Найти тему
Токидоки

Вторичка без ликвида: где найти б/у авто с небольшим пробегом и адекватным ценником?

Сложно поверить в то, что ликвидный автомобиль на вторичном рынке теперь продается по цене нового китайца. Конечно же, под «ликвидным» подразумевается что-то нормальное, а не автохлам с трижды скрученным пробегом, сваренный из трех утопленников. Причем ладно цена, еще бы найти такой вариант, потому как это тоже огромная проблема…

Еще в ноябре предыдущего года я говорил о том, что отечественный автопарк стремительно стареет. На текущий момент, оказалось, что более 70% авто уже перешагнуло десятилетний возраст. А на вторичку, если честно, смотреть просто страшно. Ибо там либо ценник неадекватный, либо лот продается в таком состоянии, в котором раньше бы его просто списали в утиль. Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы- на канале Токидоки, и сегодня мы о том, что родной вторичный рынок надо бы насыщать извне.

«С рынка исчезают автомобили с привычным для покупателя состоянием. В связи со старением парка автомобилей с пробегом на рынке появляются автомобили все с большими и большими пробегами», — заявил заместитель гендиректора по направлению автомобилей с пробегом ГК «Авилон» Роман Титов

Понятно, что причиной этому служит постоянный рост ценников на новое авто, который, в свою очередь, зависит от всего происходящего: начиная от состояния экономики и заканчивая ставкой утильсбора, растущей как дрожжах. В итоге, ситуация складывается сложная: новая машина опять стала роскошью, а не средством передвижения. А значит и на вторичный рынок попадет только в том случае, когда хозяевам придется ее менять.

Стоит ли говорить, что в продажу она поступит сильно уставшей? Ну конечно нет. Это естественный ход вещей. Конечно же, выставленный лот «попытается» компенсировать часть затрат на замену «лошадки», тем более что рынок, испытывающий дефицит предложения это позволяет. Отсюда и нереальные ценники на вторичном рынке.

-2

Для понимания масштаба проблемы: адекватная импортная трехлетка с пробегом до 100 тысяч км на вторичке сегодня стартует от 3 млн рублей. А если диапазон поиска смещается в вилку 5-10 лет, и пробег хотя бы до 300 тыс. км, то придется рассчитывать примерно на 1,5 млн. Оба случая демонстративно показывают, что в первом – проще купить нового китайца, а во втором – сесть на родной ВАЗ и смириться с этим.

Хотя, есть еще третья история, которая вполне может спасти от подобной дилеммы – пригнать машину под себя, например, с японского аукциона. И это сейчас даже не минутка саморекламы, а реально констатация простого факта: привезти б/у авто сегодня проще, чем найти на родном рынке. Даже несмотря на то, что придется немного подождать и понести сопутствующие расходы…