БИЛД ДЛЯ ХИЛА И ГРИНДА
И закрывает подборку самых труднодобываемых потомков - Юджин. (Далее по сложности идут супер потомки)
Все вы согласитесь что для TFD саппорты как таковой не нужно, и вправду, смотря на его скиллы - ну такое.. Да и к тому же, с ним играть нужно в пачке, причем твоя пачка должна быть собранной, а не рандомной. Да и как так получается, что чистый саппорт выбивается практически на эндгейме, да и с такой сложностью?
НО!!!
В корень меняет ситуацию 2 красных (превосходных) модуля, под 2 разных стиля игры (аое дд-шер/фулл хиллер), а про каких таких модулей - расскажу далее в подробностях
Чертежи для Юджина
Миссия: Топи эха (Высокая сложность) Торфяное болото (аморфный материал: 080)
Шанс дропа: 6%
Миссия: Крепость (Высокая сложность) Упавший ковчег (аморфный материал: 120)
Шанс дропа: 6%
Миссия: Пустоши (Высокая сложность) Запретная зона (аморфный материал: 064)
Шанс дропа: 6%
Миссия: Лощина белых ночей (Высокая сложность) Станция наблюдения (аморфный материал: 100)
Шанс дропа: 6%
Рекомендация: Поставить свечку за упокой нервной системе и молить бога рандома пощады, пушто всё что будет далее это испытания выносливости вашего организма. Ну, всё на ваш выбор, могу порекомендовать пойти выбивать 100 аморфный материал, там заодно падает Код Джейкбера 10%, авось повезёт и можете собрать Джастина Бибера на максималках пока фармите Юджина.Начнем с его фарма, тут как таковой секретов практически нет, вся сложность заключается.. В удаче, по этому я составлю список всех модулей, аморфных материалов, и куда они применяются:Улучшенные клеткиПерехват: (Обычная) Болотный страж (аморфный материал: 045)
Шанс дропа: 3%
Перехват: (Высокая сложность) Пироманьяк (аморфный материал: 085)
Шанс дропа: 20%
Перехват: (Высокая сложность) Морозный страж (аморфный материал: 114)
Шанс дропа: 10%
Миссия: Пустыня Агна (Высокая сложность) Хранилище (аморфный материал: 090)
Шанс дропа: 10%
Рекомендация: Проверьте в наличие у вас 045 если есть несколько штук то попытайтесь рольнуть 3% (так будет быстрее) либо же, если нету или закончились - идём на Пироманьяка
Аморфный материал 085 выбивается на миссии: Топи эха, Хранилище патогенных организмовСтабилизаторПерехват: (Высокая сложность) Пожиратель (аморфный материал: 079)
Шанс дропа: 10%
Перехват: (Высокая сложность) Болотный страж (аморфный материал: 095)
Шанс дропа: 10%
Миссия: Пустоши (Высокая сложность) Запретная зона (аморфный материал: 065)
Шанс дропа: 10%
Миссия: Агиос (Высокая сложность) Оскверненная зона (аморфный материал: 111)
Шанс дропа: 20%
Рекомендация: Попробовать пару раз сходить в Агиос и выбить 111. Вместе с стабилизатором падает так же активатор энергии 6% и стабилизатор Джейкбера 32%. Три в одном получается.Спиральный ускорительПерехват: (Высокая сложность) Палач (аморфный материал: 057)
Шанс дропа: 20%
Перехват: (Высокая сложность) Расплавленный столп (аморфный материал: 125)
Шанс дропа: 20%
Миссия: Сумеречье (Высокая сложность) Развалины (аморфный материал: 071)
Шанс дропа: 10%
Миссия: Лощина белых ночей (Обычная сложность) Вершины (аморфный материал: 033)
Шанс дропа: 3%
Рекомендация: Идти на палача, это начальный босс на высоком уровне, да и к тому же вместе со спиралкой падает активатор энергии 6% и улучшенные клетки супер-аякса 10%
Аморфный материал 057 выбивается на миссии: Кингстон, Лаборатория МагистровКод Юджинам
Модули юджина
Как я писал раньше, игра с ним реализуема исключительно через красных (превосходных) модулей, так что пока ваш потомок крафтится, вам нужно будет фармить 2 этих модуля (можно один, на ваш выбор стиля игры)
Вы должны понимать и принять тот факт, что если вы в пати без этих модулей - вы баласт, увы это связано с общей идеей этого потомка и его дизайна способностей. И так:
Вкратце это инстахилл, вообще по моему мнению этот модуль должен был изначально быть как 4-ый, а нынешний 4 скилл должен создавать аое круг и оставаться там, где он был применён на определенное кол-во времени, ну да ладно.
С этим модулем очевидно играем с боссами, потому что с данным скиллом Юджин способен хилить товарищей в не зависимости от расстояния, вы даже можете спрятаться от босса и просто сидеть прожимать 4-ый скилл когда у пати падает хп, даже так вы будете полезней многих людей (но не рекомендуется, у вас всё таки, остаются ещё 2 скилла на хилл)
Данный модуль способен выкашивать толпу крипов, он заменяет второй скилл который лечит союзников если зараженный умирал рядом с тиммейтом, как по мне самый бесполезный навык, но этот модуль вкорне меняет ситуацию
Его даже по силе разгонять не нужно, после смерти крипа - заражение идёт дальше переходя на соседнюю цель, и так пока не останется никого. Единственное, ему нужны модули на расширение территории (дальности) и по хорошему на скорость перезарядки. Такой стиль игры подойдет для большинство миссии, в особенности по миссиям волн, но не для боссов.
Билд на юджина
Долг и жертвенность
Тут тащемта вкусовщина, берите то что хотите, с Юджином хорошо работает ещё модуль Ярый Сторонник который дает +7.5 к АТК оружию за заряд на десять секунд (максимум 10 зарядов)
Аллергия
Основной упор даётся на АОЕ и скорость перезарядки способностей, если будете вкачиваться то не забывайте так же качать защиту и хилл, т.к за массовый геноцид вы платите тем что вы будете ползать на четвереньках.
Демонстрация алергии