Найти в Дзене
an_opk_an news

Hunt: Showdown 1896

Оглавление

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

Распадок Маммоны — карта № 4

  • Новая крупная карта площадью 1 км² в новой горной местности: с обширными лесами, горами, реками и шахтами.
  • На данный момент это самая проработанная карта Hunt: Showdown, оживленная мощью нашего нового движка CryEngine версии 5.11.
  • 16 новых и неповторимых локаций, среди которых «Конечная станция», «Берлога гризли», «Газовый завод», «Нефть Престона» и многие другие.
  • Три локации на самом краю карты могут содержать сразу две подсказки для быстрого развития событий.
  • В центре есть разветвленная сеть шахтных тоннелей, соединяющая локации в районе центральных вершин. Через тоннели удобно срезать путь и уходить от погони.
  • Больший перепад высот дает игрокам новые возможности перемещения и боя.
  • В Распадке есть и новые виды животных.

Новое снаряжение

Новое оружие: Карабин 1865

Рычажный многозарядный карабин с магазином на семь патронов. Обладает хорошим сочетанием мощности, скорости и точности. Это оружие лично одобрил сам Авраам Линкольн.

За счет мощного среднего патрона Карабин 1865 года отлично показывает себя в ближнем бою. Хотя недостаточно высокая скорость такого боеприпаса приводит к значительной потере энергии пули на расстоянии, быстрая и простая полная перезарядка магазина и приличный носимый боезапас позволяют постоянно держать противника в напряжении.

  • Базовые — боеприпасы среднего калибра — 7+1/21
  • С цельнометаллической оболочкой — боеприпасы среднего калибра — 7+1/21

Новое оружие: Пехотная 73L

Рычажная многозарядная винтовка производства Winfield. Модель «мушкет» отличается удлиненным стволом, увеличенным магазином и чуть более медленным рычажным взводом.

  • Базовые — компактные боеприпасы — 17+1/20
  • С цельнометаллической оболочкой — компактные боеприпасы — 17+1/20
  • Высокоскоростные пули — компактные боеприпасы — 17+1/13
  • Зажигательные — компактные боеприпасы — 17+1/20
  • Ядовитые — компактные боеприпасы — 17+1/20

Новая модификация оружия: Пехотная 73L «Снайпер»

Рычажная многозарядная винтовка производства Winfield. Модель «мушкет» отличается удлиненным стволом, увеличенным магазином и чуть более медленным рычажным взводом. Модификация с оптическим прицелом для дальней дистанции.

  • Базовые — компактные боеприпасы — 17+1/20
  • С цельнометаллической оболочкой — компактные боеприпасы — 17+1/20
  • Высокоскоростные пули — компактные боеприпасы — 17+1/13
  • Зажигательные — компактные боеприпасы — 17+1/20
  • Ядовитые — компактные боеприпасы — 17+1/20

Новая модификация оружия: арбалет «Меткий глаз»

Мощный арбалет. Издали выстрел не слышен, но само оружие громоздкое и долго заряжается. Стрелы можно использовать снова. Модификация с оптическим прицелом для средней дистанции.

  • Базовые — специальные боеприпасы — 1/9
  • Взрывчатый болт — специальные боеприпасы — 1/4
  • Картечный болт — специальные боеприпасы — 1/6
  • Стальной болт — специальные боеприпасы — 1/9

Новая модификация оружия: Rival 78 «Перелом»

Двуствольный дробовик Caldwell с переломным затвором. Мощный вблизи и может стрелять дуплетом, что дает преимущество. Модификация с утяжелителем на прикладе.

  • Базовые — боеприпасы для дробовика — 2/8
  • Дыхание дракона — боеприпасы для дробовика — 2/8
  • Флешетты — боеприпасы для дробовика — 2/8
  • Боеприпасы с монетами — боеприпасы для дробовика — 2/12
  • Жакан — боеприпасы для дробовика — 2/5

Новое приспособление: медвежьи капканы

Переносной капкан с нажимной пластиной и створками, которые громко лязгают при нажимании этой пластины. Ранит и вызывает кровотечение. В комплекте три предмета.

Новые особые боеприпасы для существующего оружия:

  • Стальной арбалетный болт.
  • Высокоскоростные пули для трехстволки.
  • Высокоскоростные пули Marathon.
  • Зажигательные боеприпасы Marathon.
  • Высокоскоростные пули Martini-Henry.

Переработка еженедельных испытаний

Переработали систему еженедельных испытаний, уделив внимание многочисленным недостаткам и отзывам игроков. Теперь испытания выдаются каждую неделю в виде четких «недельных наборов». После публикации недельные наборы и включенные в них испытания остаются доступны и выполнимы до конца события. Порядок публикации и содержимое недельных наборов одинаковы для всех игроков. Любое испытание можно пройти только один раз. Игрок не может заменить его на другое. Напарники могут вносить свой вклад в прогресс прохождения испытаний игроком.

Улучшение перестрелок

Это обновление может похвастаться множеством улучшений основ ведения перестрелок в Hunt: Showdown. Помимо возможности переключаться между центральным и опущенным положением перекрестья на экране, добавили концепцию снижения пули, что внесло серьезные коррективы в устоявшийся баланс оружия. Пуля в голову всегда была решающим доводом. Эта истина, приперченная дополнительными правками баланса всего вооружения, делает вносимые изменения самыми горячими со времен появления особых боеприпасов.

Перекрестье по центру

Положение перекрестья теперь можно изменить, выбрав один из двух предложенных вариантов: по центру или опущенное.(Можно отключить в настройках)

  • По центру — в центре экрана (будет вариантом по умолчанию)
  • Опущено — как раньше (на 20% ниже центра)

Помощник при прицеливании с Темным зрением

Теперь при включении Темного зрения всегда будет видна точка прицеливания, чтобы вы могли нормально прицелиться, например, при использовании навыков «Некромант», «Змея», «Целительная сила» и так далее. Точка появляется и в режиме зрения жука, упрощая установку маркеров.

Баллистика

Задумка с баллистикой вертится вокруг силы тяжести, которая потихоньку притягивает поражающий элемент к земле. Из-за этого стрелку приходится стрелять выше, чтобы попасть в цель на расстоянии. Некоторые проявления баллистики уже присутствовали в Hunt: в игре есть скорость боеприпаса (СБ), а гравитация действует на отдельные типы боеприпасов вроде болтов и стрел. Ввели баллистику для всего арсенала вооружений, дав игрокам возможность совершенствоваться в еще одном измерении.

Миллион изменений

Чтобы вы не слишком опешили от такого изменения перестрелок, мы внесли ряд дополнительных изменений для компенсации возросшей сложности.

  • Попадание всего одной пулей в голову всегда смертельно для Охотника и слабого монстра.
  • Скорректировано падение урона с расстоянием. В большинстве случаев урон на расстоянии стал падать меньше. Это касается и дробовиков, хоть и в меньшей степени по сравнению с другим огнестрельным оружием.
  • Минимальный урон в верхнюю часть туловища, на любом расстоянии и из любого огнестрельного оружия, за исключением дробовиков и четырехзарядного Derringer, теперь равен 25.
  • Повышена дальность поражения дробовиков, что позволит лучше подавлять врага, поджигать бочки и лампы.
  • Разброс дробовиков в целом уменьшился, а урон немного возрос. Это особенно заметно у обрезов.
  • У многого оружия поправлено отображение прицела. Сделано это с целью нормализовать толщину мушек для упрощения прицеливания на дальние дистанции, когда мушка может заслонять обзор. Раньше оружие частенько выбирали ради тонких мушек. Надеемся, это изменение расширит спектр выбираемого оружия, а заодно и арсенал игроков.
  • При установке маркеров с использованием подзорной трубы будет видно расстояние до маркера. Прежде такая возможность была только на стрельбище. На миссиях она поможет игрокам освоиться с новой баллистикой, ведь вы сможете уточнять расстояние до цели и корректировать прицел.
  • Теперь все пули летят на одно и то же максимальное расстояние, пропадая примерно после 500 метров полета.
  • Немного изменены прицелы с потрескавшимися линзами. Трещины будут меньше мешать обзору при корректировке прицела с учетом баллистики.

Дальность начала падения

  • Чтобы проникнуться общей идеей расстояния, на котором требуется вносить поправку по вертикали, ввели новый параметр оружия — «Дальность начала падения». Значения для любого обладающего этим параметром оружия можно увидеть в магазине. Это расстояние в метрах, после которого поражающий элемент оружия может отклониться вниз более чем на голову. Если вы хотите попасть в голову, может потребоваться корректировка прицеливания.
  • Увидеть дальность начала падения пули того или иного оружия можно на экране характеристик оружия и боеприпасов. Помните, что особые боеприпасы могут иметь свою дальность начала падения, так как имеют другую скорость боеприпаса. Кроме того, значение отображается справа в интерфейсе во время прицеливания.

Степень падения

Параметр «Степень падения» определяет, как быстро и сильно пуля отклоняется вниз. Он сильно зависит от скорости и массы используемого боеприпаса. К примеру, крупные поражающие элементы будут падать быстрее мелких, но этот недочет можно компенсировать за счет особых боеприпасов с повышенной скоростью полета.

  • Компактные боеприпасы — слабое падение, более пологая траектория.
  • Средние боеприпасы — уверенное падение, сбалансированная траектория.
  • Крупнокалиберные боеприпасы — сильное падение, крутая траектория.
  • Nitro — очень сильное падение, очень крутая траектория.
  • Болты, стрелы и метательные предметы — как было, так и осталось.

Особые боеприпасы

  • Некоторые типы особых боеприпасов будут систематично влиять на баллистику за счет начальной скорости пули. К примеру…БЦО/экспансивные — пуля падает быстрее из-за сниженной начальной скорости.
    Высокоскоростные/остроконечные пули — пуля падает медленнее за счет повышенной начальной скорости.
  • Некоторые типы особых боеприпасов влияют и на другие параметры. К примеру…Взрывчатые — меньше расстояние, после которого пуля начинает падать.
  • «Боеприпасы с цельнометаллической оболочкой» переименованы в «боеприпасы с ЦО», чтобы не загромождать экран.

Изменение множителей урона

Изменили множители урона для Охотников и некоторых ботов.

  • Изменен множитель урона в голову для Охотников и ботов: теперь ВСЕ попавшие в голову пули убивают на любом расстоянии. Выжить могут только Бронированные, адские гончие в железных масках и монстры покрупнее.
  • Убран параметр «Эффективная дистанция», так как больше он не нужен. Его заменили на параметр «Дальность начала падения».
  • Теперь пули дольше сохраняют убойную силу на расстоянии.
  • Это особенно заметно в случае компактных и средних пуль: даже малые пистолеты с глушителями могут с дальнего расстояния нанести минимум 25 единиц урона в верхнюю часть туловища.
  • Средние винтовочные пули теперь наносят полный урон на расстоянии не 20, а 30 метров.

Изменение дробовиков (дробь)

  • Для всех дробовиков уменьшено перекрестье. Теперь отражает реальный разброс дробинок.
  • Длинноствольные дробовики: Слегка повышен урон на расстоянии. Слегка уменьшены разброс и перекрестье. Поражающие элементы летят дальше и пропадают только после 100 метров полета.
  • Средне ствольные дробовики: Слегка повышен урон на расстоянии.
  • Короткоствольные дробовики: Уменьшены разброс и перекрестье.
    Увеличено расстояние убийства с одного выстрела.
    Поражающие элементы летят чуть дальше (50 метров).

Интерфейс

Задачи

  • Повышение доступности интерфейса: для игроков как на ПК, так и на консолях.
  • Реагирование на отзывы сообщества: реакцию игроков и результаты опросов.
  • Упрощение навигации: снижение громоздкости и создание интуитивно понятной среды.
  • Постоянное улучшение: непрерывное улучшение интерфейса и добавление новых функций.
  • Масштабируемость интерфейса: упрощение постепенного ввода новых качественных функций.

Главные особенности

  • Упрощение работы с интерфейсом, навигации и понимания принципов размещения информации.
  • Общий язык визуального общения для всего интерфейса.
  • Улучшение интерфейса для игроков как на ПК, так и на консолях.
  • Создание масштабируемой структуры интерфейса для последующих обновлений.
  • Улучшение процедуры найма Охотников.
  • Улучшение экрана навыков.
  • Ввод всплывающего меню действий для уменьшения количества нажатий и упрощения навигации.
  • Улучшение магазина.
  • Фильтрация по избранному.

ИЗМЕНЕНИЯ

Стрельба

Изменение оружия

  • Общие изменения оружия.
  • Уменьшено раскачивание всех винтовок без приклада и «Косаря» (в двух руках).
  • Уменьшена отдача всех парных пистолетов, чтобы их было проще контролировать.
  • Урон Апперкота уменьшен до 123.
  • Урон «Косаря» уменьшен до 122.
  • Увеличена сила трения для упавшего оружия, чтобы оно не скатывалось по склону.
  • Улучшен разброс Mako 1895 и его модификаций (улучшен и сам рычажный взвод).

Изменение подвижности при использовании «Меткого глаза»

  • Игрок больше не замедляется во время прицеливания с использованием «Меткого глаза», что делает этот прицел особенным.
  • Уменьшено усиленное раскачивание оружия во время прицеливания с «Метким глазом» во время и после движения.

Изменение оружия с рычажным механизмом

  • Увеличена скорострельность при рычажном взводе.
  • Улучшен разброс при рычажном взводе, чтобы стабильнее попадать.
  • Изменение затрагивает следующее оружие: Столетие, Фронтир 73C, Вандал 73C, Пехотная 73L, Mako 1895, Рейнджер 73, Терминус и все их модификации.

Изменение глушителей

  • Железные прицелы приведены к норме для всего малошумного оружия. Задняя часть Фронтира 73C с глушителем и Sparks с глушителем подрезана, чтобы по стилю и виду оружие больше походило на остальное, вроде Vetterli и Столетия с глушителем.

Изменение Scottfield

  • Увеличена скорострельность Scottfield повышенной точности.
  • Улучшен разброс Scottfield «Задира» и Scottfield «Боец».

«Обрез» с магазином увеличенной емкости

  • Увеличен боезапас «Обреза» с магазином увеличенной емкости, чтобы оружие имело свое явное преимущество.
  • Увеличена отдача «Обреза» с магазином увеличенной емкости, чтобы стало чуть сложнее держать цель на мушке.

Изменение охотничьих луков

  • Немного увеличен урон обычных и отравленных стрел охотничьего лука. Изменение повышает эффективность лука до уровня, когда использовался навык «Сторукий».
  • Количество особых боеприпасов увеличено с 3 до 5. Это касается всех особых стрел.

Изменение боеприпасов

Изменение высокоскоростных пуль

  • Урон уменьшен на 5% по сравнению со стандартными боеприпасами.
  • Скорость боеприпасов с высокоскоростными пулями значительно снижена. Теперь такие пули летят всего на 75–150 м/с быстрее обычных (скорость зависит от длины оружейного ствола).
  • Немного увеличена отдача, поэтому цель сложнее держать на мушке.
  • Уменьшен боезапас по сравнению с обычными боеприпасами, что заставляет считать каждый патрон.

Изменение остроконечных пуль

  • Уменьшен боезапас по сравнению с обычными боеприпасами, что заставляет считать каждый патрон.

Изменение боеприпасов с ЦО

  • Увеличена отдача, как и в случае с высокоскоростными пулями.

Прочие изменения боеприпасов

  • Увеличен боезапас оружия повышенной точности. Это не касается Dolch повышенной точности, его боезапас не изменился.
  • Урон взрывчатых боеприпасов на расстоянии изменен и теперь больше соответствует урону основных боеприпасов. У таких боеприпасов итоговый урон складывается из урона пули и урона ударной волны, что усложняет дело. Затронутое оружие: Апперкот, Mako, Martini-Henry и Springfield 1866.

Общее изменение снаряжения

  • Из игры убран электрический фонарь.

Изменение урона огнем

  • Увеличен урон огнем, наносимый бомбой «Адское пламя»: с 24 до 49.
  • Увеличен урон огнем, наносимый сигнальной ловушкой: с 10 до 25.

Изменение ловушек

  • Существенно улучшено размещение ловушек с растяжками.
  • Оба конца ловушки теперь проверяются на пригодность местности для втыкания. При этом пространство между ними не учитывается, и можно ставить растяжки на пустом месте вроде траншеи или в окне.
  • Станет проще ставить ловушки на склонах и неровной местности, что позволит по-новому их маскировать.
  • Ловушки с растяжками будут срабатывать от движения дверей, ставен и подъемников, так что не получится ставить их где попало. Эдак дверь услужливо разрядит ловушку прямо перед врагом.
  • При этом медвежьи капканы работают как и прежде, что дает им преимущество в простоте использования.
  • Теперь медвежьи капканы ненадолго замедляют жертв.
  • Сильно увеличен урон медвежьих капканов.

Изменение жуков

  • Увеличена скорость передвижения огнежука, чтобы он летал наравне с другими жуками.
  • Урон огнежука огнем увеличен и составляет 25 единиц.
  • Взрывной урон жука-ловца увеличен и составляет 50 единиц.

Ускорение сжигания

  • Охотники без сознания будут сгорать быстрее.
  • Скорость сгорания Охотников без сознания существенно увеличена, с 1 до 2,5 единиц урона в секунду. Это значит, что Охотник со 125 единицами здоровья сгорит примерно за 50 секунд.
    Если здоровья осталось 100 единиц, Охотник сгорит всего за 40 секунд.
  • Скорость сгорания Охотника без сознания с навыком «Саламандра» увеличена с 0,75 до 1,65 единиц урона в секунду.

Изменение удушающих облаков

  • Уменьшено время существования удушающих облаков для всех предметов с удушающим и душащим эффектом (удушающие болты и бомбы, жуки-душители) со 120 до 60 секунд.

Изменение навыка «Некромант»

  • «Некромант» становится сгорающим навыком и находится в меню навыков. Он покупается за очки развития, что позволяет без проблем взять его снова после использования на прошедшей миссии.
  • Одновременно Охотник может иметь только один навык «Некромант», который расходуется при использовании, как и любой другой сгорающий навык.
  • «Некромант» больше не отнимает здоровье при попытке оживить напарника без сознания.
  • При самооживлении Охотники-одиночки будут восстанавливаться, возвращая себе все полоски здоровья и полностью восстанавливая здоровье при подъеме.
  • Одиночки могут подняться не через 10, а всего через 5 секунд, что значительно повышает шанс скрыться или отбиться от врага.

Новые дикие и фермерские животные

Летучие мыши

  • В гротах и темных уголках Распадка Маммоны вы повстречаете новых животных — летучих мышей.
  • Они появляются в колонии летучих мышей и своим поведением очень похожи на птиц. Почувствовав приближение Охотника, летучие мыши начинают нервничать. Если игрок начнет шуметь или подойдет слишком близко, мыши сорвутся и улетят прочь. Навык «Звериный лик» позволяет реже спугивать мышей.
  • Если Охотник тихо прокрадется под мышами, те могут и не испугаться.

Коровы

  • По всему Распадку Маммоны встречаются и другие привычные нам животные — коровы.
  • Коровы ведут себя как уже известные вам лошади. Старайтесь не тревожить их, иначе можете привлечь нежелательное внимание. Коровы начинают беспокоиться при приближении Охотника и мычать, если Охотник подошел вплотную или принялся шуметь. Навык «Звериный лик» позволяет реже беспокоить коров. Их легко избавить от мучений даже маломощным оружием. Лучше всего пальнуть в голову или ударить по ней.
  • У некоторых коров есть колокольчики. Такие коровы шумят особенно сильно.

Переработка урона от падения

  • Мы переработали систему урона от падения.
  • Он должен стать более понятным и щадящим.
  • «Воздушный змей» теперь значительно уменьшает урон от падения, а не просто снижает его вдвое.
  • Предметы окружения уменьшают урон от падения так же, как и «Воздушный змей». Если у вашего Охотника нет этого навыка, спрыгивайте на тюки сена или в воду — это уменьшит урон. Индикаторы над головами напарников

Индикаторы стали видны на радаре.

  • Индикаторы стали отображаться и над упавшими или погибшими напарниками.
  • Индикаторы теперь видны над вашим Охотником и напарниками в режиме зрения жука.
  • Индикаторы отображаются над жуками, которых используют ваши напарники.
  • Жуки теперь видны и на карте.
  • У воды больше не отображаются индикаторы, из-за которых возникали визуальные артефакты.

Изменения в «Правиле двух»

  • Теперь число взаимодействий с предметом не ограничено двумя.
  • В точках с припасами, арсеналах, седельных сумках, больших и малых ящиках с приспособлениями и боеприпасами теперь всегда можно пополнить запасы.
  • Медицинские принадлежности теперь позволяют каждому игроку восстановить здоровье один раз.
  • Трупы можно обыскивать, если они не сожжены.

Изменения дверей

Изменения баланса

Теперь для уничтожения двери требуется меньше тяжелых рассекающих и дробящих атак.

  • Теперь для уничтожения двери требуется больше колющих, рассекающих и слабых дробящих атак.
  • Зажигательные пули наносят больше урона по дверям.
  • БЦО и «Игла» наносят меньше урона по дверям, поскольку они с большей вероятностью могут их проколоть.
  • Дробовик наносит больше урона по дверям.

Визуальные улучшения

  • Мы обновили отображение разрушающихся окон и дверей. Теперь осколки и обломки не исчезают, а рассыпаются вокруг.

ИИ и звуки

Отрегулировать расстояние, с которого монстры слышат звуки, и определить, как они взаимодействуют друг с другом.

  • В целом расстояние, на котором монстры реагируют на звуки, приблизится к расстоянию, на котором звуки слышит игрок.
  • Теперь монстры реагируют на большее количество звуков от шумных предметов, которые вы используете.
  • Некоторые звуковые раздражители могут запускать друг друга, если один из них среагирует на действия игрока. Будьте осторожны, чтобы не спровоцировать цепную реакцию.
  • Наступать на ветви стало опаснее, потому что они звучат громче и могут привлечь внимание окружающих монстров и стриггерить звуковые раздражители.

ИЗМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ

Редкие и сгорающие навыки

  • Представляем новый тип навыков: редкие навыки. Редкие навыки можно найти только в мире. Их можно обнаружить случайно или получить за убийство Пиявочника, Хламоклюва или новой особой цели — Демона.
    Редкие навыки отмечены новыми темными шипами, которые светятся синим.
    Навык может одновременно быть и редким, и сгорающим.
    Навык «Тень» теперь относится к редким. Его непросто найти, но если вы его получили, он останется с Охотником до самой его смерти, как любой обычный навык.
  • Сгорающие навыки работают по-другому, а выбор навыков стал понятнее и дает больше свободы. Теперь сгорающие навыки можно получить не только в миссиях. Потерять сгорающий навык можно только после использования.
    Навык «Некромант» теперь считается сгорающим. Его можно купить за очки развития, поскольку он не является редким.
    Теперь сгорающие навыки суммируются не всегда. Ограничения варьируются от навыка к навыку. Некоторые навыки, например «Некромант» и «Мнимая смерть», можно иметь только в одном экземпляре, а другие Охотник может запасти.

Новые навыки

С этим обновлением возвращаются два навыка из предыдущих событий. Они станут стандартными навыками, которые можно выбрать:

  • Свидетель-Обычный навык.
    Погибшие Охотники и мертвые монстры подсвечиваются Темным зрением, а с приближением к ним незначительно ускоряется восстановление здоровья. Подсветка действует и со зрением жука.
    Стоимость: 5 очков развития.
  • Теневой скачок-Редкий навык.
    При включенном Темном зрении переносит к выбранному монстру в пределах действия, позволяя убить того на месте. Не действует на цели. (50 метров.)
    Теперь Теневой скачок нельзя использовать против Пиявочников.

Корректировка баланса навыков

Изменили существующие навыки:

  • Тень-Навык «Тень» станет редким и перестанет сгорать, если Охотник упал.
  • Мнимая смерть-Охотник может иметь при себе только один заряд Мнимой смерти.
    Прежде чем подобрать новый заряд, необходимо израсходовать предыдущий.
  • Стервятник-Поскольку сейчас обыскивать упавших Охотников может более двух игроков, навык «Стервятник» утратил изначальный смысл.
    Теперь этот навык позволяет всегда получать доллары Hunt при обыске Охотника. Из-за этого изменения стоимость навыка «Стервятник» опустилась с 3 до 2 очков развития.
  • В списке случайных навыков, которые можно получить в награду за закрытые разломы в «Спасенной душе», появились Тень, Теневой скачок, Двужильность и Буйство. Адреналин-Навык «Адреналин» был переработан. Теперь он на короткое время дает усиление выносливости, когда здоровье Охотника опускается до критического значения. У усиления есть максимальное ограничение. Навык не суммируется. Новое описание навыка: «При падении здоровья до критической отметки выносливость немного увеличивается».

МЕТА

Изменения стоимости арсеналов

Цены на оружие

  • Berthier 1892 подешевела: с 356 до 330 долларов.
  • Укороченная трехстволка подешевела: с 430 до 330 долларов.
  • Краг подешевел: с 376 до 345 долларов.
  • Mosin-Nagant подорожал: с 490 до 620 долларов.
  • Vetterli 71 «Циклон» подешевел: с 535 до 280 долларов.

Цены на оптические прицелы

  • Мы оптимизировали цены на оптические прицелы: теперь они составляют определенный процент от стоимости оружия.
  • В результате цены будут понижаться более организованно, а иногда и более заметно.
  • Изменения также отражают, что оптический прицел стало сложнее использовать, поскольку теперь в игре учитывается баллистика пули. При прицеливании игрокам нужно делать поправку в зависимости от дистанции.

Изменения разблокирования навыков

  • Свидетель — разблокируется на ранге Наследия 44.
  • Бдительный — необходимый ранг Наследия понижен с 44 до 36.

Изменения оружейных талисманов

  • Теперь каждый оружейный талисман можно прикрепить только к одному оружию.

Редкость Охотников и предметов

  • Все косметические предметы получили уровень редкости: Охотники, оружие, приспособления, расходуемые предметы и оружейные талисманы. Редкость применяется в том числе к предметам, которые уже есть в игре.
  • Обновлены определения уровней редкости. Редкость косметических предметов определяется тем, насколько они отличаются от модели по умолчанию, от их тематической принадлежности и эксклюзивности. Существуют следующие уровни редкости: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный, мифический.
  • Мифическая редкость дается временным предметам, которые можно разблокировать или купить. Они не возвращаются в каталог заблокированных или доступных для покупки предметов.
  • Отрегулированы цены косметических предметов в кровавых облигациях. Цена отражает редкость предмета. В целом цены в кровавых облигациях снижены.
  • У косметических предметов появились ярлыки и цветовое кодирование, отражающие редкость.

Изменения Охотников и найма

Мы полностью пересмотрели наем в «Охоте за Наградой». Теперь Охотников можно нанять следующими способами:

  • Вкладка «Нанять бесплатного Охотника» позволяет игроку нанять бесплатного Охотника с предопределенным комплектом контрабанды и одним случайным навыком. Теперь бесплатные Охотники — единственные новобранцы в «Охоте за Наградой» с готовым снаряжением. Они доступны всегда, вне зависимости от вашего ранга Наследия и баланса долларов Hunt.
    Для бесплатных Охотников всегда используются четыре одинаковые модельки (две мужские и две женские). Доступное им снаряжение очень ограничено. Бесплатных Охотников больше нельзя обновить вручную. Они автоматически обновляются после каждой миссии. У одного из них всегда одинаковое снаряжение. Снаряжение остальных трех бесплатных Охотников немного варьируется, но им всегда доступны простая винтовка и дробовик.
  • Вкладка «Нанять Охотника» позволяет нанять Охотника за 100 долларов Hunt. У такого Охотника нет комплекта, но есть случайные навыки. Здесь игроку доступны все Охотники, разблокированные в ходе игры и купленные в магазине, а также Охотники, полученные с помощью темного дара, в DLC и в Twitch Drop. Охотники, разблокированные в Наследии, остаются доступны в Престиже. Охотники с несколькими стадиями (Аспид, Фрау Перхта, Плеть, Исподник и Дрозд) превратились в нескольких раздельных Охотников.
  • Большинство доступных для найма Охотников с категориями 2 и 3 не появятся в обновлении 2.0, но мы добавим их в будущем. Подробная информация появится позже.

Спасенные души

  • В «Спасенной душе» теперь можно выбирать не из пяти, а только из четырех Охотников. Для них всегда используются те же четыре модельки, как для бесплатных Охотников, вне зависимости от ранга Наследия игрока.
  • Спасенные души теперь добавляются прямо в список. Если в списке нет обычного бесплатного слота, он временно создается специально для спасенной души. Когда это спасенная душа погибает, слот тоже исчезает. Его нельзя использовать для других новобранцев.

ЗВУК

3D-звук

Добавили функцию 3D-звука. Объектно-ориентированный звук поддерживается как для наушников, так и для домашних кинотеатров.

Важные звуковые изменения:

  • Мы изменили громкость выстрела в зависимости от типа боеприпасов. Например, крупнокалиберные боеприпасы звучат немного громче среднекалиберных и компактных.
  • Четырехзарядный Derringer теперь слышно с меньшего расстояния (было около 300 м, стало около 150 м).
  • Рой Улья теперь звучит тише, а крик его атаки — громче.
  • Взаимодействие с лифтом и зацикленная анимация стали громче.
  • Звук навыков «Целительная сила», «Некромант» и «Змея» стал тише, но его можно распознать с большего расстояния. Эти изменения сделают звук более цельным и предсказуемым. При этом навыки все еще можно будет использовать скрытно.
  • Все звуки вблизи игрока (менее 5 м) стали немного тише.
  • Фильтрация вражеской и союзной стрельбы на расстоянии переработана и стала понятнее. На расстоянии 0–30 м к выстрелам практически не применяется фильтрация. На расстоянии 30–70 м применяется легкий фильтр, который усиливается на расстоянии более 70 м. Так будет проще распознавать стрельбу на близком расстоянии и замечать разницу между ближними и дальними выстрелами.
  • Изменено сведение в звучании Хламоклюва. Общая громкость и интенсивность звука снижены, но узнаваемый аудиодизайн остался прежним. Он все еще звучит громче, чем другие боссы, просто НЕ НАСТОЛЬКО…

Истинная скорость звука

Все дальние звуки окружения, стрельба и взрывы теперь замедляются в зависимости от расстояния, скорость звука составляет 343 м/с. Мы внесли это изменение для большей реалистичности и цельности звукового ландшафта.

Система эха выстрелов

  • Звуки выстрелов и взрывов теперь отражаются от крупных объектов карты (например, от гор) и создают эхо. Это делает общую звуковую картину мира еще более реалистичной.
  • Эта система также учитывает скорость звука. Рассчитывается расстояние между источником звука, точкой отражения и игроком.
  • Мы переработали музыку: теперь у знакомых треков обучения, экрана загрузки и подбора игроков появились новые версии.

Анимация

Общие улучшения анимации

  • Улучшено качество анимации для трубчатого магазина и перезарядки Specter 1882.
  • Улучшено качество анимации для Vetterli 71.Улучшен стиль анимации.
  • Улучшена анимация отдачи и холостого выстрела.
  • Улучшено качество анимации для Auto-5.Улучшена анимация осмотра.
  • Улучшена холостая стрельба.
  • В анимациях для Mosin-Nagant улучшена физика и ощущение веса.
Hunt: Showdown
1365 интересуются