Найти в Дзене
Очень добрый КОТ

Редкий гость на дорогах СССР, мотоцикл ТМЗ «Чебурашка»

Данный вид транспорта можно скорее отнести к мотороллерам компактного класса. Они были небольшими, но маневренными и не занимали много места. Конструкцией был предусмотрен вместительный грузовой отсек, который многие владельцы переделали под багажник. К началу 70-х годов в СССР начался выпуск мотоциклов нового поколения, что уменьшило популярность мотороллеров. Началась разработка нового типа двухколесной техники с дополнительными грузовыми отделениями. Предполагалось, что это дополнительно увеличит популярность мотоциклов. Ведь на тот момент автомобиль себе мог позволить далеко не каждый. В середине 70-х годов гражданам показали инновационный мотороллер, привлекательный внешне и функциональный. Проект получил название Чебурашка. Если раньше у такой техники были рубленные грани, то Чебурашка получился округлым и более плавным. Рама имела дополнительную прочность за счет дуплексного подрамника, который был сварен из стальных труб. Сложно сейчас представить, как советским конструкторам у

Данный вид транспорта можно скорее отнести к мотороллерам компактного класса. Они были небольшими, но маневренными и не занимали много места.

Конструкцией был предусмотрен вместительный грузовой отсек, который многие владельцы переделали под багажник.

К началу 70-х годов в СССР начался выпуск мотоциклов нового поколения, что уменьшило популярность мотороллеров. Началась разработка нового типа двухколесной техники с дополнительными грузовыми отделениями.

-2

Предполагалось, что это дополнительно увеличит популярность мотоциклов. Ведь на тот момент автомобиль себе мог позволить далеко не каждый.

В середине 70-х годов гражданам показали инновационный мотороллер, привлекательный внешне и функциональный. Проект получил название Чебурашка.
-3

Если раньше у такой техники были рубленные грани, то Чебурашка получился округлым и более плавным.

Рама имела дополнительную прочность за счет дуплексного подрамника, который был сварен из стальных труб. Сложно сейчас представить, как советским конструкторам удалось в кратчайшие сроки собрать мотоцикл, который по своему виду и техническим параметрам был похож на мотороллер.

Чебурашка был похож на японский мотоцикл, но со своими отличительными особенностями. На нем были установлены широкопрофильные шины, как у японского предсерийного образца. Из-за этой особенности он стал похож на мотоцикл повышенной проходимости.

Коллектив Тульского КБ, что называется, попал в точку. Мотоциклы с внешним видом, как у мотороллеров, снова вошли в моду. Стоит отметить, что производство мотоциклов на заводе в Туле не ведется с середины 90-х годов. Тем не менее, многие экземпляры этой техники можно увидеть и сейчас. Но придется самостоятельно поддерживать мотоцикл в рабочем состоянии, так как запчасти в дефиците и по высоким ценам.

Благодарю каждого, кто ценит мой труд, ставит палец вверх и поддерживает. Вы можете оказать посильную помощь в развитии канала перейдя по ссылке.