Как продавать автомобили миллениалам
Когда миллениал появляется у вас на площадке, скорее всего, он уже готов купить. Согласно исследованию Auto Trader, 48% молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет намереваются приобрести автомобиль при первом же посещении автосалона. Они провели свое исследование и знают, какой тип автомобиля им нужен, хотя, согласно тому же исследованию, почти половина из них готовы рассмотреть как новые, так и подержанные модели.
Поскольку миллениалы рассчитывают уехать из автосалона на новом автомобиле, дилерским центрам необходимо учитывать несколько ключевых моментов:
- Обеспечьте быстрый и эффективный процесс продажи и оформления документов. «Из всех возрастных групп миллениалы чаще всего говорят, что процесс покупки автомобиля кажется им скучным, запутанным и сложным, и реже всего — захватывающим, увлекательным и интересным», — говорит Ник Кинг, директор по аналитике Auto Trader.
- Убедитесь, что автомобили в наличии и готовы к передаче, иначе рискуете потерять продажу.
- Интегрируйте офлайн- и онлайн-опыт, чтобы создать приятный и персонализированный путь клиента от первоначального поиска до финальной покупки.
Финансовые возможности миллениалов
Компания FICO недавно провела исследование, в котором более подробно изучила покупательские привычки миллениалов при покупке автомобилей. В ходе опроса респондентам задавали вопросы об их финансовых возможностях. 19% респондентов ответили, что купят новый автомобиль с помощью кредитной карты, даже если это будет означать высокие процентные ставки. Еще 20% заявили, что предпочли бы автокредит у дилера, 27% — в банках и кредитных союзах, а 34% предпочли бы наличные.
Предпочтения в покупке
Миллениалы по-прежнему предпочитают покупать автомобили у дилеров, хотя онлайн-каналы набирают популярность. Исследование FICO показало, что 82% миллениалов предпочитают дилерские центры, но при этом они чаще, чем представители любой другой возрастной группы, готовы рассмотреть другие онлайн-каналы. 59% миллениалов готовы рассмотреть возможность покупки автомобиля у другого потребителя на таких сайтах, как AutoTrader, Craigslist и eBay.
Рост автомобильного рынка миллениалов
Не так давно автомобильная индустрия была на взводе, не зная, чего ожидать от этого молодого поколения покупателей автомобилей, поскольку они откладывали покупку автомобилей в пользу таких вариантов транспорта, как Uber и ZipCar. Однако по мере того, как это поколение вступает в трудовую деятельность, миллениалы теперь покупают автомобили в больших количествах. Опрос FICO показал, что 91% миллениалов предпочитают автомобили для поездок на работу и отдыха. По данным информационной сети J.D. Power Power Information Network, в прошлом году миллениалы купили в США 4 миллиона автомобилей и грузовиков, уступив только поколению бэби-бумеров. Доля миллениалов на рынке новых автомобилей составляет 28%, а в Калифорнии, крупнейшем автомобильном рынке страны, миллениалы впервые обогнали бумеров.
Это поколение, которое готово к быстрому росту числа автовладельцев. Старшие миллениалы вышли на рынок труда и обретают экономическую стабильность, и 84% из них владеют автомобилем. Примерно половина молодых миллениалов в настоящее время не владеют автомобилем, но 73% заявили, что намерены приобрести автомобиль в течение года или более (Autotrader.com).
Ачивикс: Геймификация и Цифровые баллы в Бизнес-Процессах
Achivix – это платформа для интеграции геймификации и систем лояльности в бизнес-процессы, предлагающая решения для повышения мотивации пользователей и клиентов.
Основные направления Achivix:
- Геймификация: Achivix внедряет игровые элементы (баллы, достижения, награды) для повышения мотивации и вовлеченности пользователей, что способствует улучшению показателей производительности.
- Цифровые инструменты: Achivix предоставляет отточенный исходный код для использования компаниями в разработке своих программ, что помогает улучшить бизнес-процессы.
Сильные стороны Achivix:
- Унифицированные программы лояльности: Программы на основе геймификации стимулируют клиентов к повторным действиям.
- Поддержка мультиканальности: Взаимодействие с клиентами через социальные сети, мобильные приложения, веб-сайты обеспечивает широкий охват.
- Обратная связь и мотивация: Системы геймификации позволяют собирать и анализировать отзывы клиентов и сотрудников, улучшая внутренние процессы компании.
Преимущества использования Achivix:
Achivix помогает компаниям увеличить вовлеченность и лояльность, оптимизировать процессы и улучшать результаты. Платформа предлагает инструменты для повышения мотивации, что ведет к росту производительности и прибыли.
Achivix - современное решение для бизнеса, стремящегося интегрировать геймификацию и цифровую адаптацию для достижения лучших результатов и повышения конкурентоспособности.