Редакция Enter и медиагруппа «РИМ» запустили проект «Казань, успей за 30 дней».
На баннерах столицы Татарстана появились трогательные напоминания о том, что казанцам нужно успеть в последний месяц лета. Проект «Казань, успей за 30 дней» запустили редакция Enter и медиагруппа «РИМ».
Данный проект посвящён самому ценному, что есть у каждого из нас — эмоциям и времени. Билборды с трогательными надписями напоминают казанцам, как много важных дел можно выполнить за один только август.
— Остался месяц лета — обязательно съезди к абике в деревню, — гласит надпись на одном из билбордов, напоминая, как важно проводить время с семьёй.
Напоминания о самом важном, что нужно сделать за это лето, можно увидеть по всему городу — более сотни медиафасадов разместятся в самых популярных локациях города.