Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь и о нем знают все. В этой статье поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки. У всех машин мотор расположен спереди, а у Запорожца сзади. Об этом сегодня и поговорим. Машины, двигатель у которых расположен сзади, имеют некоторые положительные качества. Из-за этой особенности сильно нагружается задняя ось, что приводит к улучшенному сцеплению колес с дорожным полотном. Это также сказывается и на КПД мотора. Так как даже слабый мотор в 30 лошадиных сил можно раскрутить по-полной. В силу расположения мотора сзади отпадала необходимость объемного карданного вала. Машина становилась легче и приемлемее по деньгам. В салоне также было больше места, так как отсутствовал центральный тоннель. Тут Запорожец можно сравнить с немецким ЖУКОМ, выпускаемым концерном Volkswagen. Задумка была одна, а именно - создание дешевого массового автомобиля. И в обоих случаях задумка удалась. Однако были и отрицатель
В чем феномен запорожца? Почему только на него мотор решили поставить сзади?
2 августа 20242 авг 2024
3
1 мин