Найти тему
Лана Лёсина | Рассказы

Ребенок не твой. Но ты бы платил алименты и всем нас обеспечивал

Жизнь не по плану 5

Утром Наталья опять наблюдала округлившуюся фигуру Галки. Разодетая в одежду кричащих цветов, сноха, чуть ли не пританцовывая, уселась на водительское сиденье и, резко стартанув, унеслась в неизвестном направлении.

Наталья вздохнула и пошла готовить себе завтрак. Теперь до обеда можно было не высматривать невестку с любовником в окно. Да и сил не было.

Начало

После завтрака Наталья приняла лекарства и вздремнула. Из сонного состояния ее выдернул резкий звонок телефона.

- Мама, Галя попала в аварию. Она в больнице. Я не знаю, что мне делать, - глухо проговорила трубка голосом Вадима.

…Женщина примчалась в больницу на такси. В приемном покое отделения травматологии она увидела своего сына. Тот сидел на одной из поставленных вдоль зеленоватых стен, кушеток. Голова была опущена, ничего вокруг Вадим не замечал.

Подойдя к Вадиму совсем близко, женщина положила руку на плечо.

- Мужайся, все будет хорошо, - только и успела проговорить Наталья, как сын дернулся у нее из-под руки и поднял голову. Наталья отшатнулась от горящего болью взгляда.

- Не будет. Галка умерла от полученных травм. Ребенок, естественно, тоже… умер. А знаешь, что самое интересное? В аварии выжил водитель. Моей машины. Галка сидела на пассажирском сидении и весь удар встречного КАМАЗа пришелся на бок автомобиля. Какой-то посторонний мужик вел мою машину, и она попала в смертельную аварию!

Вадим говорил все громче и громче, проскальзывали истерические нотки. Почувствовав это, парень сказал: «Я хочу посмотреть в глаза этому уроду. Это же ты про него мне говорила? А я, дурак набитый, не поверил. Пойдем со мной». Схватив мать за руку, Вадим потащил ее вглубь коридора.

- Я все узнал. Этот ушлепок лежит в обычной палате. Мы туда сможем пройти, - сын, как в горячечном бреду рассказывал Наталье свой план.

В палату они действительно прошли беспрепятственно. Женщина сразу узнала парня, лежащего на кровати. Именно он регулярно приходил к Галине в отсутствие Вадима.

- О, муженек явился на разборки. Только видишь, как получается, братан, не смогу я сейчас с тобой на равных общаться. Ноги переломаны, - парень нагло щерился в сторону посетителей ртом с неполным набором зубов.

Вадим бросился к нему, с яростью схватил за грудки: "Что ты делал с моей женой в одной машине? Почему ты оказался за рулем?"

Мужчина беспомощно взглянул на женщину, болезненно поморщился: поднятая на специальную растяжку нога, отдала болью.

- Э, полегче. Галка сама во всем виновата. Была брюхатая, а выпить ей захотелось пенного. Вот я за руль и сел, чтобы гаишники по дороге не замели. А опыта у меня на таком го...не, как твоя Ауди, маловато. Не увернулся от грузовика...

Парень с лихорадочно блестящими глазами продолжал болтал, тяжело ворочаясь на смятой его весом простыне и постанывая от боли в перебинтованных ногах.

От этих слов Вадим принялся его трясти еще интенсивнее.

- Сейчас у тебя будут переломаны не только ноги. Говори, что ты делал с моей женой? – Вадим не отдавал отчета своим действиям. Наталья повисла на руках сына, пытаясь оторвать его от Галькиного ухажера.

- Эта курица, Галька, сама виновата. Она давно мне проходу не давала. Она ж от меня была беременная, но жить было негде и денег не было. Родители Галкины торкнули ее из дома еще давно, от финансирования отсекли. Она на стройке малярила, мы с ней на одной хате познакомились. Она предложила жить вместе. А где? Тут ты, Вадичка, нарисовался со своей любовью. Вот она и придумала план. Так в начале и было. Ты принял её ребенка за своего. Носился с ее беременностью, как курица с яйцом. А потом Галька бы с тобой разошлась. Получала с тебя алименты. У тебя ж зарплата хорошая и квартира есть. Еще и бабка подкидывала бы деньжат на родню. Да и спихивать ребенка можно было бы на нее… Сучка Галька, на тот свет отправилась, да и фиг с ней. Только ей теперь все параллельно. А я хромой на всю жизнь останусь!!!

Наталья боялась посмотреть на сына. Слова тяжелым молотом били в самое сердце.

Вадим, разъяренным, раненым зверем, долго смотрел на соперника. Может, осмысливая услышанное, а может, просто пытаясь справиться с собой, чтобы не вцепиться наглецу в глотку.

Наталья взяла Вадима за руку, потянула к двери.

Двое посетителей ушли из палаты молча, не сказав ни слова. Мать и сын постарались поскорее покинуть стены больницы.

- Прости меня, что не поверил тебе. Прости, что накричал и обидел, - мертвым голосом проговорил Вадим матери.

- И ты меня прости, - зачем-то сказала Наталья. – Жаль Галю… Я ее не любила, но такая страшная смерть. Еще и беременная была…

- А ведь она меня чуть было не сделала «летчиком». Родила бы, развелась, да и говорила бы ребенку, что папа у него летает далеко и долго, - нерадостно ухмыльнулся Вадим. – Это что получается, мой ангел отвел от меня такую участь? А, мам?

-2

Наталья не знала, что сказать на это. Она просто обняла сына.

- Я вызову тебе такси, тебе надо отдохнуть, - сказал он ей, высвобождаясь из объятий. – А я приду позже. Мне надо побыть одному.

Наталья согласно кивнула. Сыну нужно было становиться мужчиной.

Конец.