Как всего одна буква в адресе может подкинуть такой чудовищный геморрой!
Очередной адрес не вызывал абсолютно никаких подозрений и сложностей. Этот дом я знал прекрасно - он постоянно попадался на нашем маршруте, и проблем с ним никогда не возникало. Но в этот раз я случайно обратил внимание на маленькое несоответствие указанных данных: В коде от домофона присутствовала буква "к", хотя домофон на подьезде был с буквой "в" (ну я думаю все знают два этих типа домофонов).
Так же, ни этаж, ни подъезд указаны не были. Только номер квартиры. Что в принципе не критично, и случается довольно часто. Ну и Вишенка на торте этой глобальной ошибки - комментарий клиента: "оставить заказ возле двери".
Предварительный звонок, как всегда остался без ответа. Но мне ли удивляться и паниковать? Ха!Напугали ежа голой задницей! Комментарий есть, даже код от домофона есть. Подумаешь, подъезд с этажем я не знаю. Мелочи! Главное что квартира указана!
Как это часто бывает в летнее время, двери многих подъездов специально оставляют открытыми. Так что и в этот раз код вводить не пришлось. Просто мимолетный взгляд на домофон, в момент проникновения в подъезд... А какие могут быть сомнения, если я уверен что это и есть Базовская 10? Другого такого дома тут нет, и быть не может. Ну а на счёт домофонов - многие вместо буквы к указывают в. И наоборот. При этом всё так же работает и открывается.
С третьего раза угадываю нужный этаж и оставляю коробку с заказом возле указанной квартиры. Фоткаю и отправляю ММС заказчику с подписью "оставил заказ на двери".
Всё! На этом моя миссия на данном адресе была выполнена, и я с чистой совестью продолжаю свой дальнейший маршрут...
Проходит несколько часов. Время половина седьмого, и к этому времени я успел отдать половину заказов уже следующего, последнего, вечернего интервала. Звонок:
- Я что-то не поняла. Время уже начало седьмого, а мой заказ всё ещё не доставлен!
Вот такая вот неожиданная претензия прозвучала в трубке. Но у меня же не было не единого переноса за эту смену. Все заказы были доставлены вовремя, и по всем адресам на маршрутах!
- У вас интервал до 22 часов? Какой адрес у вас?
- Я указывала время с 14 до 18 часов. А сейчас уже почти семь! Когда вы привезете? Мне сейчас уже с клинику с котом надо выезжать!
- Странно. Все заказы которые были до 18, я давно уже отдал. Адрес то какой у вас?
- Базовая улица. Вы точно привозили? Я просила на ручке двери оставить. Но вот я дома, а ничего нету. А нам срочно уже в клинику надо ехать!
- Базовская 10? Так я вам и оставил на двери. И фото вам отправил. Как это нету?
- Вот так вот нету! Я бы наверное увидела... А на фото вообще не моя дверь! Вы вообще куда мой заказ привезли??? - видно только сейчас глянув сообщение с фото, запаниковала заказчица.
Соответственно, тут же запаниковал и я! Хотя всё доставлено верно и вовремя, и даже есть подтверждающие факты:
Все было сделано именно так, как и просила заказчица!
- Как это дверь не ваша? Но номер квартиры же ваш? Вы же этот номер указали?
- Да! Но эта дверь не моя! Что я свою дверь не узнаю что ли??? - истерила дама.
- У вас указан адрес: Базовская улица, дом 10. Без корпуса. Правильно?- медленно, по слогам уточняю я.
- Базовая! Какая ещё Базовская?!!! Вы вообще не туда мой заказ привезли что ли? Забирайте его оттуда и срочно везите мне! Я уже и так опаздываю!
- У вас написано именно Базовская! А никакой Базовой у нас вообще тут нету. - достав старый маршрутный лист, прочитал я.
- И что теперь? Когда вы мне в итоге доставите? Долго мне ещё ждать?
- Боюсь, что мы вам его точно уже не доставим. - посмотрев адрес по навигатору ответил я...
В итоге, выслушав массу упреков и недовольств, я кое-как убедил заказчицу связаться с поддержкой и переоформить заказ с указанием правильного адреса. Ну или самой заехать в ближайший магазин нашей сети. Ну а мне теперь требовалось срочно лететь на Базовскую улицу и попытаться забрать оттуда не туда доставленную коробочку с заказом. А висит ли она там до сих пор? Прошло уже больше 4-х часов!