Конфетки на подносе, предложенные пассажирам улыбчивой бортпроводницей, — знакомая картина, не так ли? Даже самые простые леденцы там, на борту воздушного судна, кажутся особенно вкусными и желанными.
А вы знаете, для чего авиакомпании предлагают своим клиентам такой приятный и вкусный бонус? Вовсе не для поднятия настроения, хотя это неотъемлемый «побочный эффект» вообще любых конфет.
Если вы замечали, леденцы предлагают перед взлётом и посадкой. Именно в эти промежутки полёта происходят сильные перепады давления, которые могут вызвать неприятные ощущения у пассажиров — уши может «закладывать».
Частые глотательные движения помогают справиться с этим симптомом, приводя давление в полости уха в норму. А леденцы просто-напросто провоцируют активное слюноотделение, чтобы вызвать частое глотание. То есть леденцы — это буквально раздражители наших вкусовых рецепторов. Согласитесь, очень милые раздражители 😊
Однако в последнее время многие авиакомпании перестали «угощать» пассажиров вкусными конфетками. Объясняют это тем, что современные самолёты оборудованы усовершенствованной системой регуляции давления, и необходимость в «сладкой скорой помощи» на взлёте и посадке отпала.
Тем не менее, многие пассажиры всё равно сталкиваются с этим неприятным симптомом. И в такие моменты леденцов очень не хватает.
А мы просто хотим напомнить, что вы можете позаботиться о себе сами и предусмотрительно взять горсточку леденцов с собой в полёт. Планируя авиапутешествие, внесите в список дел «зайти в ЕРМОЛИНО». Там вас ждет пять видов душистой леденцовой карамели с разными вкусами:
- мята;
Леденцы отлично поднимают настроение, хорошо хранятся, не занимают много места в ручной клади и гарантированно выручают в полёте. А ещё ими приятно делиться с другими. И, возможно, пассажир на соседнем кресле станет вашим хорошим приятелем 😉
Читайте также: