Найти тему
Русский мир.

Первые звоночки от Апокалипсиса. Год 2074й.

Это отрывок из первой главы книги "Апокалипсис" цикла "Коминтерн 2.0". Решил потихоньку публиковать. Может кого заинтересует всё.

Картинка из открытых источников. От себя добавлю. Или всего мира.
Картинка из открытых источников. От себя добавлю. Или всего мира.

Итак отрывок из первой главы книги. 2074-й год. если что это фантастическое художественное произведение.

Где-то в горах, какой-то страны, на фешенебельном курорте.

— Господа, у нас проблема. И вы все знаете какая. Последние десятилетия наши доходы стагнируют. Это неприемлемо. Нужен рост.

— Это всё понятно, но что вы предлагаете?

— К сожалению возможность спровоцировать третью мировую войну мы упустили. Противник оказался слишком силён и выйти из войны с приемлемым ущербом, а главное с прибылью у нас не было возможности. Более того, мы начали терять контроль над ресурсоснабжающими регионами. И даже финансами. Попытка глобализации и захвата абсолютного контроля над всей экономикой земного шара не удалась. Вместо этого произошёл обратный процесс. Мир разделился на политико-экономические кластеры с опорой на национальные правительства. К сожалению новые отрасли экономики оказались не такими успешными как должны были стать. За исключением разве что производства генномодифицированных полулюдей и клонирования детей для бездетных пар. Но у нас есть выход из этого тупика. Это — новая большая эпидемия.

— Эпидемия это, конечно, отлично отработанный механизм заработка и политического давления, но слишком ненадёжный из-за возможности наших геополитических и экономических противников быстро создавать эффективные вакцины. Конечно мы сможем получить прибыль, но боюсь затраты на проект могут оказаться слишком высокими при небольшой марже. Пул стран, которые мы контролируем сильно сократился. А главное сократился пул стран, которые могут выделить достаточный для освоения бюджет.

— В этот раз мы перепроверили механизм создания и контроля эпидемии не только традиционными маркетинговыми методами, но и при помощи искусственного интеллекта.

— И каковы же его рекомендации?

— Он рекомендовал сделать болезнь более быстротечной, не более недели, и повысить летальность до семидесяти процентов для всех не привитых вакциной.

— Это весьма сложно будет контролировать.

— Ничего страшного не произойдёт если вакцину выпустить практически одновременно с вирусом.

— И как мы это объясним?

— Мы скажем, что это была наша перспективная разработка, которая оказалась неожиданно эффективна именно против данного вируса.

— Это выход. Если запустить вирус в какой-то подконтрольной нам стране. Лучше островной, чтобы снизить возможность распространения. Потом показать в новостях какие там творятся страсти с заражёнными полутрупами на улицах и переполненными больницами и моргами. А затем предложить всем защиту от этого вируса. После такой демонстрации серьёзности опасности, купят по любой цене и в любом количестве. А кто будет артачиться у тех совершенно неожиданно на территории обнаружатся очаги заражения.

— Хорошая идея. Вроде ничего нового, но достаточно эффективно.

— Тогда поскольку все одобряют идею, я запускаю процесс.

_____________________________________

Совет директоров глобальной медицинской корпорации.

— Господа. Нам сверху пришли указания о разворачивании проекта «Феникс».

— Почему «Феникс»?

— Потому, что, дорогой мой, снова обдолбанный директор по производству, у нас проблемы с доходами. Они не просто не растут, а падают. Точнее падают продажи в натуральном выражении, из-за чего мы постоянно вынуждены повышать цену, чтобы показать рост прибыли. Уже никакие рекламные уловки не спасают.

— И что же они там прислали.

— Они прислали разрешение на начало реализации разработанного нами проекта «Феникс». Так что, созданный в вашей лаборатории, директор по науке, вирус пора запускать в мир.

— Но у нас не до конца отработана вакцина. Её эффективность не превышает семидесяти процентов. Плюс никак не удаётся убрать все серьёзные побочные явления.

— Ну что у вас там за явления? Диарея?

— К сожалению это повышенная опасность инсульта и некоторые другие не менее неприятные вещи, вроде повышенной свёртываемости крови, что ведёт к появлению тромбов.

— Инсульт и тромбы это сейчас уже не смертельно. Наоборот отлично. Продадим ещё и наши препараты и процедуры для лечения последствий инсульта и кроворазжижжающие перпараты. Ладно сколько вам нужно времени на доработку?

— Не менее двух лет.

— Вы с ума сошли? У меня указание запустить проект через месяц максимум. Так что будете дорабатывать по ходу дела. В конце-концов, начнётся реализация проекта на Гаити. Это остров, его можно жёстко блокировать и предотвратить распространение. В общем сейчас передавайте в производство то, что есть, а доработкой займётесь потом.

— А что скажет совет акционеров? Это ведь чертовски рискованно? Если они пронюхают, что мы запустили недостаточно проработанный проект, могут быть неприятности.

— Вот вечно вы, директор по правовым вопросам, переживаете на пустом месте. Кто там что будет разнюхивать? Их волнует только и исключительно котировки наших акций на бирже и выплаты дивидендов. До тех пор пока там всё идёт в рост, они плевать хотели на что угодно. И уж тем более их не интересует каким образом мы им этот рост обеспечим. Прибыль — вот главное. Остальное — гуманитарные сопли и коммунистическая пропаганда.

— А общественность?

— Директор по связям с общественностью. Вот кто бы говорил. Вам самому-то не смешно? Какая общественность? Вы ещё скажите, что у нас есть независимые СМИ. Заткнём рот пачкой денег. А кто не заткнётся, Служба безопасности начеку. Да и та общественность, она чем у вас интересуется? Как ипотеку закрыть. Да так чтобы осталось на выпить и пожрать. Нет мы её конечно напугаем. Но в своё время, чтобы охотнее деньжата нам несли.

Со своего места встал директор по производству и направился к выходу.

— Помощник, притормозите своего директора, мы ещё не закончили.

— Господин, директор по маркетингу и продажам, может закончите без него? Он всё равно после того как законодательно разрешили любые наркотики ещё ни разу в норму не приходил.

— Дьявол его побери. Здесь все употребляют. Но только этот идиот регулярно донюхивается до полного непонимания окружающего. Ладно хрен с ним. Запишешь все указания и потом ему передашь. Если в себя придёт. А не придёт, сам сделай. Первый раз что-ли?

Служба безопасности. На вас распространение вируса. Процедуру вы знаете, там никаких изменений. Цель - Гаити.

Вопросы есть у кого-нибудь? Ну тогда пошли в зал на корпоратив. Там сегодня настоящие кошко-девочки будут выступать. Мне не терпится посмотреть и пощупать.

— Это те которые генномодифицированные?

— Да, сейчас с пришитыми хвостами серьёзные компании на корпоратив уже не заказывают. Так что у нас настоящий японский продукт. Выращены изначально в таком виде. Так что это уже настоящие полулюди — полукошки, а не как раньше имитация. Узкоглазые молодцы. Промышленность сдохла из-за отсутствия ресурсов и рынков сбыта. Они же со всеми разосрались по нашему указанию. Так они быстренько протолкнули разрешение на генную модификацию людей и завалили рынок своими кошко-девочками, мальчиками-зайчиками и так далее. Даже пошли дальше. Таких полулюдей они законодательно не считают людьми, так что их можно продавать и покупать. Далеко не везде, конечно, но у нас можно. Умеет выживать их бизнес.

— А кусаться они не будут?

— Не будут. При производстве им сразу вживляют чип подчинения, который подавляет всяческую агрессию. Более того. Любой приказ, отданный хозяином они воспринимают как собственное непреодолимое желание. Так что развлечёмся по полной. Главное чтобы этот придурок обнюханный что-нибудь не учинил. Начальник службы безопасности, скажи своим чтобы его, если что, паковали без церемоний. У тебя есть моё разрешение.