Найти тему
Pro авто

"Почти 2 млн.р за это?": Новая Веста NG 1.8 с вариатором, кто ее будет покупать, когда есть Geely Emgrand 1.5АТ или не все так очевидно

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Цены на автомобили неуклонно растут, но и технологии развиваются. Мы больше платим, по различным причинам, но при этом хотелось бы видеть какое-то развитие, например, нашего автопрома. С уходом заграничных компаний, АвтоВАЗу пришлось нелегко, проблемы с комплектующими и так далее. Однако он постепенно начал приходить в себя, правда цены, по моему, растут быстрее, чем развиваются наши технологии. Новая Лада Веста NG, не удивляет владельцев современными технологиями, классной комплектацией, мощным ДВС или надежной.

Однако ее стоимость уже приблизилась к 2 миллионам рублей, и вскоре цена станет еще выше, ведь с первого октября этого года повысят утилизационный сбор. В первую очередь должны будут подорожать иномарки. Что будет очень выгодно для АвтоВАЗа, но почему-то я уверен, что вслед за повышением цен на иномарки, АвтоВАЗ, не долго думая, тоже начнет повышать цены. Хотя казалось бы, ну куда больше. Веста, которая даже объективно не дотягивает до уровня Соляриса, стоит уже почти два миллиона рублей. В регионах заработная плата у людей значительно меньше, чем допустим в Москве и для многих, два миллиона рублей, это очень существенная сумма, за которую хотелось бы получить, что-то получше Весты.

Поэтому, имея на руках подобную сумму, многие обращают внимание на вторичный рынок автомобилей, где можно купить не новую, но зато иномарку, которая будет существенно интереснее и с пробегом до 100 000 километров.

Например, Форд Куга 2018 года, с надежной автоматической коробкой передач и хорошим 2.5 литровым ДВС, можно купить по цене до двух миллионов рублей. И знаете, если сравнивать между новой Вестой и 6 летним Фордом, я бы однозначно выбрал бы Форд. И не только из-за того, что это кроссовер, а потому что это более комфортная и безопасная машина. А что касается ресурса, раньше Веста была предсказуема, хотя бы по этому параметру, а сейчас многое поменялось. Теперь эта машина тоже начинает подкидывать проблемки, причем на совершенно небольших пробегах. Об этом тоже поговорим дальше.

Многие до сих пор "открещиваются" от китайских автомобилей, но знаете, все больше и больше людей меняют свое мнение, когда приходят в автосалон за автомобилем. Один из ближайших конкурентов Весты, в настоящее время на нашем рынке, это Geely Emgrand. Машина в среднем обойдется на 300 000 дороже Весты. Казалось бы, существенная сумма, но если говорить о процентах, то отталкиваясь от суммы в 2 млн.р, это только 15%. А вот стоит ли переплачивать, давайте посмотрим. Для этого сравним эти автомобили по техническому оснащению, а так же послушаем, что говорят владельцы, что им больше понравилось и не поправилось в этих машинах.

-2

Сухие факты по поводу разницы в оснащении этих автомобилей. От Весты много конечно не ждем, но до сих пор нет даже системы стабилизации. Так же убрали боковые подушки безопасности. Не вернули обогрев заднего сиденья, и даже подлокотник пока не нашли. Странно, что этого нет и в Джили, даже в топовой комплектации. Что касается двигателя Лады, то это ДВС 1.8 появился достаточно давно в 2016 году и как только машины с ним начали выезжать с конвейера, оказалось что у мотора есть проблема с масложором.

-3

К 2021 году, это исправили и пару лет этот мотор не ставили в машины из-за недостатка комплектующих. В итоге запчасти нашли альтернативные, мотор при этом серьезным изменениям не подвергся. Мощность 122 л.с и 170 Н.м крутящего момента. Но, теперь поршни получили выемки и мотор безвтыковым, что, конечно, большой плюс. Многие детали ДВС, включая фазовращатель, форсунки, ремень ГРМ и т.д стали китайскими. Распредвалы турецкие.

-4

Что касается вариатора, то его и раньше ставили на Весты, только тогда он был японский от фирмы Jatco. Вариатор, который сейчас поставили на Весту снова китайский. Это достаточно известный вариатор, он точно не плохой, ставится на многие модели китайских авто, однако многие эксперты утверждают, что Jatco все же был определенно лучше. В целом, внешний вид Весты и ДВС намекают на какую-то интересную динамику автомобиля, которую, к сожалению, вы не получите. Хотя с другой стороны, смотря, с чем сравнивать, Эмгранд едет медленнее. Но, вариатор не та коробка, которая будет долго терпеть агрессивный стиль вождения. Если ей "наваливать", то на длительный ресурс рассчитывать не стоит.

Эмгранд конечно оснащен вполне прилично. Эта машина построена на современной платформе от Coolray. Двигатель откровенно слабенький, хотя и имеет мощность 122 л.с и 152 Н.м крутящий момент. Привод цепной, впрыск топлива непосредственный. Двигатель посредственный, будут с ним нюансы по загрязнению форсунок, но в целом надежный. Зато АКПП классическая, шестиступенчатая, правда тоже китайская. Она практически новая, ее ставят на автомобили только чуть более полутора лет. Соответственно, говорить, что-то о ее ресурсе еще рано.

Продолжим сравнить. Непосредственные плюсы Весты, это классная цифровая приборная панель, с навигацией, хорошая мультимедиа, с встроенным интерфейсом от Яндекс. Работает все это вполне прилично. Так же удобные кресла, которые обеспечивают комфортную посадку.

Что же касается Джили, то на первый взгляд салон автомобиля выглядит куда интереснее, чем у Весты. Так же качество деталей отделки явно получше, больше мягкого пластика. Лучше значительно выглядят различные кнопки, ручки и т.д. Хоть и обогрева заднего сиденья нет, зато есть 6 подушек безопасности, люк, электро сиденье у водителя, и конечно есть система стабилизации. Цифровая приборная панель совсем неинтересная, нельзя ничего в ней изменить, ни тему, не информацию. Так же люди отмечают, что кресла в Джили поставили неудачные, посадка далеко не самая комфортная. Мультимедиа работает хуже чем у Весты, хотя и выглядит тоже неплохо.

Так же Веста явно выигрывает в динамике разгона и управляемости. Настройка подвески Весты куда более четкая и информативная, что нравится многим любителям агрессивной езды. Правда я бы таким людям напомнил о безопасности, которой как раз Веста совсем не отличается.

Однако, плавность хода у Джили лучше, подвеска приятнее и мягче. На Весте же ощущаются любые неровности покрытия, что, конечно, не доставляет удовольствия водителю.

Разгон до 100. Веста 11.8 секунд. Джили 13 секунд. Совсем медленно, что многих огорчает. При этом с 80 до 120 км.ч машины разгоняются примерно одинаково. Веста 9.4 сек, а Джили - 9.6 сек. Как по мне, обе машины - черепахи. Солярис до 100 км.ч примерно за 10 секунд, чтобы вы понимали.

Я нашёл достаточно много жалоб, где люди сообщают о том, что периодически АКПП джили работает нелогично и даже с рывками. Как оказалось, у многих автомобилей почему-то уровень масла в АКПП был значительно превышен и когда люди сливали лишнее, коробка начинала работать лучше. При этом все равно не идеально.

Вот здесь бы Весте похвастаться, но к ее новому вариатору тоже есть претензии. Многие отмечают толчки при переводе селектора на заднюю передачу или драйв. При сбросе газа, вариатор подкидывает обороты, неясно зачем, примерно до 1800. Возможно не на всех авто, но я нашел несколько таких отзывов у владельцев.

Итак, сложно теперь сделать вывод, что более надежно и предсказуемо. Раньше это точно была Веста, но из-за новых комплектующих, по моему мнению, она потеряла в качестве. Что из этого покупать за эти деньги, решать вам. В свою очередь, я точно лучше рассмотрю пусть подержанные, но нормальные автомобили.

Если у вас есть опыт вождения новой Весты или Эмгранда, свои впечатления обязательно напишите в комментарии. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются