Найти в Дзене
Закреплено автором
00:52
API Media | Digital-агентство
🔥 Кейс: Разработка сайта для уникального цифрового арт-пространства Futurione.
11 месяцев назад
No-code разработка сайта для beauty-пространства Cesare
Cesare — современное beauty-пространство во Владимире, предлагающее услуги hair-studio, маникюр и педикюр, брови и ресницы, макияж, уход для детей и мужчин, а также подарочные сертификаты, бонусную систему и онлайн-запись. Сайт представляет собой витрину с удобной навигацией и презентацией бренда...
2 недели назад
Почему домен должен быть зарегистрирован на юридическое лицо компании, а не на подрядчика
В цифровой среде сайт — это не просто инструмент продвижения, а ключевая точка контакта бизнеса с клиентами. Домен, в свою очередь, является его уникальным адресом в интернете. Именно домен обеспечивает доступ к сайту и формирует первое впечатление о бренде. На практике мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда домен регистрируется не на компанию, а на подрядчика — будь то digital-агентство, веб-разработчик или частный специалист. На первый взгляд это удобно: подрядчик берёт на себя технические вопросы, снимая нагрузку с клиента...
2 недели назад
Разработка сайта-каталога для компании Арматор
Компания Арматор с 2015 года производит светильники для крупных коммерческих интерьеров, помогая создавать комфортную и стильную атмосферу. Арматор — современное производственное предприятие с высокоточным оборудованием и площадями более 2000 м², обеспечивающими бесперебойное производство и контроль качества на каждом этапе. Компания ARMATOR производит световые решения для коммерческих интерьеров и нуждалась в веб-сайте,...
1 месяц назад
Как мы улучшили показатели рекламной кампании в 4 раза для мебельной фабрики «Бобр»
Мебельная фабрика «Бобр» — ориентируется на производство и продажу кухонь на заказ среднего ценового сегмента. Компания обратилась к нам с результатами предыдущей рекламной кампании: Подключена аналитика Roistat, по которой мы и оценивали квалифицированные лиды (прогнозируемые продажи). Реальные продажи были только с брендового трафика на Поиске. Остальные кампании давали квалифицированные лиды, но не приносили продаж в течение всей работы предыдущего подрядчика. CPL по Roistat прошлого подрядчика за 5 месяцев (ноябрь 2024 г...
1 месяц назад
Кейс: Дизайн-макеты и анимированный ролик для офлайн рекламы Квартал Новаторов
Новаторов — среднеэтажный квартал с современной архитектурой, зелёным двором, полезными сервисами на первых этажах и собственной парковкой. Специализированный застройщик ДОМВЕРС обратился с запросом на разработку дизайн-макетов и анимированного ролика для офлайн-рекламы новой концепции рекламной кампании «Живи в балансе». Цель — реализовать в визуале основную идею маркетинговой стратегии жилого комплекса. Баланс природы, окружающей среды и развитой инфраструктуры, всех фишек современного жилого квартала...
1 месяц назад
Налог на рекламу 3%: обзор ситуации
С середины августа участники рынка начали получать счета на оплату 3% сбора в своих личных кабинетах ЕРИР и через интеграцию с Госуслугами. Дата счёта: 15.08.2025 Получатель: Роскомнадзор ИНН получателя: … Назначение платежа: Уплата обязательных отчислений за распространение рекламы в сети Интернет Сумма к оплате: … ₽ Это первый этап массового выставления платежей: Таким образом, механизм, о котором говорилось весной, теперь перешёл в фазу практической реализации. С 1 апреля 2025 года в России...
1 месяц назад
Меньше правок, больше результата: как говорить с подрядчиком на одном языке
Сотрудничество с подрядчиком — это как танец: от слаженности движений зависит, насколько грациозно (и без травм) пройдет выступление. Но в мире digital проектной работы часто случается иначе — бесконечные правки, недопонимание, срыв сроков и ощущение, что вы говорите на разных языках. Как говорить с подрядчиком так, чтобы проект приносил результат, а не головную боль? «Хочу красиво»— не бриф. «Нужно повысить узнаваемость бренда среди женщин 25–35 лет за счет визуально-цельного контента» — уже ближе...
2 месяца назад
Не оставляйте клиента в "seen": правильное общение с заказчиками в мессенджерах
Сегодня мессенджеры — это не только «поздороваться» или переслать мем. Это полноценные каналы делового общения. Более 80% клиентов ожидают оперативного ответа в WhatsApp, Telegram, ВК и других платформах, а не по электронной почте или телефону. Бизнес, особенно в сфере digital-услуг, где всё меняется на лету, должен уметь не просто отвечать, а выстраивать системную коммуникацию в мессенджерах. 1. Психологический эффект игнорирования Если вы прочитали сообщение и не ответили — клиент чувствует себя проигнорированным...
3 месяца назад
Продающий сайт: как подтолкнуть к действию, но не скатиться в рынок из эпохи 90-х
Основная задача большинства сайтов — продать продукт или услугу. Главная цель большинства пользователей — получить точно то, что они хотят через меньшее количество шагов. Как сделать, чтобы пользователи закрывали свои цели на вашем сайте? Как продавать убедительно, но не агрессивно? Мы эксперты в этом вопросе, сделали более 100 продающих сайтов и сегодня поделимся с вами некоторыми секретами. Многие помнят те самые рынки, где из каждой палатки вместе с хитами от «Руки Вверх» доносилось: «лучшие джинсы у нас», «эта блузка смотрит прямо на вас» и тому подобное...
4 месяца назад
Как мы снизили стоимость лида на 60% для компании по производству быстровозводимых модульных конструкций
Компания занимается производством и монтажом быстровозводимых модульных конструкций из сэндвич-панелей: торговые павильоны, торговые киоски, торговые ларьки, гаражи из сэндвич-панелей, автосервисы, остановочные павильоны, мини склады, беседки, модульные дома и другое. Компания обратилась к нам с результатами предыдущей рекламной кампании: 44 лида за 12 месяцев при средней стоимости привлечения одного лида (CPL) — 7 568 ₽. Показатели от предыдущей рекламной кампании Увеличить конверсию трафика в лиды при одновременной оптимизации бюджета на привлечение, с фокусом на снижение CPL...
4 месяца назад
Айдентика. Что на самом деле играет решающую роль в фирменном стиле и западает в душу пользователям?
Многие предприниматели сталкиваются с пулом проблем, когда дело касается визуальной составляющей бизнеса: шрифт пожирнее и без засечек? красный или синий? нуждается бренд в визуальном апгрейде или так еще поживем? У нас есть ответы на все вопросы: поможем разрешить неразрешимое и сдвинуть свой бренд в сторону развития и роста! В сфере брендинга есть ряд категорий, каждая из которых соответствует определенному этапу развития бизнеса и запросу на изменение: разработка айдентики с нуля, редизайн, рестайлинг, брендинг...
4 месяца назад
Кейс: разработка многостраничного сайта для компании Стройтэк
Компания Стройтэк занимается устройством кровли из ПВХ мембраны в г. Владимире и Владимирской области для многоквартирных домов, коммерческих и промышленных зданий, объектов индивидуального жилого строительства. Провести редизайн корпоративного сайта для кровельной компании, по причине несоответствия визуального и структурного решения существующего сайта позиционированию и задачам компании. Необходимо было разработать новую структуру сайта, отражающую все направления деятельности компании и важные партнерские отношения...
6 месяцев назад