Недалеко от моего дома организовали магазин Магнит Моя цена. Ассортимент товаров, конечно, хромает, но основные позиции есть. Хлеб, молоко, овощи, немного фруктов, соль, сахар, конфеты - это купить возможно.
Прихожу вчера в этот магазин, помимо прочих товаров мне нужно купить картофель. Обычный, который мыть и чистить, а потом варить. В лотках в овощном отделе картофеля нет, но я вижу его в контейнере, стоящем рядом с отделом. Спрашиваю у девушки-кассира, можно ли купить картофель, а если да, то по какой цене. Девушка мне в ответ:
- А я не в курсах.
Я спрашиваю у неё: "А кто в курсах?"
Она отвечает:
- А я не в курсах, кто в курсах.
И улыбается, весьма собою довольная. Как я предположил, ей стало приятно от собственного удачного ответа мешающему работать покупателю. Сразу вспомнилась мысль: "Покупатель в магазине не должен отвлекать продавца от работы".
Но уходить без картофеля как-то не комфортно, дома не поймут. Мне повезло: в магазине помимо девушки ещё работал в этой смене вменяемый молодой человек. Он меня выслушал, сказал: "Сейчас достану картофель из контейнера. Цена такая же, как на ценнике, что-то около 50 рублей за 1 килограмм". И у меня всё получилось!
Я в магазинах Магнит никогда не работал, ничего не могу сказать о методах отбора персонала (берём всех?). Но впечатление создалось именно такое.
Публикации моих статей на Дзен не приносят мне никакого дохода. И ладно бы просто доход не приносили! Ведь подготовка материалов требует больших усилий и затрат времени. Поэтому, если вам интересно читать статьи по ремонту электроники, и вы хотите помочь развитию моего канала, то я буду весьма благодарен вашим пожертвованиям на карту Сбер 2202 2061 0277 2519