Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах. Цель любого бизнеса - получение прибыли. Прибыль зависит от продаж. Продажи от клиентов. Чтобы все эти показатели росли - важно понимать, ЧТО, КОМУ и КАК вы продаете. Шаг 1. Проанализировать целевую аудиторию. Шаг 2. Провести анализ вашего ассортимента и разобраться - какие конкретно товары или услуги вы продаете людям. Шаг 3. Исходя из этого анализа, составить продуктовые линейки. В этой статье разберемся - что это такое, и как это поможет вам и вашему бизнесу увеличить прибыль. Продуктовая линейка - логично и правильно выстроенная система товаров и услуг, которые реализует компания. Товары и услуги в продуктовой линейке объединяет: Для чего нужна продуктовая линейка? Товары в продуктовое линейке тоже размещаются не бездумно. Есть определенные принципы построения продуктовой линейки для каждой ниши. Разберем стандартный тип продукто
Продуктовая линейка: что это и как она влияет на прибыль вашего бизнеса?
6 августа 20246 авг 2024
14
3 мин