Любая соседка подтвердит, что Мальвина Кирилловна – женщина редкого утончённого вкуса. Она всегда на гребне моды, всегда умеет себя подать.
Ваши глянцевые журнальчики с засушенными моделями на обложке – чепуха на постном масле. Мальвина берёт их в руки только чтобы поворчать на нынешнюю безвкусицу. А когда её что-нибудь особенно бесит, она жалуется мужу.
Листая очередной таблоид, Мальвина фыркает и пенится, как забродивший квас:
- Ты посмотри, Сеня! И это они называют модой? И это они выдают за икону стиля? Вот сидит общипанная курица, вся довольна, аж лучится! Как будто не замечает, что колготки не гармонируют с остальным ансамблем!
Мальвина суёт журнал мужу под нос. Сеня нервно сглатывает. Видимо, целиком разделяет вердикт супруги и в горле у него от возмущения случился ком.
- Ты права! – смущённо кашляет Сеня. – Это бесподобно… я хотел сказать – безобразно! Они совершенно не гармонируют! Подожди, дай рассмотрю как следует…
Долго и с отвращением Сеня рассматривает глупую девицу в негармоничном костюме, пока жена, сжалившись, не отнимает у него журнал.
- А вот глянь? – вскоре гремит она, пошелестев страницами. – Просто вырвиглаз! Словно эта фифа никогда не слышала, что яркие фантазийные колготки не вписываются в женский деловой образ. Пошлятина и моветон.
Журнал вновь перекочёвывает на экспертизу к мужу. Сеня рассматривает фифу в упор. Фифа в неправильных колготках так же в упор рассматривает Сеню. На носу у Сени выступает пот от злости на пошлый и кричащий мир современной моды.
- Неслыханно, да? – строго спрашивает Мальвина. – Или я неправа?
- Ты права, дорогая, - быстро говорит Сеня. – Они не вписываются. Никаким боком не вписываются… тьфу, мерзость! Секунду, я ещё раз гляну, чтобы больше никогда уже этого не видеть.
Вытерев мужу нос, Мальвина Кирилловна склоняется над журналом, чтобы сделать следующее открытие:
- Ещё того не легче! Сеня, сегодняшние женщины понятия не имеют, что совмещать два акцента в одном образе нельзя!
- И?
- И совмещают их! Душераздирающая нелепость! Полюбуйся сам!
Достав очки, Сеня любуется туда, куда указывает его подкованная супруга. А указывает она на модель, которая нагло совместила два акцента в одном образе и довольна, как червяк в яблоке.
Руки у Сени дрожат от издевательства над бедной модой. Кажется, ещё немного – и он вырвет злополучную страницу вместе с цветущей негодницей, и предаст её священному огню.
- Ты как всегда права, Мальвочка, - бормочет Сеня. – Эти акценты!... ох уж эти акценты! Их сейчас никто не способен совместить, кроме тебя. Погоди, я брошу последний взгляд на эту вульгарщину – и довольно!
- Вся вульгарщина впереди, Сенечка, - говорит Мальвина Кирилловна авторитетно. – Сейчас ты с дивана рухнешь! Вот, пожалуйста! Жуткий, выносящий мозг туалет с колготками-сеточкой. Как тебе нравится такой эксперимент?
Новая иллюстрация вводит Сеню в состояние, близкое к коме. С дивана он не падает, зато ненадолго теряет дар речи. Во рту у него пересыхает, а пульс учащается в два раза.
- Мальвочка, ты зришь в самый корень, - говорит Сеня почему-то фальцетом. – Невыносимая девушка, кошмарная сетка! И… и… Нет слов, как мне это нравится… то есть безумно не нравится. Я взбешён! Я лопаюсь на куски! Куда скатились эти уроды из мира моды!…
Мальвина Кирилловна довольна, что они с мужем на одной волне. Их вкусы совершенно идентичны, а что ещё нужно приличной семье?
- Никто сейчас не умеет носить колготки-сеточку, - ворчит она. – Носить их умела только я… но не буду. О времена, о нравы! Девица производит удручающее впечатление, да ещё и неправильно подобранный оттенок сыграл с ней злую шутку.
Наконец Мальвина замечает, что любимый Сеня красен и весь дрожит. Культурный шок, случившийся от просмотра гламурного журнала, не прошёл для него бесследно.
- Сеня, на тебе лица нет! – Мальвина трогает мужу лоб. – Ты весь горишь. Тебе нельзя нервничать, успокойся. Сейчас оденусь и схожу в магазинчик. Чего бы ты хотел, Сенечка?
- Сеня хочет водочки, - отвечает муж. – Если можно, холодной. А то действительно – столько переживаний от этого зверинца. От этих малообразованных бульварных особ в низменных одеждах!…
И потрепав мужа по щеке, Мальва Кирилловна уходит в магазин, ослепляя встречных своим изысканным и отменным стилем.
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.