Банальная пошлость: правду о происходящем мы узнаем потом, потому что сейчас нельзя, да и то не всю правду. Но дело не только в том, что нельзя, хотя и это тоже. А просто сейчас создана своя замкнутая на себя отдельная "правда в прямом эфире".
Это пьеса, конструкт, собранный не из реквизита, а из кусочков реальности, вырванных из общей картины. Пазлы собраны спешно на глазок, глядящий туннельной перспективой, потому что надо успеть. Они склеены истериками и другими эмоциями, призывами немедленно принять участие. Это идет через экраны к читателям.
Происходит вовлечение. Происходит совместное доклеивание, цементирование ансамбля-скульптуры уже и читательскими эмоциями и домыслами, доделка контента. И сверху, и сбоку, еще и мифов побольше. Сюда же еще и всякие враждебные тролли, боты и ипсо. И на их сторону так же. И всё это взаимопроникающим варевом. И вот уже отражение в кривом зеркале, в котором отражается отражение в луже, покрытой рябью личностных интересов и воззрений.
Там, где СВО - всё реально. Но здесь есть созданный твитами, постами и репортажами пузырь. И настоящую историю того, что происходит там на самом деле, всю, с кровавой унавоженной грязью и сияющими всполохами чистого духа, и простым и тяжелым ежедневным бытом, и чередой размышлений, предположений, решений и исполнений, от окопа до штаба, от штаба до Кремля и обратно, всю историю происходящего мы начнём узнавать, когда забудем, выжжем все эти посты и твиты, которые сейчас.
И тогда история и правда выйдут из тени в тишину архивов и библиотек. В мир. Это будет после, это будет мир.