Найти в Дзене
Очень добрый КОТ

В чем феномен запорожца? Почему только на него мотор решили поставить сзади?

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь и о нем знают все. В этой статье поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки. У всех машин мотор расположен спереди, а у Запорожца сзади. Об этом сегодня и поговорим. Машины, двигатель у которых расположен сзади, имеют некоторые положительные качества. Из-за этой особенности сильно нагружается задняя ось, что приводит к улучшенному сцеплению колес с дорожным полотном. Это также сказывается и на КПД мотора. Так как даже слабый мотор в 30 лошадиных сил можно раскрутить по-полной. В силу расположения мотора сзади отпадала необходимость объемного карданного вала. Машина становилась легче и приемлемее по деньгам. В салоне также было больше места, так как отсутствовал центральный тоннель. Тут Запорожец можно сравнить с немецким ЖУКОМ, выпускаемым концерном Volkswagen. Задумка была одна, а именно - создание дешевого массового автомобиля. И в обоих случаях задумка удалась. Однако были и отрицатель

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь и о нем знают все. В этой статье поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки.

У всех машин мотор расположен спереди, а у Запорожца сзади. Об этом сегодня и поговорим.

Машины, двигатель у которых расположен сзади, имеют некоторые положительные качества. Из-за этой особенности сильно нагружается задняя ось, что приводит к улучшенному сцеплению колес с дорожным полотном. Это также сказывается и на КПД мотора. Так как даже слабый мотор в 30 лошадиных сил можно раскрутить по-полной.

-2

В силу расположения мотора сзади отпадала необходимость объемного карданного вала. Машина становилась легче и приемлемее по деньгам. В салоне также было больше места, так как отсутствовал центральный тоннель.

Тут Запорожец можно сравнить с немецким ЖУКОМ, выпускаемым концерном Volkswagen.

Задумка была одна, а именно - создание дешевого массового автомобиля. И в обоих случаях задумка удалась.

Однако были и отрицательные моменты. Так как заднее расположение мотора снижало безопасность. В настоящее время, такую машину выпускать бы не стали, так как приоритет отдается именно аспекту безопасности водителя и пассажиров.

-3

Так же стоит отметить, что времена изменились. Поэтому автомобильный рынок более не нуждается в дешевых массовых автомобилях для народа.

Исключением являются спортивные дорогие автомобили. Таки, как немецкие Porsche. У них мотор установлен сзади, но безопасность на высшем уровне. Стоит вспомнить, что когда в начале нулевых на Volkswagen решили модернизировать машину, то мотор, опять из-за соображений безопасности, стали ставить уже спереди.

Вы можете отблагодарить нашу команду авторов и помочь в развитии канала сделав посильное пожертвование, перейдя по этой ссылке. Спасибо!