Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Очередное недоразумение или фактический прогресс: высказываю свое мнение по поводу представленного «Москвич-8»

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Ну что, вот и свершилось! В частности, в рамках форума «Территория будущего. Москва-2030» состоялась презентация нового отечественного кроссовера – «Москвич-8». Автомобиль станет третьей, по счету, моделью в ряду российского бренда и уже в 2024 году пойдет в серийное производство. И вроде бы, радоваться надо! Ведь рынок получит новую модель, да еще и под российским лейблом. Но все ли так гладко? Увы, в случае с «Москвичами» нового поколения в целом, можно сказать, что все далеко не идеально, причем с самого начала. И тем не менее, давайте попробуем рассуждать трезво относительно новинки и ее перспектив на российском торговом плацдарме. У меня свое мнение, так сказать, уже сформировалось и о нем вы сейчас узнаете.

Но прежде, чем к нему перейдем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

"Москвич-8".
"Москвич-8".

«Москвич-8» был презентован в начале августе 2024 года. Но стоит заметить, что еще полтора года назад, отечественный производитель мельком упоминал о нем в ходе плана развития на будущие годы. И вот, сперва вышел бюджетный «Москвич-3». За ним подтянулась «шестерка», а теперь, настал черед и «Восьмого».

Длина кузова новинки составляет 4,8 метра. Ну а, колесная база у кроссовера равна 2 метрам 830 миллиметрам. Таким образом, его можно с уверенностью отнести к среднеразмерным SUV. При этом мы не будем забывать, что «Москвич» отличается просторным салоном, который предполагает семь посадочных мест – это безусловное преимущество для тех, кто в будущем будет рассматривать модель в качестве семейного средства передвижения.

Салон модели.
Салон модели.

Ну и, про богатое оснащение я бы забывать не стал. В него входят виртуальная комбинация приборов, система кругового видеообзора, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, мультимедиа, мультируль, панорамная крыша, кожаная обивка интерьера, передние кресла с сервоприводами,

Под капотом скрывается турбированный силовой агрегат 1,5 литра мощностью 174 лошадиные силы. Он сочетается с семидиапазонным «роботом».

Вот такой автомобиль теперь, числится в стане «Москвичей». А теперь, давайте объективно судить о том, что его ждет. Итак, как вы понимаете, «Москвич-8» - это очередной ребрендинговый «китаец». В частности, говорим о JAC Sehol X8 Plus. Но учитывая то, что завод сейчас наращивает степень локализации, опустим сей момент. Лучше, будем судить без предрассудков о недостатках новинки.

Дизайн новинки полностью соответствует корпоративному стилю "Москвича".
Дизайн новинки полностью соответствует корпоративному стилю "Москвича".

Первое, что лично меня, не устраивает – посредственная проходимость. Колесная база у машины не маленькая, равно как и кузовные свесы. А снаряженная колесная масса составляет 1645 килограмм. Поэтому отсутствие полного привода и клиренс, всего, в 170 мм не вызывают особого доверия – ни зимой, ни на обычном проселке до дачи.

Второй момент – цена. Я сомневаюсь, что авто будет дешевле 2,8 миллионов рублей. В такой ценовой категории конкурентов уже предостаточно, причем с достойной родословной. Поэтому вопроса спроса остается открытым.

Третье – надежность. Увы, но прежние «Москвичи-JAC» не отличились особым качеством исполнения. А тут нам предложат моторчик с даунсайзингом и новомодный «робот» с двумя сцеплениями. Ресурс – под вопросом.

На этом пока что, закончим. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются