Татьяна, конечно же, видела, что яблоки на старых яблонях растут как-то очень уж быстро, а выглядят…
Терентий освоился на новом месте, шуршал в смородине, ругался с крыжовником, нехорошим взглядом посматривал на мелких пичуг, грозясь вспомнить свои былые охотничьи подвиги, но сытный завтрак навевал настроение полежать на крылечке, а не сайгачить по веткам за писклявым комком перьев, так что птицы оставались в целости и сохранности, а кот – в чудесной дообеденной дремоте.
Вран сопровождал Таню, если она решала сходить в лес или на озеро, а в остальное время или летал где-то так высоко, что его и видно не было, или сидел за ноутбуком – работал.
-Я обещал своему руководителю доделать свой кусок работы в срок! – объяснил он Тане.
Рядом с ноутом Врана стояло его эмоциональное растение и махало листочками на всех пролетающих мимо насекомых, горько сожалея, что оно – не хищное и не может слопать всех надоедливых комаров!
-Отпуск! Что может быть лучше! – думала Таня, лениво покачиваясь в гамаке, который для неё повесил названный брат.
Она то дремала, то просыпалась, шумели над головой листья, и казалось, что они о чём-то переговариваются, напевают, баюкают…
Звонок смартфона – это самый злостный враг безмятежности!
-Хуже только звонок в дверь! – машинально подумала Татьяна, соображая, где, собственно, находится её смартфон.
Найдя покинутый гаджет на крыльце, Татьяна неохотно посмотрела на экран – звонило начальство.
-Филипп Иванович, слушаю вас! – отрапортовала Татьяна.
-Танечка, я тут к вам заехать собрался. Воспользовавшись оказией, машину нагрузили кучей абсолютно необходимых в отпуске предметов… особенно старалась очень злая Крылана. Знаете, меня чуть не заклевали – как я смел вас у неё из-под клюва свиснуть и упрятать в глушь, в болота, когда у них уже готов основной дом и вы могли бы проводить отпуск там! – посмеивался Соколовский. – Правда, у них там сейчас слёт родни Карунда, так что меня совесть не мучает – отпуск с большим количеством врановых проводить, это то ещё удовольствие. Впрочем, я пристрастен – не люблю воронов!
Соколовский балагурил так безмятежно, что Таня невольно насторожилась.
-Филипп Иванович, а у нас что, что-то случилось?
-У нас? Ну, что вы, Танечка… у нас всё прекрасно. Так на чём я остановился? А! На во́ронах. Если их несколько, то сразу такой шум и гам… А вот от лягушек, например… гм… нет, от них тоже может быть шумно, но когда их много, а вот когда он один…
-Один кто? – осторожно уточнила Таня.
-Один лягуш, лягух… короче, лягушка, но самец.
-И вы его везёте с собой?
-Да! В смысле, а как вы догадались? – Cоколовскому было и забавно, и неловко…
Нет, ну, в самом-то деле, что такое? Он честно отправил свою основную трудовую единицу в отпуск, а тут этот… с проблемой!
От одного взгляда в сторону коробочки с «этим» Соколовского передёрнуло. Нет… на такое он не подписывался однозначно! А с другой стороны, куда деваться?
-Танечка! Я вам клянусь, что ничего подобного не замышлял, - торжественно заявил Филипп. – Но, если вы ему не поможете, он того… скoнчaeтся. Он сказал, что надо для того, чтобы его проблему гм… устранить, но никто из нас не смог сделать то, что требовалось. В качестве извинения за такую бестактную просьбу я везу вам шезлонг, кучу всяких угощений, а ещё, возможно, сюрприз, но это не точно…
-Филипп Иванович, да не переживайте вы так, везите, раз уж такое дело… - благодушно отозвалась Татьяна, не подозревая, с чем, собственно, столкнётся.
-Золото, а не сотрудница! - размышлял Соколовский, поворачивая машину к дому, - Чистое золото! Так… а это у нас что такое?
Он, со своей наблюдательностью, запросто обнаружил, что очень недалеко от ворот обнаружилась здоровенная коряга-выворотень, которой раньше тут точно не было!
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Ну, конечно… так-то бедокурить опасаются, но учуяли, что яблочки зреют, и решили попытать счастья! А ведь это я удачно приехал! – думал он, старательно делая вид, что в упор не замечает свежеобъявившуюся у его забора коряжину.
Он с особым чувством самолично закрыл и запер ворота, напомнив себе, просветить Татьяну по важному и спешному делу, но это всё потом – главнее пациент!
Он вручил картонную коробочку с влажными салфетками и пациентом Татьяне, и в который раз порадовался тому, что она профессионал!
Вот он лично – чего только не видел, в чём только не принимал участие, но вот в этом случае – увольте, даже заглядывать внутрь не хочется, а Татьяна – ничего, бестрепетно оглядела крупного лягуха с раной на носу и вздохнула:
-Миаз!
-Именно! – гнусаво отозвался лягух, - Лягушкоедку пропустил! Добралась окаянная, никаких сил нету.
Таня порадовалась тому, что несколько дней отпуска прилично укрепили ей нервную систему и коробка с пациентом в физиономию начальства не полетела!
-Ээээ, а вас как зовут? – вежливо уточнила она.
-Геннадий, - так же гнусаво отозвался лягух. – Вы не могли бы их убрать? Я Соколу русским языком объяснил, как это надо делать, а он взял и струсил!
-Я бы попросил… - мрачно фыркнул Соколовский, - Надеюсь, ты понимаешь, что выглядит это всё отвратительно?
Он сморщился так, словно проглотил что-то чрезвычайно кислое, а потом сказал:
-Танечка, вы, я надеюсь, сможете отделить мух от котлет, точнее, мух, от лягух?