Найти в Дзене
Герман Геншин

Overwatch 2 может исправить свою самую спорную особенность

Blizzard Entertainment может протестировать формат 6v6 после его удаления перед запуском Overwatch 2, хотя пока ничего не решено.

В четверг в блоге, состоящем примерно из 3600 слов, директор игры Overwatch 2 Аарон Келлер сообщил, что команда рассматривает возможность «проведения серии мероприятий» для тестирования новых «форматов состава», в частности 6v6, на основе отзывов игроков.

«Сообщество, всего один или два раза, предлагало провести тест», - пишет он. «Почему бы не ввести в игру различные формы 6v6, чтобы оценить результаты? Мы согласны, и, основываясь на ваших отзывах, мы изучаем, как мы можем протестировать различные формы 6v6 в игре, чтобы оценить результаты».

На то, сможет ли Blizzard вернуть 6v6 в игру, влияет множество факторов. Келлер отмечает, что Overwatch 2 была создана для 5v5, поэтому у нее другой пользовательский интерфейс и другие особенности, которые могут повлиять на производительность. Он также упоминает, что команда пытается понять, что делать, если 6v6 окажется достаточно успешной, чтобы вернуть ее.

«Хотя у нас уже есть несколько идей, нет никакой гарантии, что они сработают. Существует ли мир, в котором люди готовы жить с длинными очередями, чтобы играть в этот формат? Возможно, но это довольно рискованный шаг. Кроме того, у нас есть десятки миллионов новых игроков, которые играли только в 5v5. Мы хотим быть открыто внимательными, чтобы не разочаровать тех, кому нравится игра в ее нынешнем виде», - написал он.

Между первой Overwatch и Overwatch 2 произошло множество изменений. Помимо перехода на free-to-play и добавления боевого пропуска, другим крупнейшим изменением стал переход с 6v6 на 5v5 PVP. Изначально в геройском шутере в каждой команде было по шесть игроков, что обычно приводило к созданию команд с двумя танками, двумя поддержками и двумя DPS (за вычетом некоторых мет, которые добавляли трех танков, например).

Команда перешла на 5v5 по нескольким причинам. Келлер отмечает, что это сократило время ожидания в очереди, но, что более важно, команда хотела убрать второго танка, надеясь, что это улучшит баланс команды и позволит игрокам других ролей, особенно DPS, больше раскрыться. Устранение танка также сделало игру быстрее и более сфокусированной на нанесении урона, на что жаловались некоторые игроки-ветераны Overwatch, когда выходила Overwatch 2. Фанаты также говорили, что это изменение уменьшает разнообразие от матча к матчу, с чем Келлер согласен.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: