О компании-заказчике
Завод силовых трансформаторов «ПРОТОН» с целью улучшения параметров электрических сетей более 10 лет разрабатывает и изготавливает силовые фильтры высших гармоник, синус-фильтры, фильтры токов нулевой последовательности, станции управления, дроссели, трансформаторы, двигатели АДЧР, магнитопроводы, которые специализируются на решении сложных задач в области энергосбережения и энергоэффективности.
В digital-агентство API Media обратился производитель трансформаторов за разработкой сайта, а также для настройки контекстной рекламы.
Выполненные работы:
- Настройка Яндекс. Метрики и целей.
- Даны рекомендации по поводу коллтрекинга, но Заказчик отказался.
- Собрано семантическое ядро и согласовано с Заказчиком, ниша сложная и очень много хвостов.
- Собраны две рекламные кампании: Поиск и РСЯ.
- Бюджет на трафик ограничен в 40 000 ₽/месяц. В целом, на таком проекте можно потратить и 500 000 ₽, но бюджет строго ограничен.
- В статистике не учтены заявки с crm-форм. В дальнейшем планируем настроить на эти формы цели через GTM.
Результаты работы с ноября 2023 года:
В мае сильно выросла стоимость лида. Это связано с РСЯ – Яндекс решил показывать объявления на нецелевых площадках, что вызвало увеличение стоимости лида.
Сейчас работаем над настройкой и подключением коллтрекинга, настройкой передачи целей в Яндекс. Метрику через GTM для crm-форм с сайта, а также над минимизацией ненужных площадок в РСЯ.
Помните, что нужно всегда отслеживать рекламные кампании и анализировать статистику, аудитории, цену лида, иначе Яндекс. Директ может просто начать съедать бюджет без конверсий.
Коротко о результатах:
67 лидов за 7 месяцев
3 900 ₽ стоимость лида, без учета crm-форм
Бюджет 40 000 ₽/месяц.
🚀 Увидеть больше кейсов и начать проект:
https://apimedia.ru/
📞 Свяжитесь с нами: +7 (901) 468-30-25
🔔 Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые кейсы и интересные статьи!