Основанная в 1903 году, компания Harley Davidson является одним из старейших брендов мотоциклов, известным своими классическими круизерами и линейкой Grand American Touring. Компания имеет богатую историю производства стильных мотоциклов с современными функциями и винтажным внешним видом. За эти годы компания Harley Davidson улучшила свое положение на рынке и имидж бренда, постоянно модернизируя свои модели для соответствия современным стандартам. В погоне за улучшением, некоторые модели Harley Davidson были сняты с производства, несмотря на свою популярность среди любителей мотоциклов. Прочитайте эту статью, чтобы узнать о 10 лучших снятых с производства мотоциклах Harley Davidson, которые заслуживают второго шанса.
1. Harley Davidson Sportster Iron 883
Harley Sportster Iron 883 когда-то был самой популярной моделью в серии Sportster. Он был представлен в 2009 году и мгновенно стал фаворитом среди новичков и женщин-райдеров благодаря маломощному двигателю и доступности. Harley Sportster Iron 883 был легким, маневренным и простым в управлении.
Он имел утонченный дизайн и предлагал агрессивный стиль езды, что отличало его от стандартных круизеров Harley. После прекращения выпуска Harley Street 500, Harley Street 750, Harley Street Rod и Harley Super Low, Harley Iron 883 был единственным мотоциклом для новичков в линейке Harley. Несмотря на доступную цену и малый вес, в его конструкции использовались качественные детали. Его простая конструкция и легкодоступные оригинальные запчасти сделали Harley Iron 883 легко настраиваемым и популярным среди кастомайзеров. Вы также могли модернизировать двигатель Harley Iron 883 до 1200 куб. см, установив комплект двигателя, что сделало его намного резвее. После успешного производства в течение 13 лет, Harley Sportster Iron 883 был снят с производства в 2022 году. Однако поклонники Harley хотели бы увидеть эту модель снова в производстве с улучшенной мощностью и крутящим моментом.
Harley Davidson Sportster Iron 883 (2009-2022)
Двигатель Evolution® V-Twin объемом 883 куб. см С воздушным охлаждением 54 л.с. Крутящий момент 73,21 Нм Вес 255,82 кг Высота сиденья 25,7 дюймов Базовая цена 11 249 долларов США
2. Harley Davidson Softail Slim
Harley Softail Slim был комфортабельным круизером в линейке Harley. Он был хорошо известен своим привлекательным внешним видом в стиле боббера и непринужденной эргономикой езды. Harley Softail Slim сразу же завоевал популярность после своего появления в 2012 году. Это был один из самых маневренных и устойчивых мотоциклов в линейке круизеров Harley благодаря низкому центру тяжести. Harley Softail Slim был оснащен двигателем Milwaukee-Eight 107 объемом 1753 куб. см, мощностью 86 л. с. и крутящим моментом 149,16 Нм.
Harley Softail Slim был универсальным круизером, идеально подходящим для ежедневных поездок на работу, дальних туров и шоссейных круизов. Он предлагал вертикальное положение спины и включал в себя установленные спереди подножки, чтобы райдеры могли отдыхать ногами во время круиза. Вы могли установить дополнительные детали, включая дуги безопасности, дуги безопасности , спинки , рули и обтекатели, чтобы превратить его в идеальный туристический мотоцикл. Harley Softail Slim также был популярным выбором среди кастом-билдеров из-за своей простой конструкции.
Harley Softail Slim был оснащен несколькими новейшими функциями, включая двойные противовесы для снижения чрезмерных вибраций двигателя для плавной езды. Любители мотоциклов были бы рады, если бы Harley Davidson снова представил Harley Softail Slim с несколькими улучшениями двигателя, чтобы обеспечить более быстрое ускорение и езду вдвоем.
Harley Davidson Softail Slim
Годы жизни (2012-2021) Двигатель Milwaukee-Eight® 107, V-образный, объемом 1753 куб. см С воздушным охлаждением 86 л.с. Крутящий момент 149,16 Нм Вес 304,36 кг Высота сиденья 25,5 дюймов, Необязательный Базовая цена 15 999 долларов США
3. Harley Davidson Softail Deluxe
Harley Softail Deluxe имеет один из самых долгожителей — 37 лет. Он был представлен в 1983 году и продолжал развиваться в течение многих лет до своего прекращения производства. Тем не менее, внешний вид Harley Softail Deluxe остался прежним с дополнительным хромом, обрезанными крыльями и белыми боковинами шин. Фары Hiawatha были самой заметной особенностью этого мотоцикла, которая теперь есть и на Harley Heritage Classic. Красная краска и хромированные детали были вдохновлены популярными винтажными мотоциклами 1950-х годов.
Harley Softail Deluxe был оснащен двигателем объемом 1753 куб. см, способным развивать мощность 86 л. с. и крутящий момент 147,8 Нм. Он получил серьезные обновления в 2018 году, включая улучшенную подвеску, светодиодное освещение, легкий кузов, который улучшил ускорение, и двойные противовесы, которые уменьшили вибрации двигателя. Однако система воздушного охлаждения была неадекватной для поддержания температуры двигателя во время езды в жаркую погоду.
Harley Softail Deluxe обеспечивал расслабленную эргономику езды с выдвинутыми вперед подножками и отведенными назад рулями. С несколькими улучшениями, включая более мощный двигатель и лучшую систему охлаждения, райдеры были бы рады снова приветствовать этот мотоцикл в линейке Harley.
Harley Davidson Softail Делюкс
Годы жизни (1983 2020) Двигатель Milwaukee-Eight® 107 объемом 1753 куб. см С воздушным охлаждением 86 л.с., Крутящий момент 147,78 Нм, вес 316,15 кг Высота сиденья 25,9 дюймов, цена 18 399 долларов США
4. Harley Davidson V-Rod
Harley Davidson V-Rod имел привлекательный дизайн и футуристический вид. К сожалению, поскольку компания не смогла спроектировать этот двухколесный мотоцикл так, чтобы он соответствовал нормам выбросов Euro 4, его производство было прекращено в 2017 году. Harley V-Rod привлекал множество молодых райдеров Harley в начале. Однако со временем продажи упали, поскольку он был слишком революционным для опытных райдеров Harley.
Harley V-Rod был производительным круизером с низкой высотой сиденья, компактным дизайном, толстой задней шиной и наклонной передней частью. Топливный бак был установлен под сиденьем, он имел низкий центр тяжести и низкую высоту сиденья, что обеспечивало лучшую управляемость и маневренность. Harley V-Rod был оснащен 1247-кубовым двигателем Revolution 60° V-Twin с жидкостным охлаждением, мощностью 123 л. с. и крутящим моментом 117,95 Нм. Harley Davidson сотрудничал с Porsche для разработки двигателя Revolution 60° V-Twin.
Даже в 2023 году Harley V-Rod остается одним из самых красивых мотоциклов Harley за всю историю и заслуживает того, чтобы снова войти в линейку Harley благодаря нескольким улучшениям дизайна и двигателя.
Годы жизни (1999-2017) Двигатель Revolution 60° V-Twin объемом 1247 куб. см С жидкостным охлаждением, 123 л.с., 117,95 Нм, вес 305,27 кг, Высота сиденья 27,8 дюймов, АБС Стандарт, Базовая цена 17 449 долларов США
5. Harley Davidson Sportster Iron 1200
Harley Sportster Iron 1200 был еще одной выдающейся моделью в серии Sportster, которая была популярна среди новичков благодаря своему спортивному стилю и ловкому управлению. Он имел среднее расположение педалей управления и руль mini-ape, что придавало ему уникальный стиль езды от классических круизеров Harley. Harley Sportster Iron 1200 имел немного более высокую и наклонную переднюю часть, что обеспечивало вертикальную спину и удобное положение рук. Этот мотоцикл имел матово-черную отделку, затемненный обтекатель и окраску топливного бака, вдохновленную мотоциклом 1970-х годов.
Harley Davidson прекратил выпуск Harley Sportster Iron 1200 в 2021 году, чтобы сосредоточиться на модернизации всей линейки Sportster, представив более мощные и спортивные мускулистые круизеры, включая Harley Sportster Nightster и Harley Sportster S. Серия Sportster всегда оставалась любимицей фанатов, поскольку она преобразовала классические концепции круизеров Harley в мотоциклы, ориентированные на тягу. Помимо небольшого переднего обтекателя и высокого руля, Harley Sportster Iron 1200 был простым мотоциклом, идеально подходящим для кастомизации.
Несмотря на то, что Harley Sportster Iron 1200 был оснащен двигателем Evolution V-Twin объемом 1202 куб. см, мотоцикл Harley Sportster Iron 1200 был дружелюбным к новичкам, способным развивать мощность в 60 л. с. и крутящий момент 98,97 Нм. Это была также одна из самых дешевых моделей в линейке Harley, стоимостью всего 10 249 долларов. Будучи популярным мотоциклом начального уровня, Harley Sportster Iron 1200 заслуживает того, чтобы его перезапустили. Однако поклонники ожидали бы некоторых обновлений, включая более мощный двигатель и современные функции.
Harley Davidson Sportster Айрон 1200 годы жизни(2009-2021) Двигатель Evolution™ V-Twin объемом 1202 куб. см С воздушным охлаждением, 60 л.с., Крутящий момент 98,97 Нм, вес 255,83 кг, Высота сиденья 25,7 дюймов Базисная цена 10 249 долларов США
6 Harley Davidson Street 750
Harley Street 750 — еще один популярный мотоцикл начального уровня в линейке Harley. Это был идеальный мотоцикл для райдеров даже с минимальным опытом вождения. Harley Street 500 и Harley Street 750 использовались для обучения в школах мотоциклетной езды, поскольку были очень удобными в использовании мотоциклами.
Harley Street 750 был оснащен 750-кубовым двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением, мощностью 53 л. с. и крутящим моментом 58,98 Нм. Он имел матово-черную отделку, слегка выгнутую переднюю часть и небольшой носовой обтекатель для эстетики. Harley Street 750 был идеален для городских поездок и легких круизов. Однако двигатель трясло на высоких скоростях более 80 миль в час. Это был также один из самых дешевых мотоциклов Harley, стоивший всего 7599 долларов. Harley Street 750 также заслуживает того, чтобы его перезапустили с несколькими улучшениями двигателя, чтобы привлечь новичков.
Годы производства (2014-2021), Двигатель Revolution® X V-Twin объемом 750 куб. см, С жидкостным охлаждением, 53 л.с., Крутящий момент 58,98 Нм, вес 233,15 кг, Высота сиденья 25,7 дюймов, Базовая цена 7599 долларов США
7. Harley Davidson Dyna Wide Glide
Harley Dyna Wide Glide был круизером в стиле чоппера с вытянутой передней частью, узкой передней шиной и толстой задним катком. Это был простой мотоцикл в стиле круизера. Будучи чоппером, он имел длинную колесную базу в 67,5 дюймов, что обеспечивало лучшую линейную устойчивость. Harley Dyna Wide Glide был представлен в 1999 году и со временем получил несколько модернизаций. Harley Davidson прекратил производство Harley Wide Glide в 2008 и 2009 годах. Однако он был возобновлен в 2010 году, а в 2012 году на него был установлен модернизированный двигатель Twin Cam 103 объемом 1690 куб. см, способный развивать мощность 77 л. с. и крутящий момент 125 Нм.
Harley Dyna Wide Glide имел электронную систему впрыска топлива, стильный вид в стиле чоппера и мощный двигатель. Несмотря на наличие нескольких привлекательных особенностей, шансы на то, что Harley Dyna Wide Glide будет перезапущен, минимальны, поскольку компании пришлось бы инвестировать в модернизированный двигатель, снизить чрезмерные вибрации и установить более совершенные подвески.
Harley Davidson Dyna Wide Glide
Годы жизни (1993-2017), Двигатель Twin Cam 103 V-Twin объемом 1688 куб. см С воздушным охлаждением, 80 л.с., Крутящий момент 134,9 Нм, вес 307 кг, Высота сиденья 26,8 дюймов, АБС Стандарт, цена 15 999 долларов США
8. Harley Davidson Sport Glide
Во время своего первого производственного цикла с 1983 по 1993 год Harley Sport Glide был полноценным туристическим мотоциклом, оснащенным большим передним обтекателем и адекватной защитой от ветра. Он также поставлялся с седельными сумками и задним багажником. Однако, когда Harley Softail Sport Glide был перезапущен в 2018 году, он был полностью переработан, и его дизайн был вдохновлен Harley Dyna Switchback. Harley Sport Glide был разработан для легкой трансформации в круизер.
Установленные седельные сумки и обтекатель можно было легко снять, если гонщики предпочитали более урезанный круизный стиль. Harley Sport Glide был простым, стильным и мощным мотоциклом, оснащенным двигателем Milwaukee-Eight 107 объемом 1753 куб. см, мощностью 92,5 л. с. и крутящим моментом 146,45 Нм. Если у вас был Harley Sport Glide, вы могли улучшить его туристические возможности, установив дуги безопасности, большое ветровое стекло, спинки и откинутые назад рули.
Было несколько причин, по которым Harley Sport Glide был снят с производства, в том числе и то, что мотоцикл был слишком дорогим по сравнению с тем, что он предлагал. При цене в $18 599 мотоциклисты ожидали, что будут включены современные функции, а не только стандартные седельные сумки и мини-обтекатель типа «крыло летучей мыши».
Годы жизни (1983-1993 Перезапущен в 2018 Снова прекращено в 2021) Двигатель Milwaukee-Eight® 107, V-образный, объемом 1753 куб. см, С воздушным охлаждением, 92,5 л.с., Крутящий момент 146,45 Нм, вес 317,06 кг, Высота сиденья 25,7 дюймов, АБС Стандарт, Базовая цена 18 599 долларов США
9. Harley Davidson Sportster 48
Harley Sportster Forty-Eight — мотоцикл среднего уровня, подходящий для шоссейных круизов и поездок на выходных. Он имел большое сходство с Harley Sportster Iron 883, имея тонкий дизайн, сиденье для одного водителя, небольшой топливный бак и толстые передние и задние шины. Однако, в отличие от Harley Iron 883, он был оснащен вынесенными вперед ножными органами управления. Harley Sportster Forty-Eight имел крылья в стиле боббера и отдельные стильные выхлопные трубы с косым срезом «два в два». Как и все модели Sportster, он предлагал агрессивный стиль езды, поскольку водителю приходилось наклоняться вперед, чтобы дотянуться до низко расположенного руля. Между небольшим топливным баком объемом 2,1 галлона и сиденьем для одного водителя все еще оставалось некоторое пространство, что придавало ему изысканный вид. Двигатель V-Twin объемом 1200 куб. см был способен выдавать достаточную мощность и хороший крутящий момент на низких оборотах.
Несколько причин, по которым Harley Davidson прекратил выпуск Harley Sportster Forty-Eight, включали потерю мощности, неисправный блок управления двигателем и жесткое переключение передач. Впервые он был прекращен в Европе в 2020 году, за два года до того, как он был прекращен в США из-за несоответствия нормам выбросов. Шансов на возвращение Harley Sportster Forty-Eight меньше, поскольку Harley Davidson больше сосредоточен на производстве высокоскоростных круизеров в линейке Sportster.
Запущен в 2010-2022, Двигатель Evolution® V-Twin объемом 1200 куб. см, С воздушным охлаждением, 65 л.с., Крутящий момент 98,97 Нм, Масса 252,2 кг, Высота сиденья 26,2 дюйма, Базовая цена 12 299 долларов США
10. Harley Davidson Blackline
Harley Davidson Blackline была редкой моделью Harley, выпущенной ограниченным тиражом. Это была одна из немногих моделей в серии Harley Dark Custom. Этот мотоцикл был хорошо известен своим привлекательным внешним видом и шикарной окраской . Harley Blackline — это модель Softail с задней подвеской, спрятанной под сиденьем. У него было переднее крыло в стиле боббера, тонкая и большая передняя шина, толстый каток, слегка наклоненная передняя часть, руль и комбинация затемненных и хромированных деталей.
Двигатель Twin Cam 103 объемом 1690 куб. см был способен выдавать мощность 63 л. с. и крутящий момент 133,84 Нм. Низкая производительность Harley Blackline стала основным фактором, который привел к его провалу и прекращению производства в 2013 году после производства всего лишь 3 лет. Тем не менее, байк стал источником вдохновения для кастомайзеров
Годы производства (2010-2013), Двигатель Twin Cam 103 объемом 1690 куб. см., С воздушным охлаждением 63 л.с., Крутящий момент 133,84 Нм, вес 306 кг, Высота сиденья 24 дюйма, Базовая цена 16 999 долларов США
Заключение
Несмотря на популярность, Harley Davidson пришлось снять с производства несколько моделей по разным причинам. Большинство из них были сняты с производства из-за несоответствия стандартам выбросов. Некоторые мотоциклы Harley также требовали серьезной модернизации производительности, но из-за нехватки ресурсов компания решила снять их с производства. Если Harley Davidson когда-либо планирует перезапустить некоторые из своих популярных мотоциклов начального и среднего уровня, мы надеемся, что компания включит в него некоторые или все перечисленные выше модели Harley, которые заслуживают второго шанса.