ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели! Сегодня три части, не пропустите!
-А можно? – уточнил Вран на всякий случай. – Тебе не страшно будет?
-Ой, да лети уже! Надёжа ты наша! – насмешливо фыркнул Терентий, выкатываясь из зарослей смородины, - Лети, а то совсем крыльями махать разучишься! И это… всерьёз цветоводством займёшься.
-Так… это ты сейчаc к чему? – мрачно сощурился Вран, но его умение получать ответы, сильно проигрывало умению Терентия избегать таких вопросов, так что, ничего не добившись от вредного кота, он покосился на названную сестру.
-Лети себе на здоровье – отдохни! И можно, и нужно! У тебя же тоже отпуск! – она коварно сцапала Терентия, укутала его в собственный плед и умело придержала пасть, пока обрадованный Вран не улетел.
-А вот это уже приём запрещённый! Некрасиво так… - надулся Терентий, осознав, что вывернуться из захвата ветеринара–профи, дело безнадёжное.
-Терёнь, что поделать… Мир неидеален! Периодически находится что-то, что портит все планы, а то и настроение! – сообщила ему Татьяна. – И мне почему-то кажется, что ты собирался испортить его Врану. Намёк на цветоводство его сильно задел.
-А! – Терентий решил, что раз уж Врана не успел как следует покогтить, то хоть посплетничает вдоволь. – Ты ж не знаешь!
Он воспользовался тем, что Таня разжала руки и выпустила его из пледа, устроился рядом, и возмущенно воззрился на Татьяну:
-Ты гладь! Чего просто так сидишь-то? Я, значит, тебя тут разговорами буду развлекать, а ты просто так слушать? Чеши, гладь и поддерживай разговор!
-Все указания розданы? – рассмеялась Таня, послушно начёсывая кота.
-Потом придумаю ещё – скажу! Да, так про Враника… он же цветуй свой с собой приволок!
-Цветуй?
-Ну, эту… сумасшедшую цветуёвину, которую приворотным опоили. Донну Розу свою. Он когда вещи собирал, она чуть из горшка не выпрыгнула, так просилась с ним. Вран–то собирался её оставить на попечение Тишинора, но она от норуша листиками отмахивалась и явно скандалила, ну, наш роковой вьюнош и сдался! Причём, так, безнадёжно крылышком отмахнулся, мол, что уж тут… судьбинушка, знать, моя такая… Интересно, а растюха в вороницу может превратиться?
-Вряд ли, - Таня покачала головой, представляя, что именно сделает Вран, когда услышит такие Терентьевские откровения.
-Нда… тогда у нас в доме будет такое твориться, такое…
-Какое такое?
-Ну, как же ты не понимаешь? Вот Враник влюбится, прилетит к тебе с невестой, а тут его растительная ревнивица! Неужели же ты думаешь, что она так просто будет терпеть какую-то пернатую захватчицу рядом со своим этим… как там его твоя сестрица называла? А! Крашем!
-Терентий! Ты опрометчивый кот! Я даже не думала, что ты так любишь риск! Ты хоть можешь представить себе, что сделает Вран, если всё вот это от тебя услышит? Купание в озере – это самое минимальное!
Терентий возмущенно воззрился на Таню.
-Ты это сейчас серьёзно? Он не посмеет!
-А кто ему помешает? – резонно уточнила Таня.
-Ой, да… Сокола же рядом нет, а эти молодые птахи такие… неуравновешенные! – пробормотал Терентий, - И Шушаночка междустенье не откроет…
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Он уселся, почесал левое ухо и серьёзно сообщил:
-Это всё потому, что ты на меня очень расслабляюще действуешь! Вот я и размяк, понимаешь… заболтался, уповая на тебя! Так что ты уж не подведи… если что, спасать меня будешь от этого крылатого флороРомео!
«ФлороРомео» летал не очень долго, вернувшись к крыльцу до того, как на небо выкатилась полная, довольная жизнью луна. Зато Терентий канул в глубинах дома ровно за пару секунд до приземления ворона.
-И куда это кот так смылся? Небось, наболтал тут непойми чего, да? А теперь боится, что я ему это припомню?
Из глубины дома донёсся возмущённый голос Терентия, который высказывал что-то вроде: «Дазакогоонменяпринимает?» и всё стихло.
Таня удивлялась тому, как по-разному может вести себя время. Да, конечно, часовые механизмы и электронные устройства исправно отсчитывают секунды, минуты, часы, но сам человек внутри этого временного потока чувствует себя неодинаково. Время то сгущается, пролетая мимо сплошным потоком, из которого даже вынырнуть некогда, только и соображаешь, что прошел день-неделя-месяц-год, а то вдруг разрежается, становится лёгким, прозрачным, задумчивым, тянется долго и неспешно, давая возможность оглядеться вокруг.
Правда, часто люди продолжают бежать и по этому задумчивому времени, топая ногами, прикрикивая на себя, мол, скорее, а то не успею, и не замечая, что бегут-то они на месте. Что это им даётся возможность никуда не опоздать, замереть на месте, услышать тишину и… вот неожиданно, самого себя.
Скорее всего, в городе Таня так и бежала бы так, не в силах оторваться от привычного вращения своих дел. А раньше, до знакомства с норушью, её точно заловили и приставили бы на дачные работы к бабушке и деду – ибо нефиг просто так отпуск проводить – надо с пользительностью! Причем, для кого именно была бы эта самая пользительность – дело десятое. Главное пристроить «забезделившую» трудовую единицу к труду, а то ещё, чего доброго, привыкнет отдыхать!