Камиль Писсарро (1830-1903) и Жан-Батист Камиль Коро (1796–1875) разделяли любовь к сельским пейзажам, написанным с натуры. Коро был первым крупным художником, который пропагандировал пленэрную живопись; до этого художники делали наброски, возвращались в студию и там дорабатывали увиденное. Он изменил этот подход во французском искусстве, подчеркнув важность изображения того, что вы видите непосредственно перед собой. Писсарро был вдохновлен Коро. Они часто обсуждали свои работы и это помогло молодому художнику понять, как важно передавать красоту природы без каких либо искажений и додумок. После года, проведенного в Париже, Писсарро начал всё чаще покидать город, чтобы создавать пейзажи сельской местности, запечатлевая повседневную реальность деревенской жизни. Он находил французскую сельскую местность “живописной” и достойной того, чтобы ее рисовали. Позже, объясняя технику рисования на природе одному из своих учеников, художник говорил: Работайте одновременно с небом, водой, ве