном контексте режиссер объясняет нам, что добро должно быть с кулаками. Думаю это как раз такой случай.
Если сейчас посмотреть бюджет картины, абсолютно любого фильма, ну например Сарика Адреасяна и сравнить с бюджетом фильмов Балабанова, даже с учетом пересчета, то получится, что Балабанов снимал за копейки, к нему приходили, и снимались, писали музыку, только по причине того,что его картины это на много-много лет. А вы кстати можете вспомнить хоть один фильм Адреасяна? Не буду просить вас вспомнить хороший фильм Сарика.
Все фильмы Балабанова продюсировал один человек Сергей Сельянов.
Это нельзя назвать продюсированием в полном понимании этого слова. Они подружились еще в юности, во время учебы, и сложился прекрасный дуэт продюсера и режиссера.
Сельянов вспоминал,когда в Кармадонском ущелье трагически погиб Сергей Бодров, Балабанов находился в состоянии тяжелой депрессии.
Сергей и Алексей дружили , тогда Сельянов предложил снять комедию и Балабанов сказал-да, но хочу, чтобы снимались все звезды того времени, так появился фильм "Жмурки".
Так почему же к Балабанову шли сниматься без денег? Может быть остаться в памяти зрителя в культовом фильме, дороже любого гонорара.