Найти в Дзене
Домик киномана

5 ремейков, делать которые не было абсолютно никаких причин

Оглавление

У ремейков сложилась не очень хорошая репутация. Обычно они воспринимаются как желание заработать на ностальгии, а не попытка переосмыслить или даже попытаться улучшить оригинальные творения. Вот несколько переделок культовых фильмов, которые, вероятно, и не стоило делать.

«Мумия» (2017)

Великий и ужасный Том Круз дааалеко не всегда превращает в золото то, чего касается. Так, возглавляемая им «Мумия», вдохновленная как оригинальным хоррором 1932 года, так и приключенческим фэнтези 1999 года с Бренданом Фрейзером, должна была положить начало Темной вселенной Universal. Но лента вызвала столько критики из-за сюжета и визуала, вдобавок не удовлетворив студию показателями бокс-офиса, что подход к созданию франшизы про классических монстров был полностью изменен.

«Вспомнить все» (2012)

-2

В 1990 году фантастический боевик Пола Верховена «Вспомнить все» произвел фурор: очень пристойно показал себя в прокате, получил «Оскар» за особые достижения в области спецэффектов, а со временем и стал культовой классикой. Ремейк, где брутального и при этом ироничного Арнольда Шварценеггера заменил предельно насупленный в роли Дугласа Куэйда Колин Фаррелл, смягчил жестокость оригинала, но сделал местами дурашливую историю более серьезной, тем самым растеряв ощущение непринужденного задора, присущее оригиналу.

«На гребне волны» (2015)

-3

В 1991 году Кэтрин Бигелоу дополнила криминальный боевик об ограблении «На гребне волны» адреналином экстремальных видов спорта, а Патрик Суэйзи и Киану Ривз исполнили в нем одни из своих лучших ролей. Ремейк попытался сделать то же самое – увлечь ураганным экшеном и показать слаженный и динамичный экранный дуэт. Однако все получилось далеко не таким захватывающим, как в оригинале, хотя некоторые трюки поставлены великолепно, а Бодхи у Эдгара Рамиреса получился таким же харизматичным, как у Суэйзи, хотя и с иной энергетикой.

«Олдбой» (2013)

-4

Американские ремейки азиатских кинокартин редко получаются удачными, и Спайк Ли тоже промахнулся, когда взялся за адаптацию детища корейца Пака Чхан-ука для западного зрителя. Оригинальный «Олдбой», вышедший в 2003 году, был искусно сделанным странным, жестоким и мощным триллером о мести, тогда как его ремейк, будучи достаточно мрачным и кровавым, оказался разочаровывающе безопасным, поверхностным и не добавляющим ничего нового к своему впечатляющему предшественнику.

«Великолепная семерка» (2016)

-5

Снятая Джоном Стерджесом оригинальная «Великолепная семерка» 1960 года выпуска переосмысливала «Семь самураев» Акиры Куросавы, культовую классику японского кино, впервые показанную в кинотеатрах в 1954 году. Стерджес просто перенес историю о деревенских жителях, ищущих семерых воинов, которые помогут им противостоять бандитам, из феодальной Японии на Дикий Запад. Ремейк же, несмотря на крепкого режиссера Антуана Фукуа и сильный актерский состав, включающий Дензела Вашингтона, Криса Пратта, Итана Хоука, Винсента Д’Онофрио и Питера Сарсгаарда, блекнет по сравнению с ранней версией.

Фото для статьи взяты с сайта IMDb