Найти в Дзене
Очень добрый КОТ

Самый долговечный двигатель СССР, который ставили на мотоциклы

В последнее время все больше возрастает популярность разного рода двухколесных транспортных средств. Вспоминая времена СССР мотоциклы также были очень популярны, в силу своей дешевизны, а также экономичности. В этом сегменте было налажено производство на нескольких мотоциклетных заводах. А за все время выпуска было создано большое их количество. Однако не все было так радужно в советские времена. Все дело в том, что запчасти на мотоциклы достать было непросто. Незначительные поломки, как правило, не ремонтировались. Однако, если выходил из строя мотор, нужно было что-то делать. В сегодняшнем обзоре поговорим о том, сколько служили двигатели на самых популярных мотоциклах времен СССР. На последнем месте в подборке моторы, которые изготавливались на Минском мотоциклетном предприятии. Подавляющее их большинство на один цилиндр. И проходят они максимум до 25 тысяч километров. Рядом находятся мотоциклы ВОСХОД. Они действительно были наиболее распространенными, поэтому о них знали почти все.

В последнее время все больше возрастает популярность разного рода двухколесных транспортных средств. Вспоминая времена СССР мотоциклы также были очень популярны, в силу своей дешевизны, а также экономичности.

В этом сегменте было налажено производство на нескольких мотоциклетных заводах. А за все время выпуска было создано большое их количество.

Однако не все было так радужно в советские времена. Все дело в том, что запчасти на мотоциклы достать было непросто. Незначительные поломки, как правило, не ремонтировались. Однако, если выходил из строя мотор, нужно было что-то делать.

В сегодняшнем обзоре поговорим о том, сколько служили двигатели на самых популярных мотоциклах времен СССР.

-2

На последнем месте в подборке моторы, которые изготавливались на Минском мотоциклетном предприятии. Подавляющее их большинство на один цилиндр. И проходят они максимум до 25 тысяч километров.

Рядом находятся мотоциклы ВОСХОД. Они действительно были наиболее распространенными, поэтому о них знали почти все. По характеристикам они такие же, на один цилиндр и с ресурсом также в 25 тысяч километров.

Наибольший ресурс у моторов на мотоциклах ИЖ. Данные силовые установки предлагались в одной или двухцилиндровой вариации. До момента необходимости проведения капитального ремонта проходило 35 тысяч километров. А для мотоцикла это весомо.

-3

В Советском Союзе на мотоциклах ездили на протяжении нескольких десятков лет. И за это время техника претерпевала несколько ремонтов силовых установок.

Многие же советские экземпляры сохранились до наших дней.

Вы можете отблагодарить нашу команду авторов и помочь в развитии канала сделав посильное пожертвование, перейдя по этой ссылке. Спасибо!